Cтраница 1
Найденный диаметр dn увеличивают на 8 - 10 %, если есть шпоночные канавки, и округляют до величины нормального диаметра по ГОСТ 6636 - 60, после чего придают конструктивную форму валу. [1]
Найденные диаметры позволяют приступить к разработке параметрических рядов как насоса, так и двигателя. [2]
Найденные диаметры шкивов округляют по ОСТ 1655 ( см. табл. 17); D, округляется в ближайшую большую сторону, Dg - в меньшую относительно стандартных размеров. [3]
Найденный диаметр трубопровода округляют до ближайшего значения по ГОСТ. [4]
Найденный диаметр гнезда округляется до значения, предусмотренного рядом предпочтительных чисел, с целью изготовления отверстия при помощи инструмента в соответствии с действующими ГОСТами. [5]
Найденный диаметр подъемника надо затем проверить на мак-симальную пропускную способность в условиях начала фонтанирования, И только в случае, когда подъемник не сможет пропустить более высокий начальный дебит скважины, подбирать диаметр подъемных труб следует по начальным условиям фонтанирования из расчета работы его на максимальном режиме. [6]
Найденный диаметр вала следует округлить по ГОСТу аналогично тому, как это было сделано раньше. [7]
Далее найденный диаметр третьего вала dm увеличивают на 8 - - 10 %, если есть шпоночная канавка, и округляют до нормального диаметра по ГОСТ 6636 - 60; валу придают конструктивную форму. [8]
Поскольку найденный диаметр Da лежит в пределах, задаваемых коэффициентом Кр, то пересчет диаметра не производим. [9]
Если найденный диаметр втулки не удовлетворяет условию ( 38), необходимо принять другой диаметр рабочего колеса - 02шах и повторить расчет. [10]
Если найденный диаметр винта окажется больше максимально допустимого по условиям его размещения, то дисковое отношение определяют по максимально допустимой величине D. В дальнейшем диаметр винта и дисковое отношение уточняют во втором приближении, определяя их оптимальные значения, обеспечивающие наивысший КПД. [11]
Поскольку найденный диаметр Da лежит в пределах, задаваемых коэффициентом Kd, to пересчет диаметра не производим. [12]
Для найденных диаметров определяются значения RI и Z ( при известных расходах воды, длинах и коэффициентах местных сопротивлений в участках) и потеря давления по всему циркуляционному кольцу. Суммарная потеря сравнивается с расчетным циркуляционным давлением Дрр и, как указано выше, не должна превышать 90 % от Дрр. [13]
По найденным диаметрам, округленным до стандартных значений, пользуясь ГОСТами на шариковые и роликовые подшипники, подбирают ( предварительно) подшипники средних серий. [14]
По найденному диаметру колеса определяют геометрические размеры выбранного вентилятора. [15]