Найденный диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Найденный диаметр

Cтраница 1


Найденный диаметр dn увеличивают на 8 - 10 %, если есть шпоночные канавки, и округляют до величины нормального диаметра по ГОСТ 6636 - 60, после чего придают конструктивную форму валу.  [1]

Найденные диаметры позволяют приступить к разработке параметрических рядов как насоса, так и двигателя.  [2]

Найденные диаметры шкивов округляют по ОСТ 1655 ( см. табл. 17); D, округляется в ближайшую большую сторону, Dg - в меньшую относительно стандартных размеров.  [3]

Найденный диаметр трубопровода округляют до ближайшего значения по ГОСТ.  [4]

Найденный диаметр гнезда округляется до значения, предусмотренного рядом предпочтительных чисел, с целью изготовления отверстия при помощи инструмента в соответствии с действующими ГОСТами.  [5]

Найденный диаметр подъемника надо затем проверить на мак-симальную пропускную способность в условиях начала фонтанирования, И только в случае, когда подъемник не сможет пропустить более высокий начальный дебит скважины, подбирать диаметр подъемных труб следует по начальным условиям фонтанирования из расчета работы его на максимальном режиме.  [6]

Найденный диаметр вала следует округлить по ГОСТу аналогично тому, как это было сделано раньше.  [7]

Далее найденный диаметр третьего вала dm увеличивают на 8 - - 10 %, если есть шпоночная канавка, и округляют до нормального диаметра по ГОСТ 6636 - 60; валу придают конструктивную форму.  [8]

Поскольку найденный диаметр Da лежит в пределах, задаваемых коэффициентом Кр, то пересчет диаметра не производим.  [9]

Если найденный диаметр втулки не удовлетворяет условию ( 38), необходимо принять другой диаметр рабочего колеса - 02шах и повторить расчет.  [10]

Если найденный диаметр винта окажется больше максимально допустимого по условиям его размещения, то дисковое отношение определяют по максимально допустимой величине D. В дальнейшем диаметр винта и дисковое отношение уточняют во втором приближении, определяя их оптимальные значения, обеспечивающие наивысший КПД.  [11]

Поскольку найденный диаметр Da лежит в пределах, задаваемых коэффициентом Kd, to пересчет диаметра не производим.  [12]

Для найденных диаметров определяются значения RI и Z ( при известных расходах воды, длинах и коэффициентах местных сопротивлений в участках) и потеря давления по всему циркуляционному кольцу. Суммарная потеря сравнивается с расчетным циркуляционным давлением Дрр и, как указано выше, не должна превышать 90 % от Дрр.  [13]

По найденным диаметрам, округленным до стандартных значений, пользуясь ГОСТами на шариковые и роликовые подшипники, подбирают ( предварительно) подшипники средних серий.  [14]

По найденному диаметру колеса определяют геометрические размеры выбранного вентилятора.  [15]



Страницы:      1    2    3