Поведение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - компания

Cтраница 1


Поведение компании, сознательно действующей вопреки своему жизненно важному интересу повышения доходов, на первый взгляд также покажется иррациональным. Вспоминается история одной государственной конторы, совершающей земельные сделки по явно заниженным ценам. Пусть я немного потеряю на каждом участке - объяснил мне ее управляющий - зато компенсирую за счет объема продаж. Некоторые крупные торговые корпорации ( переговорщики) находят выгодным для себя продавать определенные товары по символическим ценам - так они заманивают покупателя в магазин - и в конечном счете получают солидную прибыль от продажи других товаров.  [1]

2 Видовые стратегии. [2]

Принудительная стратегия - когда поведение компании определяется исключительно внешними силами.  [3]

С точки зрения менеджеров, изменения в поведении компании вызваны динамизмом рынка, моды и вкусов потребителей товаров и услуг. В конце 1960 - х годов Уоррен Беннис первым использовал понятие адаптивная организация, чтобы подчеркнуть преимущества такого управления, при котором организация была бы в состоянии незамедлительно отреагировать на новые требования времени. Подобный же подход предложил Олвин Тоффлер, в исследованиях которого было проведено сравнение различий, характерных для индустриальной и постиндустриальной эпох в мировосприятии рынка.  [4]

Для характеристики стратегии, маркетинга, в целом поведения компании на рынке в литературе и на практике часто используется определение агрессивность, агрессивный. Этим подчеркивается действенность предпринимаемых шагов, деятельности фирмы в данной области.  [5]

Аналитики могут быть полезны компании, объясняя широкой общественности поведение компании в прессе. Кроме того, они могут явиться полезными советниками для компании в ситуациях размещения ценных бумаг и приобретения контрольных пакетов акций других компаний.  [6]

Существует, как правило, довольно много рекомендаций общего характера по поведению компании в условиях кризиса и, в частности, по ее коммуникациям. Тем не менее, тема кризисных коммуникаций всегда остается основной среди важнейших проблем антикризисного управления. Многие компании регулярно и эффективно используют в своей работе упомянутые методы. Другие, недостаточно глубоко их изучив или не изучив вообще, допускают серьезные ошибки.  [7]

Культурные традиции компании значительно колеблются в зависимости от того, насколько прочно они укоренились в практике и нормах поведения компании. Культурные традиции могут быть слабыми и фрагментированными в том смысле, что существует много субкультур, немногие ценности и нормы поведения и традиции получили широкое признание в фирме. В таких случаях члены организации обычно слабо идентифицируют себя с компанией; они смотрят на компанию лишь как на место работы, а на свою работу как на способ зарабатывания денег на жизнь.  [8]

В предыдущем изложении планирование было охарактеризовано как процесс постановки целей и задач, прогнозирования, разработки политики, методов, стратегии и тактики поведения компаний.  [9]

В условиях давления, оказываемого с целью снижения цен на основных рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания или Италия ( на которые приходится 79 % обшей покупательной способности рынка ЕС), до уровня цен в таких небольших странах, как Португалия, вполне естественным поведением компаний будет их уход с этого малого рынка.  [10]

Такой подход обманчиво прост. Он позволяет оценить альтернативные варианты поведения компании и изучить последствия любых изменений корпоративной политики, приписав вероятности реализации различным сценариям. Однако трудность в том, что невозможно дать точную оценку последствий какого-нибудь мероприятия через 1 - 2 года, а в случае глобального потепления надо предсказывать события на 10 - 20 лет вперед. Даже если кому-то удалось описать все вероятные исходы, очень трудно приписать им определенную вероятность, так как здесь включается много условных вероятностей. Например, если Киотский протокол будет ратифицирован, то возникает одна вероятность рассматриваемого исхода, а если не будет - то уже другая. Наконец, невозможно предсказать затраты, связанные с реализацией определенного решения на 5 - 10 лет вперед, если существует большая неопределенность, как, например, было с проблемой кислотных дождей в США. Если существует много неизвестных параметров, оценка затрат становится невозможной. Так что построение идеализированного дерева решений на самом деле означает сложную вычислительную задачу, которая может быть непосильна для частных компаний.  [11]

Эффективная линия поведения предприятия при решении проблем, вызванных ВИЧ / СПИДом, должна предусматривать вопросы соответствия закону, отсутствия дискриминации, конфиденциальности и тайны информации, безопасности, стандартов исполнения, разумного приспособления, обучения работников. Для того чтобы быть более эффективной, линия поведения компании должна быть известна работникам всех уровней. Более того, важно иметь искреннюю, видимую поддержку руководителей высшего уровня и исполнителей, в том числе старших, чтобы подчеркивать значение описанных выше направлений работы. Без поддержки высшего звена политика, существующая на бумаге, рискует остаться нереализованной.  [12]

Американская правовая доктрина традиционно допускала и допускает ограниченное вмешательство государства в регулирование отношений предприятий с внешними пользователями ( за исключением самого государства) по поводу учета хозяйственной деятельности. При этом обеспечение интересов внешних пользователей в этих отношениях возлагается в основном на них самих, а государство лишь очерчивает границы возможного поведения компаний, вводя альтернативные и дис-позитивные нормы права. Что касается самого государства как внешнего пользователя информации о хозяйственной деятельности, то для целей налогообложения в США создана отдельная учетная система с императивными правилами. Системы налогообложения и бухгалтерского учета существуют в США параллельно и независимо друг от друга.  [13]

Более того, имидж должен постоянно распространяться посредством всех доступных каналов связи с потребителями. Если IBM - это сервис, данное послание должно выражаться в символах, в печатном виде, аудио - и видеороликах, в атмосфера и поведении компании. Компании, которые непоследовательны в поддержании имиджа, оставляют потребителя в замешательстве и тем самым делают его подверженным влиянию обращений конкурентов. Рассмотрим, к примеру, проблемы компании Burger King. Когда компания представила публике Херба, несчастного простака, который никогда не был в Burger King, потребители посчитали, что ее рестораны и предназначены для простаков. Лозунг Burger King Иногда надо поступать не по правилам был плохо встречен родителями.  [14]

Целью антикризисных действий является создание предпосылок того, чтобы обычные затруднения не достигли масштабов кризиса. От того, как себя поведет менеджмент организации в условиях кризиса, зависит ее дальнейшая судьба порой на долгие годы. Поведение компании в кризисной ситуации очень влияет на ее имидж. Неправильные методы управления, применяемые в критические моменты, обычно приводят к серьезным денежным потерям. Поэтому столь важно глубоко понимать конкретную природу кризиса, его причины, разрабатывать такие процедуры, которые соответствуют именно тому типу кризиса, с которым в данный момент столкнулась организация.  [15]



Страницы:      1    2