Поведение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - двигатель

Cтраница 2


16 Схемы замещения ротора асинхронной машины ( а, б, в и Т - образная ( г схема машины. [16]

Формула (5.29) позволяет связать величину момента с физическими явлениями, происходящими в двигателе. Ею удобно пользоваться при качественном анализе поведения двигателя в различных режимах.  [17]

18 Распределение индукции, тока и электромагнитных сил, действующих на проводники асинхронной машины. [18]

Формула ( 4 - 29) позволяет связать величину момента с физическими явлениями, происходящими в двигателе. Ею удобно пользоваться при качественном анализе поведения двигателя в различных режимах. Недостаток формулы ( 4 - 29) заключается в том, что входящие в нее величины ( / 2, Фт и cos г з2) не связаны непосредственно с напряжением сети и режимом работы машины, а их экспериментальное определение довольно сложно. Поэтому далее будет выведена другая формула для вращающего момента, позволяющая более просто определять его величину и влияние на него различных параметров машины и эксплуатационных режимов.  [19]

20 Кривые распределения индукции, тока и электромагнитных сил, действующих асинхронной. [20]

Формула (3.17) позволяет связать величину момента с физическими явлениями, происходящими в двигателе. Ею удобно пользоваться при качественном анализе поведения двигателя в различных режимах. Недостаток формулы (3.17) заключается в том, что входящие в нее величины ( Фм, / acosijja) не связаны непосредственно с напряжением сети и режимом работы машины, а их экспериментальное определение довольно сложно. Поэтому ниже выводится другая формула для электромагнитного момента, позволяющая более просто определять его величину и влияние на него различных параметров машины и эксплуатационных режимов.  [21]

При нормальном первом включении двигатель включается до разгона на полные обороты. При этом следят за током нагрузки по амперметру и поведению двигателя, за состоянием защиты, работой щеток при их наличии, по звуку определяют, нет ли задевания вращающихся частей за неподвижные, нет ли вибрации, нагрева подшипников.  [22]

Общие вопросы испарения и смесеобразования в автомобильных двигателях были рассмотрены ранее ( см. гл. V); в данной главе освещаются вопросы, связанные с влиянием фракционного состава бензинов на поведение двигателей в условиях эксплуатации.  [23]

В качестве критерия оценки точности различных аппроксимирующих функций здесь принято их среднее значение в интервале изменения скольжения от нуля до smax, соответствующего максимальному нагрузочному моменту. Результаты расчетов сведены в табл. 7.1, откуда видно, что в тех случаях, когда анализируется поведение двигателя в широком диапазоне изменения нагрузки, как это имеет место в приводе станка-качалки, следует пользоваться зависимостью, которая в рассматриваемой области дает среднее значение момента, наиболее близкое к результатам, полученным по формуле Клосса.  [24]

Реальный алгоритм модуля Статические характеристики значительно сложнее. Дело в том, что для практических целей приходится рассчитывать по точкам не одну механическую характеристику, а несколько. Например, необходимо оценить поведение двигателя при резком набросе нагрузки от номинального режима. В этом случае рабочая точка ( по скорости) может быть найдена из механической характеристики, рассчитанной на температуру номинального режима. Оценку же перегрузочной способности двигателя следует проводить по температуре, определяемой потерями в режиме максимального момента.  [25]

Ток ротора, взаимодействуя с магнитным потоком, вызывает появление электромагнитных сил. Формула ( 4 - 27а) позволяет связать величину момента с физическими параметрами двигателя. Ею удобно пользоваться при качественном анализе поведения двигателя в различных режимах.  [26]

Укрупненно цикл работ-составляют четыре стадии. Эта работа строится на систематическом изучении и анализе данных о поведении двигателей в течение всего срока службы при различных условиях эксплуатации, на изучении и анализе материалов ремонтных заводов, запросов потребителей, результатов систематических контрольных и гарантийных испытаний двигателей на самом заводе.  [27]

Совершенно излишне, а иногда даже и вредно стремиться осуществить постановку опыта как можно ближе к действительности; подобная установка может ввести лишь в заблуждение. Причиной такого предпочтения указанного способа являются большая простота метода, дешевизна и общедоступность потребного оборудования, быстрое получение результатов анализа, возможность использовать не слишком высококвалифицированную рабочую силу, незначительное количество требуемого для испытания образца, возможность стандартизации основных приемов и целый ряд других преимуществ. Громадный опыт, накопленный мировой практикой, позволяет связать целый ряд констант с поведением двигателя и тем самым подвести почву под отвлеченные показатели, получаемые в лаборатории.  [28]

Выходное сопротивление усилителей следящих систем делается насколько возможно малым, чтобы улучшить динамическое поведение питаемых ими устройств. Часто оказывается экономически нецелесообразным уменьшать его значение настолько, насколько это было бы желательным с точки зрения динамического поведения. Типичным значением выходного полного сопротивления усилителя обычно является 800 ом чистого активного сопротивления. В приборных следящих системах желательно иметь низкое выходное сопротивление в усилителе, так как оно оказывает влияние на поведение двигателя и позволяет увеличить усиление и улучшить характеристику, при питании других силовых усилителей.  [29]



Страницы:      1    2