Cтраница 1
Характер изменения тх при. [1] |
Поведение двигателя при толчке нагрузки будет полностью аналогично его поведению при понижении напряжения. [2]
Наконец, поведение двигателя при пуске характеризуется коэффициентом кратности пускового тока / ДУСК / / Н - Таковы те номинальные параметры и характеристические данные, которые приводятся в каталогах на асинхронные двигатели. [3]
Наконец, поведение двигателя при пуске характеризуется коэффициентом кратности пускового тока f пуск / fa - Таковы те номинальные параметры и характеристические данные, которые приводятся в каталогах а асинхронные двигатели. [4]
Таким образом, выяснено поведение двигателя в начальный момент ( начальные условия) и найдено уравнение, описывающее его поведение при переходном процессе. Для дальнейшего нам необходимо иметь уравнение двигателя как обт. В этом случае входной величиной является напряжение и, приложенное к якорю; оно, естественно, уже не будет являться постоянным, а выходной величиной - скорость двигателя. [5]
Рассмотрим с учетом накопленного опыта по исследованию поведения двигателя и планера на различных частотах виброзащитную систему, выполненную на основе подкосов с ГИТ. [6]
Ведущие авиамотостроительные фирмы всегда знали, как важно иметь точную информацию о работе и поведении двигателей, их деталей и узлов в эксплуатации. В последнее время эту информацию получают из дефектйых ведомостей, отчетов инженеров отдела обслуживания и отчетов об устранении неполадок. С бурным ростом гражданской авиации, с резким усложнением и удорожанием двигателей возникла необходимость в оперативной и экономичной обработке больших массивов информации. [7]
Пусковые испытания синхронных электродвигателей сводятся в основном к опробованию схемы прямого пуска и визуальной оценке поведения двигателя в первый момент пуска и в начальный момент после втягивания в синхронизм. [8]
Кривые выбега механизмов собственных нужд электростанции. [9] |
Если начало выбега совпадает с номинальной нагрузкой двигателя, то отрезок, отсекаемый касательной на оси времени, представляет механическую постоянную времени Та, которая характеризует инерционные свойства агрегата двигатель - механизм, определяет поведение двигателя при выбеге и пуске. Постоянная времени Та измеряется в секундах. [10]
Обрыв фазы работавшего двигателя ведет к уменьшению его вращающего момента я к возрастанию токов неповрежденных фаз. Поведение двигателя после обрыва фазы ( работа с пониженной скоростью или торможение) зависит от величины нагрузки на его валу. [11]
Для получения удовлетворительных регулировочных характеристик разомкнутой системы асинхронный двигатель - силовой тиристорный усилитель во всем диапазоне изменения углов зажигания необходимо применять двигатель с повышенным активным сопротивлением. Поведение двигателя в замкнутой системе регулирования будет рассмотрено ниже, о сейчас уже можно сказать, что оно в основном определяется характером обратных связей. [12]
Передаточные функции представляют переходные характеристики звеньев системы. Передаточные функции звеньев, характеризующих поведение двигателей переменного тока в переходных процессах, определяются в общем случае из интегро-дифференциальных уравнений. [13]
Схемы замещения ротора асинхронной машины. [14] |
Формула (4.29) позволяет установить связь между значением момента и физическими явлениями, происходящими в двигателе. Ею удобно пользоваться при качественном анализе поведения двигателя в различных режимах. Недостаток формулы ( 429) заключается в том, что входящие в нее величины ( Фт 2 и cos / 2) не связаны непосредственно с напряжением сета и режимом работы машины, а их экспериментальное определение довольно сложно. Поэтому ниже выведена другая формула для электромагнитного вращающего момента, позволяющая более просто определять его значение и влияние на него различных параметров машины в эксплуатационных режимах. [15]