Cтраница 1
Поведение регулятора не зависит от величины сигнала ошибки. [2]
В теории часов задача о поведении регулятора при наличии внешней возмущающей силы является классической и была поставлена еще Фуко в середине прошлого века в связи с исследованием синхронизации маятников. Интересно отметить, что именно на примере синхронизации маятников X. [3]
![]() |
Характеристики средств автоматизации. [4] |
Динамическими называют характеристики, которые определяют поведение регуляторов в неустановившихся режимах. Они могут задаваться различными способами, например с помощью параметра постоянная времени. Графики ( рис. III-2 ж) иллюстрируют способ определения этой величины. [5]
![]() |
Характеристики средств автоматизации. [6] |
Динамическими называют характеристики, которые определяют поведение регуляторов в неустановившихся режимах. Они могут задаваться различными способами, например с помощью параметра постоянная времени. Графики ( рис. III-2 ж) иллюстрируют способ определения этой величины. Если в момент т величину у скачкообразно изменить от у до г / 2, то по истечении достаточно большого времени величина х изменится от х до кч. [7]
Действие последнего источника тока оказывается очень важным для поведения регулятора в динамике. Мы увидим это в дальнейшем, анализируя передаточные функции повышающего регулятора. [8]
Естественно, эта система уравнений включает неизвестные коэффициенты, определяющие поведение регуляторов. [9]
Однако в дальнейшем за уравнение И-регулятора непрерывного действия будем принимать уравнение ( 1 - 3), тем более что при выполнении И-регулятора на цифровых элементах оно достаточно точно описывает поведение регулятора. [10]
![]() |
Амплитудные и фазовые, стики. [11] |
Так, если помехи вызывают слишком большое качание ( jiggle) сервопривода, то следует включить фильтр, например пружину, демпфер и систему масс для снижения помех без снижения требований к поведению регулятора. Иногда возникает необходимость внесения изменений и в первичный двигатель. [12]
Но о поведении при этом регулируемой величины U из рассмотрения объекта мы ничего не можем сказать, потому что оно зависит от того, как будет изменяться г, а это последнее зависит от поведения регулятора. Но как ведет себя регулятор, мы тоже не можем сказать из рассмотрения самого регулятора ( рис. 68), потому что его поведение зависит от того, как меняется U, а это-то нам как раз и неизвестно, это мы ищем. Получается заколдованный круг: чтобы найти U ( t), надо ее уже знать. [13]
Но о поведении при этом регулируемой величины U из рассмотрения объекта мы ничего не можем сказать, потому что оно зависит от того, как будет изменяться г, а это последнее зависит от поведения регулятора. Но как ведет себя регулятор, мы тоже не можем сказать из рассмотрения самого регулятора ( рис. 74), потому что его поведение зависит от того, как меняется U, а зто-то нам как раз и неизвестно, это мы ищем. Получается заколдованный круг: чтобы найти Lf ( t), надо ее уже знать. [14]
Давление газа за регулятором постепенно падает, периодически резко повышается и затем снижается до нуля. Такое поведение регулятора указывает на обмерзание клапана пилота, которое устраняется обогревом головки пилота тряпками, смоченными горячей водой. После обогрева пилота необходимо принять меры, предотвращающие повторное обмерзание. [15]