Поведение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - ротор

Cтраница 1


Поведение ротора с гибкой осью при угловых колебаниях из-за динамической несбалансированности и отклонений геометрической формы подшипников на сравнительно легком подвижном основании, например, в кардановом подвесе, требует отдельного рассмотрения.  [1]

2 Схема одномассового ротора и системы координат. [2]

Исследование поведения ротора на переходных режимах связано с решением дифференциальных уравнений нестационарных колебаний. В качестве динамической системы рассмотрим вал ( рис. 1), лежащий на двух опорах, с диском, расположенным посередине. При составлении уравнения движения массу вала и гироскопический момент диска исключаем из рассмотрения. Опоры ротора считаем абсолютно жесткими.  [3]

4 Преобразованные фазовые траектории движения ротора. [4]

В этом разделе будут рассмотрены уравнения, описывающие поведение ротора шагового двигателя с момента приложения напряжения ип к и-й обмотке статора до момента снятия этого напряжения.  [5]

В рабочую обмотку дают ток и следят за поведением ротора. При этом в большинстве случаев наблюдается поворот ротора вследствие самохода на некоторый угол, после чего ротор останавливается, самоход ликвидируется. Определив положение ротора, при котором нет самохода, вновь укрепляют на оси реле при найденном положении ротора контактную систему с токоподводом и упорный рычаг.  [6]

Совместное решение уравнений ( 1) и ( 6) дает возможность проанализировать поведение ротора шагового двигателя в течение шага с учетом взаимного влияния электромагнитных и механических процессов в двигателе.  [7]

8 Установка балансирующих грузов. [8]

Однако до проведения работы по дальнейшему снижению вибрации подшипника / ( рис. 6) целесообразно проанализировать поведение ротора в процессе выполненного этапа балансировки.  [9]

10 Установка балансирующих грузов. [10]

Однако до проведения работы по Дальнейшему снижению вибрации подшипника / ( рис. 6) целесообразно проанализировать поведение ротора в процессе выполненного этапа балансировки.  [11]

Всякую произвольно распределенную неуравновешенность можно рассматривать как состоящую из отдельных составляющих, каждая из которых проявляется особенно сильно в зоне своей критической скорости и определяет поведение ротора как гибкого вала.  [12]

Таким образом, на ротор действует периодически изменяющийся в функции угла поворота знакопеременный вращающий момент. Поведение ротора в окрестностях положений с нулевым значением вращающего момента различно. Такие положения ротора называются устойчивыми. На характеристике статического синхронизирующего момента им соответствуют точки устойчивого равновесия ненагруженного ротора, а на фазовых траекториях движения ротора - устойчивые центры, фокусы или узлы. Напротив, при встречной ориентации зубцов статора и ротора энергия системы минимальна, и силы, действующие на ротор в б-окрестности этого положения, стремятся вывести его из рассматриваемой зоны в направлении достижения ближайшего максимума энергии. Такие положения ротора с нулевым значением вращающего момента называются неустойчивыми. На характеристике M ( Q) им соответствуют точки неустойчивого равновесия ненагруженного ротора, а на фазовой плоскости - неустойчивые фокусы или узлы. Устойчивые и неустойчивые положения чередуются.  [13]

14 Фазовые траектории ротора шагового двигателя. [14]

Одним из основных узлов шаговых систем управления является шаговый двигатель, преобразующий электрические импульсы в угловые или прямолинейные перемещения ротора. Поведение ротора шагового двигателя описывается системой нелинейных дифференциальных уравнений с переменными коэффициентами, построить РОДВДДО для которой удается только в случае существенных упрощений исходной системы уравнений. Однако при исследовании динамики шаговых систем на аналоговых электронно-вычислительных машинах эти упрощения могут быть сведены к минимуму, а поведение ротора шагового двигателя может быть проанализировано в естественных координатах перемещение - время, скорость - время либо на фазовой плоскости в координатах перемещение - скорость. В статье описывается методика исследований динамики шаговых систем управления на аналоговой электронно-вычислительной машине и приводится ряд результатов моделирования.  [15]



Страницы:      1    2