Привычное поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Привычное поведение

Cтраница 1


Привычное поведение может, конечно, быть полезным. Нам редко приходится задумываться над тем, как наше тело работает, когда мы идем, бежим, поднимаемся по лестнице. Мы можем чисто механически держать в руке карандаш, вилку или чашку. У водителей может появиться автоматизм в обращении с педалью газа, тормозом и сигналом поворота, так что он уже об этом не думает.  [1]

Культура - это формы привычного поведения, общие для группы, общности или общества. Она состоит из материальных и нематериальных элементов ( социолог К.  [2]

В качестве другого примера несколько более ограниченного типа возьмем случай человека, привычное поведение которого заставляет нас заподозрить нормальность его реакций на монохроматическое ( цветное) освещение. Здравому смыслу здесь сказать нечего; он не может дать о нем исчерпывающего отчета. Ошибки индивида могут зависеть от многих обстоятельств. Мы ведем его в лабораторию, где монохроматический цвет находится под нашим управлением, и ставим человека в такие положения, при которых он должен реагировать на два одновременных освещения, причем энергия каждого света может быть широко изменяема. Мы замечаем далее, что удается найти определенную интенсивность белого света, на которую он реагирует также, как на любой монохроматический свет.  [3]

Изложенный выше подход к построению полных и непротиворечивых баз знаний основан на имитации привычного поведения эксперта. Как оказалось, данный подход позволяет точно следовать логике рассуждений эксперта и с большой точностью воспроизводить его решения. Так, уже после построения базы знаний, содержащей огромное число диагностируемых состояний, эксперту - автору базы знаний было предъявлено 36 описаний сложных состояний, в которых ( по правилам, содержащимся в базе знаний) система выдвигала подозрения одновременно на несколько ( более двух) заболеваний.  [4]

Кюэн считает, что в случае, когда компании неизвестны показатели переходящих затрат или привычного поведения, при планировании рекламного бюджета целесообразно использовать метод определения расходов как процента от продаж. В этом случае оптимальное время размещения рекламы должно определяться в зависимости от ожидаемых показателей сезонных отраслевых продаж. Если же компания определила показатели переходящих затрат или привычного поведения, наиболее целесообразным является решение об опережающих продажи рекламных расходах. Пик вложений в рекламу должен предшествовать ожидаемым максимальным объемам продаж. Чем выше уровень переходящих расходов, тем больше должен быть период опережения рекламы. Более того, чем выше показатели привычного поведения, тем устойчивее должны быть рекламные расходы.  [5]

Производители должны установить степень вовлечения потребителя в процесс покупки и тип покупательского поведения - комплексное поведение, поведение, сглаживающее диссонанс, привычное поведение и поведение, ориентированное на широкий выбор товаров.  [6]

Опасность заключается только в том, что привычка всегда означает механический способ поведения и потому может быть полезна только там, где налицо единообразие условий. Привычное поведение может оказаться вредным в тех случаях, когда требуется предварительное и новое приспособление. Привычки обогащают нас и освобождают нас так, чтобы мы могли направлять свои усилия на более высокие цели. Но привычки также порабощают нас и противодействуют нашим усилиям.  [7]

Так, месячный показатель переходящих затрат 0 75 означает, что текущая эффективность последних инвестиций в рекламу составляет 75 % от предыдущего месяца. Показатель привычного поведения отражает число марок товаров, приобретаемых вне зависимости от уровня рекламных расходов. Высокий показатель привычного поведения, например 0 90, означает, что 90 % покупателей в следующем периоде приобретут ту же самую марку товара.  [8]

Так, месячный показатель переходящих затрат 0 75 означает, что текущая эффективность последних инвестиций в рекламу составляет 75 % от предыдущего месяца. Показатель привычного поведения отражает число марок товаров, приобретаемых вне зависимости от уровня рекламных расходов. Высокий показатель привычного поведения, например 0 90, означает, что 90 % покупателей в следующем периоде приобретут ту же самую марку товара.  [9]

В некоторых отношениях беспокойство подобно покачиванию. Тревога может стать привычным поведением и в этом смысле - поведением удобным. При этом мы можем ошибочно считать, что делаем нечто такое, что поможет нам решить проблему. Когда беспокойство становится привычным, мы уже не принимаем сознательного решения предаться ему. Тревога, как качание, никуда нас не ведет и ничего не дает. Мы только тратим на нее бесценное время, которое можно было бы отвести на то, чтобы искать пути творческого решения стоящей перед нами проблемы. Беспокойство может занять время, которое следовало бы отвести на отдых и развлечения, - а ведь именно отдых и развлечения часто дают нам возможность вернуться к нашей проблеме со свежими силами и новой энергией. Существует множество разных отношений к жизни, того, как мы рассматриваем трудности, как к ним относимся и их преодолеваем. Одним из самых разрушительных и непродуктивных является тревога и беспокойство.  [10]

Кюэн предложил модель исследования времени размещения рекламы для часто покупаемых, сезонных, дешевых бакалейных товаров. Она показывает зависимость времени размещения рекламы от показателей степени переходящих затрат и привычного поведения в выборе торговой марки.  [11]

Явление распространения тепла в твердых, жидких и газовых средах известно каждому человеку. Если в среде нет тепловыделения и резервуаром тепла служит предварительно нагретая область, то привычным поведением является постепенное рассасывание тепла из этой области.  [12]

13 Грани приемлемости риска и отказа от риска. [13]

Понятие приемлемости риска, таким образом, связано с поведением человека в ситуации неопределенности, являясь результатом его доброй воли участвовать или не участвовать в подобной ситуации, после того как он взвесит, преобладают или нет преимущества над затратами в данных обстоятельствах. Этот процесс может быть стремительным и даже не выйти на уровень сознательного принятия решений при автоматическом или привычном поведении, таком как переключение скоростей, когда возрастает шум двигателя. Другая крайность, если процесс происходит долго и в нем присутствует элемент целевого мышления и обсуждения несколькими людьми, примером может служить планирование опасных операций, таких как полеты в космос.  [14]

Ноли результатом внушения является преимущественно автоматическое, ке всеглз сознательное поведение как непосредственная реакция на внешнее воздействие, тс результатом убеждения со временем также может стать привычнее и даже бессознательное поведение. Однако этим и исчерпывается сходство результатов внушения и убеждения поскольку в отличие от вкушения убеждение как способ воздействия не имеет своим прямым и непосредственным результатом бессознательное, привычное поведение.  [15]



Страницы:      1    2