Поведение - продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - продавец

Cтраница 2


Закон спроса описывает поведение покупателей при изменении цены товара. Поведение продавцов ( изготовителей) товара на рынке описывает закон предложения. Предложение - это тот аспект рыночных отношений, который отражает непосредственную взаимосвязь между рыночной ценой товара и его количеством, предлагаемым продавцом, изготовителем или посредником. Закон предложения характеризует изменение цены товара при изменении его предложения на рынке.  [16]

Покупатели уже привыкли к маркетинговой линии поведения обычных продавцов: Найдите где-нибудь дешевле, и мы возместим вам эту разницу.  [17]

Понятие справедливой цены служило основанием для критики таких цен и поиска путей их приближения к справедливому уровню. Иными словами, идея справедливой цены выступала в качестве моральной нормы, или эталона, с помощью которого люди оценивали определенные действиям поступки, в дан ном случае - поведение продавцов на рынке. Моральные нормы лучше всего закрепляются в тех случаях, когда они входят в обычай, становятся прави1 лом поведения.  [18]

Вопрос о составе оплаты, в особенности же о ее разделении на фиксированную и переменную части, еще более сложен. Продавцы стремятся получать твердый оклад и при этом рассчитывают, что высокая эффективность их труда непременно будет вознаграждена, а сама зарплата будет увеличиваться по мере накопления ими опыта. С другой стороны, компания склонна использовать ту систему оплаты, которая стимулирует выгодное ей поведение продавца, и использует свою схему, отражающую баланс между различными целями. Выделяют три основные системы оплаты труда торговых представителей: твердый оклад, комиссионные и смешанную систему оплаты.  [19]

Объем предложения обычно увеличивается с ростом цены товара. Цена стимулирует рост производства и реализации товара. Поэтому шкала предложения отражает в сжатом виде связь между ценой и объемом предложения. Она характеризует поведение продавцов так же, как шкала спроса - поведение покупателей.  [20]

Права потребителей в современном обществе защищает закон, позволяющий преследовать недобросовестных производителей и нечестных продавцов. Брейбрука, сравнительно честного обмана, когда используется недостаточная компетентность или бдительность потребителей товаров или услуг по принципу на то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Канадский исследователь деловой этики не призывает деловых людей к донкихотству, однако считает необходимым пересмотр принципов взаимоотношений продавцов и покупателей и поиск такой стратегии поведения, когда коммерческий успех достигается без игры с потребителем. Прагматическим мотивом такого поведения продавца и производителя является сохранение его деловой репутации.  [21]

С появлением персональных компьютеров и факсов человек получил возможность удаленного доступа - теперь он может работать дома и не ездить в офис, на что у него уходил час, а то и больше, в день. Есть небольшая надежда, что это позволит снизить уровень выхлопных газов в атмосфере, сблизите семьи, сделать развлечения и прочую деятельность более домашними. Кроме того, это может оказать серьезное влияние на поведение покупателей и, следовательно, на маркетинг. О влиянии новых технологий на поведение продавцов и покупателей мы поговорим в гл.  [22]

До сих пор наш детальный анализ охватывал случай фирмы, действующей как монополист, так как спрос превышает предложение для отрасли, частью которой является фирма. Мы уже видели, что на рынке, где предложение превышает спрос, каждая фирма может также рассматриваться как монополист, хотя и по другим причинам. Аналогично этому каждый покупатель на рынке с неравенством предложения и спроса может рассматриваться как монопсонист. Поведение каждой фирмы как покупателя может описываться таким же образом, как поведение продавца, и поэтому мы воздержимся от подробного повторения.  [23]

Мы уже понимаем, как сконструировать кривую предложения для отдельного продавца. Для этого достаточно представить себе, что цена на одно яблоко на рынке изменяется, а продавец предлагает такое количество яблок, которое обеспечивает равенство предельных затрат и цены. БАРБОС: Мне приходилось слышать, что экономика - сложная наука, но теперь я вижу, что она доступна всякому, кто хочет понять ее. АНТОН: Теперь мы в состоянии понять мотивы поведения продавца, если он не просто продает, но и производит продукт сам.  [24]



Страницы:      1    2