Поведение - продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - продавец

Cтраница 1


Порой грубое и непрофессиональное поведение продавцов может свести на нет все усилия по продвижению товара. Специально отобранные и обученные продавцы, работающие в фирменных магазинах Л Ореаль, всегда очень вежливы с покупателями. Более того, они не только подробно расскажут о том или ином товаре, но и подберут соответствующие косметические средства компании непосредственно для отдельного покупателя.  [1]

Влияет ли поведение продавцов на сбыт товаров.  [2]

ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ - поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковый товар.  [3]

Примером может быть поведение продавца в случаях, когда он ожидает или не ожидает поощрения в зависимости от количества обслуженных покупателей.  [4]

ИГОРЬ: Рассуждать о мотивах поведения продавца гораздо легче, если уже разобрался, как ведет себя покупатель, то есть как рождается спрос. Антон: Верно, я тоже заметил, что Действия продавца и покупателя обладают свойством симметрии.  [5]

Законы спроса и предложения предопределяют своего рода правила поведения продавцов ( производителей) и покупателей ( потребителей) благ.  [6]

7 Степень ценовой независимости покупателя и продавца при различных структурах рынка. [7]

Зависимости на рис. 7.3 показывают, что целью поведения продавца ( производителя) является увеличение удельного веса монопольного производства. Если вся продукция является новой, изготовленной на основе патентов, то данное производство будет монопольным, степень ценовой независимости продавца будет равна единице.  [8]

Может быть, отчасти и в этом заключается различие между поведением продавцов в нашей в основном административной в прошлом экономике ( когда возможности выбора были невелики, спрос на многие товары являлся неэластичным, и повышение цен было выгодно продавцу) и в развитых рыночных условиях, когда по мере формирования последних продавцам все чаще становится выгодно снижать относительные ( с учетом инфляции) цены на товары становящегося эластичным спроса. Далее, выручка сельхозпроизводителей сократится при росте урожая, поскольку эластичность спроса на сельскохозяйственную продукцию достаточно низка. Повышение цен на государственных предприятиях с целью увеличения поступлений в бюджет ( например, повышение цен на железнодорожные билеты) может привести к сокращению бюджетных поступлений, если спрос на соответствующий товар или услугу окажется эластичным.  [9]

Охарактеризуйте особенности рынка олигополии, покажите, как нестратегические детерминанты рыночной структуры влияют на поведение продавцов.  [10]

РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ-условия, влияющие на спрос и предложение на свободном рынке и опредейяю-щие цены, поведение продавцов и покупателей, кредиторов и заемщиков, побуждающие совершенствовать производство, повышать эффективность и качество работы.  [11]

В предыдущей лекции было подробно рассмотрено поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции, основным признаком которой является независимость рыночной цены от поведения отдельного продавца или покупателя. Причина такого положения дел состоит, как мы помним, в том, что объем покупок или продаж любого из участников рынка несоизмеримо мал по сравнению с общим рыночным объемом.  [12]

ИГОРЬ: Да, но поскольку в прошлой лекции мы разобрались в этой проблеме применительно к покупателям, сейчас наша задача заключается в том, чтобы повторить главное и выделить различия в поведении продавца и покупателя. Ведь сейчас речь идет о продавцах.  [13]

Рыночная ситуация, при которой число продавцов настолько мало, что их действия оказывают реальное влияние на рыночную цену, причем достаточно большое, чтобы любой продавец не мог с уверенностью определить влияние своих действий на поведение других продавцов на рынке.  [14]

В рамках первой парадигмы ( эта концепция еще носит название Гарвардской традиции в отраслевой организации) функционирование отрасли ( а отрасль и рынок в рамках теории отраслевой организации, если специально не оговорено другое, трактуются как взаимозаменяемые понятия) зависит от поведения продавцов и покупателей, которое определяется структурой рынка. Структура отрасли зависит от таких фундаментальных условий, как технология и спрос на продукт. Например, для отрасли, в которой технологические условия определяют снижение средних издержек производства по мере того, как увеличивается выпуск, будет характерно преобладание только одной фирмы или, возможно, меньшего числа фирм.  [15]



Страницы:      1    2