Человеческое поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Человеческое поведение

Cтраница 1


Человеческое поведение является в основном усвоенным. Теоретики считают, что усвоение - результат взаимодействия побуждений, раздражителей различной интенсивности и подкрепления.  [1]

Человеческое поведение является в основном благоприобретенным, т.е. усвоенным. Теоретики считают усвоение результатом взаимодействия побуждений, сильных и слабых раздражителей, ответных реакций и подкрепления.  [2]

Человеческое поведение отражается не только в таких фигурах графиков, как большие колебания, малые колебания, трендовые или боковые рынки. Человеческое поведение выражается и в конфигурациях типа пик-впадина.  [3]

Человеческое поведение - движущая сила рынков.  [4]

Воздействие человеческого поведения явно присутствует в ценообразовании рынка в любое данное время. Очевидно, что ликвидные и объемно торгуемые инструменты типа Индекса S & P500 или наличной японской иены лучшие индикаторы всемирной концентрации человеческого поведения, чем пищевые продукты, такие как фьючерсные контракты на свиную грудинку или древесину.  [5]

В человеческом поведении можно выделить две системы взаимодействия: Я и внешний мир ( другие), с одной стороны, Я и Я - с другой. Поведение первой системы направлено на преобразовательные контакты с внешним миром.  [6]

Маркетинг изучает человеческое поведение. В обществе изобилия он организует поведение покупателей и менеджеров, направляя их на достижение экономических целей посредством обмена, удовлетворяющего потребности покупателей и приносящего выгоду продавцам. Психология - это наука, изучающая поведение, и ее применение в маркетинге направлено на то, чтобы помочь лучше понять поведение покупателей, пользователей и менеджеров, направленное на достижение указанных ранее целей, а также на расширение общих знаний в данной области. В этой статье рассматриваются психологические основы маркетинга и их влияние как на поведение потребителей, так и на управление маркетингом.  [7]

Степень зависимости человеческого поведения и общественной жизни людей от нее обратно пропорциональна количеству социально-психических сил, дающих возможность человеку создавать искусственную температуру.  [8]

Признание нерациональности человеческого поведения привело к поиску его причин.  [9]

Движущие силы человеческого поведения заложены в сложной структуре человеческой деятельности, детерминированной различными мотивационными факторами в зависимости от особенностей личности человека. Социальные ценности, приобретенные человеком осознанно или неосознанно и ставшие для него значимыми, превращаются в побудительные силы, под действием которых совершаются поступки.  [10]

Что правит человеческим поведением - мотивы или результаты, истинные цели или ложные результаты. Трудно разобраться в тайнах человеческой души. Как часто приходится встречаться с ничтожностью мотивов и величием результатов, а еще чаще - с величием замыслов при ничтожности результатов. Встречаться реально или принимать на веру. Вот в чем вопрос, который должен решить для себя эксперт от политики или управления. Принимать видимость за действительность, считать, что достигнутый успех оправдывает любые, даже самые нечестные, средства, если они находятся в руках власть предержащих, свойственно только профанам. Из них состоит толпа - масса темных необразованных людей, каждый из которых мало понимает, кто ты есть на самом деле.  [11]

Прежде всего, человеческое поведение является результатом обучения. Ученые-теоретики считают, что обучение есть результат взаимодействий побуждений, раздражителей различной интенсивности и подкрепления.  [12]

Сходным образом изменяется человеческое поведение. Ребенок, обжегшись, боится огня; если родитель создает такие условия, что он всякий раз обжигается, когда прикасается к определенной игрушке, малыш научится автоматически избегать ее. Так по крайней мере дело обстоит в той области, которую можно, в отличие от обучения, назвать тренировкой. Изменения, о которых идет речь, проявляются скорее во внешнем действии, чем в интеллектуальных или эмоциональных аспектах поведения. Разница, однако, не особенно велика. У ребенка со временем может выработаться антипатия не только к данной игрушке, но и целому классу похожих на нее, причем она будет сохраняться и после того, как он забудет об ожогах. Позднее он, возможно, даже изобретет какую-нибудь причину для объяснения этой антипатии, которая иначе выглядела бы совершенно иррациональной. Иногда изменение внешних привычек в процессе тренировки приводит к изменениям соответствующих интеллектуальных установок, однако так происходит не всегда. Человек, натренированный уклоняться от удара, делает это автоматически, его реакция не сопровождается ни размышлением, ни переживанием. Нам, следовательно, необходимо найти какие-то критерии отличия тренировки от обучения.  [13]

Такая внутренняя мотивация человеческого поведения, как гордость или жадность, которая не является инстинктивной, а приобретается в процессе жизни. Слабые стимулы ( сие) влияют на то, как люди реагируют на свои потребности. Реклама какой-то марки товара создает у потребителя слабый стимул к его покупке. Если такая покупка удовлетворяет потребности, то потребительское поведение будет усилено, что приведет к началу образования склонности к данной торговой марке.  [14]

Главным тезисом школы человеческого поведения является то, что с тех пор, как управление включает в себя события, связанные с людьми и обусловленные ими, изучение управления должно быть сосредоточено на отношениях между людьми. Такой подход называют иногда методом научного поведения людей. Эта школа концентрирует внимание на той части людей, которые занимаются управлением. Она опирается на принцип, что люди для достижения каких-то целей объединяются в группы. Приверженцы этой школы всецело ориентируются на психологию и социальную психологию. При этом внимание сосредотачивается на управлении как на главной части, и иногда даже отождествляется управление с руководством.  [15]



Страницы:      1    2    3    4