Cтраница 2
По ранее найденным диаметрам rfB и dn находим точки В и Я и проводим входную кромку лопатки рабочего колеса. [16]
По найденному диаметру колеса, пользуясь одной из схем, показанных на рис. 6 - 16, определяют геометрические размеры выбранного вентилятора. [17]
По найденному диаметру колеса, пользуясь аэродинамической схемой ( см. рис. 13), определяем конструктивные размеры. [18]
По найденному диаметру колеса определяют геометрические размеры выбранного вентилятора. [19]
При найденном диаметре отстойника и заданном угле конусности днища емкость осадочной части является фиксированной. [20]
Так как найденный диаметр не совпадает с ближайшим стандартным диаметром - 2, то в данном случае следует применить сборную колонну из 2 и 21 / 2 / / труб. [21]
Коэффициент коррекции зацепления валков определяют по найденному диаметру по вершинам, числу зубьев валков и модулю. [22]
Проектируем точку пересечения расхода газа с найденным диаметром на ось А и находим действительное значение А 4 9 Ю10 Паа / км. [23]
Если левая часть равенства больше правой, то найденный диаметр всасывающего трубопровода считают окончательным. В противном случае берут следующий употребительный диаметр трубопровода в большую сторону, если неравенство имеет обратное значение, и в меньшую сторону, если превышение левой части слишком велико. [24]
Если диаметр лифта уже определен, тогда в формулу (11.11) следует подставить найденный диаметр лифта. [25]
Чтобы были удовлетворены условия прочности на срез и на смятие, из двух найденных диаметров следует взять больший, округлив его до стандартного значения. [26]
Проверочный расчет заключается в определении величины расхода, пользуясь соответствующей формулой расхсда при найденном диаметре d, отверстия диафрагмы. [27]
Произведя испытания по Бринелю, студент измеряет диаметр отпечатка с помощью лупы и по найденному диаметру отпечатка ( табл. 6) находит твердость по Бринелю. [28]
Для обеспечения расчетных отметок пьезометрической линии составим дополнительную ветвь АВ из двух последовательно соединенных участков с найденными диаметрами. [29]
Для обеспечения расчетных отметок пьезометрической линии составим дополнительную ветвь АВ из двух последов ательно соединенных участков с найденными диаметрами. [30]