Поведение - механическая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - механическая система

Cтраница 3


Кроме того, для исследования устойчивости движения необходимо с высокой точностью знать траекторию движения центра масс, тогда как высокочастотные колебания не нужно исследовать детально. Потому ЭЦВМ решает уравнения движения центра масс, а его характеристики ( координаты, скорость, ускорение) передаются в АВМ, которая моделирует высокочастотные колебания вокруг центра масс, и параметры этих колебаний снова передаются в ЭЦВМ для уточнения поведения механической системы в следующий момент времени.  [31]

Машины и конструкции целиком или в основной части представляют собой механические системы. Вопросы надежности впервые были поставлены именно при расчетах механических систем, точнее, в связи со статистическим истолкованием коэффициентов запаса и допускаемых напряжений. Поведение механических систем существенно зависит от их взаимодействия с окружающей средой, а также характера и интенсивности процессов эксплуатации. Для предсказания поведения деталей машин и элементов конструкций необходимо рассматривать процессы деформирования, изнашивания, накопления повреждений и разрушения при переменных нагрузках, температурах и других внешних воздействиях.  [32]

Простейшими моделями в динамике являются такие, в которых дифференциальные уравнения движения получаются линейными. Решение линейных уравнений в принципе тривиально. Сами модели, однако, не тривиальны в том смысле, что позволяют уловить ряд важных эффектов в поведении механических систем.  [33]

Характер колебательного процесса при включении ФС зависит от упругоинерционных характеристик трансмиссии, а также колес, подвески, корпуса машины и от внешних сил сопротивлений. Силы, вызывающие движение машины, создаются двигателем. Колеса машины с грунтом имеют неудерживаемую связь, которая в определенных условиях может нарушаться, что оказывает влияние на поведение механической системы машины. Таким образом, двигатель, ФС, трансмиссия, движитель, машина, рабочее орудие составляют единую динамическую систему, которую необходимо рассматривать при построении расчетной модели для исследования динамических процессов в ФС.  [34]

Наличие таких систем позволяет исследователю распространить решение, полученное для одной системы, на все подобные системы, описываемые аналогичными дифференциальными уравнениями. Следовательно, результаты, полученные, скажем, при анализе и синтезе электрических систем, сразу можно применить для представления о поведении гидравлических, тепловых и механических систем.  [35]

36 Пространства теории надежности. [36]

В теории надежности принято различать внезапные и постепенные отказы. Понятие внезапного отказа используют, если описание процессов, ведущих к отказу, затруднительно или нецелесообразно. Тогда для анализа надежности применяют эмпири-ко-статистический подход. Поведение механических систем может быть описано и исследовано с высокой степенью подробности и точности.  [37]

38 Примеры стационарных точек.| Смена состояний равновесия системы с одной степенью свободы.| Комбинация точек бифуркации с предельными точками. [38]

При непрерывном изменении параметров системы тип равновесия может измениться; например, изолированный минимум потенциальной энергии сменяется седловой точкой и далее изолированным максимумом. В точках смены формы равновесия появляются новые формы. Это явление называют ветвлением ( бифуркацией) форм равновесия. Теория бифуркаций играет важную роль в анализе послекри-тического поведения механических систем.  [39]

Законы сохранения представляют собой мощное орудие Исследования. Часто бывает, что точное решение уравнений движения оказывается крайне сложным. Поэтому с их помощью можно получить ряд важных сведений о поведении механических систем даже в тех случаях, когда силы оказываются неизвестными.  [40]



Страницы:      1    2    3