Поведение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - компания

Cтраница 2


Обычно офис разбора претензий отслеживает проблемы, которые покупатели имеют с продуктом. Сотрудник офиса часто может предвидеть недостатки в использовании продукта. Задачей офиса является поддержка доверия потребителей, а также влияние на поведение компании в отношении улучшения услуг.  [16]

Общеизвестно, что в мире бизнеса кампания сталкивается с проблемами различного характера и масштаба каждый день, однако далеко не всякая проблема становится кризисом. Целью кризисных коммуникаций является предотвращение формирования в сознании общественности негативного впечатления о компании, причем такого, для исправления которого могут потребоваться годы. От того, как себя поведет организация в обстановке кризиса, может зависеть ее дальнейшая судьба на долгую перспективу. Кроме того, что поведение компании в кризисной ситуации значительно влияет на ее имидж, неоправданные методы управления, применяемые в критические моменты, могут привести к серьезным денежным потерям. Отсюда необходимо глубоко понимать природу кризиса, его причины и разрабатывать такие процедуры, которые соответствуют именно тому типу кризиса, с котоиым в данный момент столкнулась организация.  [17]

18 Эшриджская модель миссии. [18]

Главным фактором, определяющим нормы поведения, является система ценностей, которая формирует основы стиля руководства организацией. Система ценностей предопределяет поведение. Система ценностей компании Marks and Spencer основывается на высоком качестве товаров, оптимальном соотношении ценность-цена, высоком уровне обслуживания и заботе о людях. Система ценностей составляет фундамент, на котором формируются предназначение, стратегия и поведение компании.  [19]

В условиях развития рыночного хозяйствования потребность в финансовом планировании не утрачивается. Оно по-прежнему необходимо для обеспечения финансовыми ресурсами расширенного кругооборота производственных фондов, достижения высокой результативности финансово-хозяйственной деятельности, создания условий, обеспечивающих платежеспособность и финансовую устойчивость компании. В настоящее время наиболее развитые крупные предприятия формируют службы ( управления, отделы) по финансовому ( бюджетному) планированию, в задачи которых входит: разработка форм перспективного, среднесрочного ( бюджетного) и текущего финансовых планов, разработка регламента планирования и контроля, организация взаимодействия структурных подразделений предприятия, разработка и обоснование принципов планирования и методов расчетов плановых показателей, контроль исполнения и анализ отклонений фактических показателей от планируемых, корректировка планов. В современных условиях финансовое планирование должно ориентироваться на конъюнктуру рынка, учитывать вероятность наступления определенных событий ( особенно в долгосрочной перспективе) и одновременно вырабатывать модели поведения компании при изменении ситуации с материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами. Поэтому новое содержание финансового планирования требует широкого использования экономико-математических методов и моделирования наряду с ранее применявшимися способами расчетов финансовых показателей.  [20]

Информационная компания Standart & Poor s, являющаяся подразделением компании The McGraw-Hill Companies, Inc. O Neil), главный редактор газеты Investor s Business Daily, использует классификацию из 200 отраслей. Эта детализация существенна, так как в какой-то период времени идет замена персональных компьютеров, в другой период пользователи в основном докупают периферию, затем - лишь отдельные узлы к уже работающим компьютерам. В ходе развертывания этого процесса характер спроса меняется, и акции компаний, производящих различные компоненты, ведут себя по-разному. Такая тонкая дифференциация может помочь и при прогнозировании поведения компаний из разных индексов. Например, если вырос индекс компаний - производителей компьютеров, то следует ожидать роста прибылей магазинов по продаже компьютерной техники и соответственно - цен их акций.  [21]

22 Логотипы популярных американских компаний Источник. Rahul Jacob, Corporate Reputations, Fortune, March 6 1995. [22]

Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем. Во-первых, он сообщает потребителю о характере и ценностных аспектах продукта. Во-вторых, он передает это послание специфическим образом, так что на него не влияют аналогичные послания конкурентов. В-третъих, он несет эмоциональную нагрузку и поэтому воздействует не только на разум, но и на сердце потребителя. Имидж должен постоянно распространяться посредством всех доступных коммуникативных каналов. Если IBM - это сервис, данное послание должно выражаться в символах, в печатном виде, аудио - и видеороликах, в атмосфере и поведении компании.  [23]

24 Логотипы популярных американских компаний Источник. Rahul Jacob, Corporate Reputations, Fortune, March 6 1995. [24]

Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем. Во-первых, он сообщает потребителю о характере и ценностных аспектах продукта. Во-вторых, он передает это послание специфическим образом, так что на него не влияют аналогичные послания конкурентов. В-третьих, он несет эмоциональную нагрузку и поэтому воздействует не только на разум, но и на сердце потребителя. Имидж должен постоянно распространяться посредством всех доступных коммуникативных каналов. Если 7ВМ - это сервис, данное послание должно выражаться в символах, в печатном виде, аудио - и видеороликах, в атмосфере и поведении компании.  [25]



Страницы:      1    2