Cтраница 3
Присущее автомату А к отображение, yk множества стимул ОЕ 5 ( сигналы на входе автомата) в множество реакций R назовем поведением автомата. При этом структура автомата полностью определяется его отображением, так что для нас два автомата с одинаковым поведением имеют одинаковую структуру. [31]
Маркова, и некоторые соображения о достаточных условиях в теореме М. Л. Цетлина об асимптотической оптимальности, используются для иллюстрации очень простых приемов анализа целесообразности поведения глубоких автоматов. В случае коллективного поведения двух автоматов с линейной тактикой этот прием позволяет при исследовании целесообразности избежать использования каких-либо громоздких выкладок. [32]
Приводимое нами определение понятия элементарного автомата в основных своих чертах совпадает с тем определением понятия конечного автомата, которым пользуются авторы работ, в которых поведение автоматов изучается при отвлечении от ит конструкции. [33]
Необходимо отметить, что вариант кодирования внутренних состояний, обеспечивающий нулевое значение оптимизирующего функционала качества, может быть получен для любого управляющего устройства увеличением значности логики, описывающей поведение автомата. [34]
Ниже будет показано, что во всех играх, матрицы которых удовлетворяют выписанным строгим неравенствам, партия Нэша разыгрывается с наибольшей вероятностью, что означает, что соотношение между элементами а и 022 качественно не влияет на поведение автоматов и случай равенства этих элементов отдельного рассмотрения не требует. [35]
Если мы сумеем убедиться, что во всех играх из групп III, V партия Нэша разыгрывается с вероятностью, большей вероятностей всех других партий, то это будет говорить о том, что характер соотношения между элементами 621 и 622 качественно не влияет на поведение автоматов в игре. [36]
Такое поведение автомата означает, что влияние символа X ( i) на формирование выходного символа будет учтено в следующем ( i l) - M такте, так как выходной символ в ( i - ( - l) - M такте будет определяться состоянием, которое выработалось с учетом входного символа X ( i), действующего в предыдущем такте. [37]
Множество всех входных ело каждое из которых переводит Qo в какое-либо финала ное состояние Q Q, называется языком, представляв мым настроенным автоматом или его поведением. Прк такой трактовке поведения автомата он рассматривается как устройство, воспринимающее вопросы и дающее ответы да или нет. Подача входного слова на автомат рассматривается как вопрос: принадлежит ли это слове к интересующему нас языку. Если от данного слова автомат перейдет в финальное состояние, то ответ утвердителен, в противном случае он отрицателен. [38]
В задачах построения тестов для автоматов с памятью удобно рассматривать неисправное устройство как самостоятельный автомат. При этом функции поведения неисправного автомата довольно просто определяются с помощью соответствующих функций поведения исправного устройства. [39]
Формы и средства описания автоматов разнообразны. Вопросы и примеры описания поведения автоматов в текстовой форме на различных языках представлены в последующих главах. [40]
Рассматривается вопрос принятия решений в случае, когда усреднение по ансамблю не эквивалентно усреднению но времени. Исследование проведено на примере поведения автомата в случайной среде, которое описывается как управляемый марковский процесс. Предлагается оптимальный алгоритм такого поведения, для которого существенно рандомизированное принятие решений на каждом шаге, минимизирующее не средний, а условный риск. [41]
В качестве главных свойств абстрактных автоматов выступают так называемые поведения. Выделяются следующие основные типы поведений автоматов. [42]
Модель адаптации к среде исследована в двух вариантах. Первый из-них связан с рассмотрением поведения автомата в случайной среде, содержащей множество однотипных обьектов. В ходе установления связей между внутренними моделями раздражителей и собственных действий автомат вырабатывает реакцию избегания объекта. Приводятся экспериментальные кривые обучения. Второй вариант модели представляет собой автомат, помешенный в некоторую ситуацию среды, составленную из раздражителей, уже известных автомату. Целью является выход из ситуации. [43]
Основными задачами, возникающими при изучении перечисленных типов поведений автоматов, оказываются задачи анализа и синтеза автоматов. Если выделен один из рассмотренных типов поведения автомата, то задача анализа конечного автомата заключается в нахождении по заданному автомату 31 ( либо 3tg) тех или иных характеристик поведения этого автомата. [44]
В 48 ] предложено рассматривать ситуацию на сети связи в качестве некоторой случайной среды, а систему управления - в качестве автомата, ( взаимодействующего с этой средой. Ниже приведены некоторые определения и выводы теории поведения автомата в случайной среде [80], необходимые для изложения принципов построения децентрализованной системы управления сетью. [45]