Предпринимательское поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Предпринимательское поведение

Cтраница 2


Хотя стратегический менеджмент строится как систематическая, логически связанная теория, базирующаяся на эмпирических данных, успех стратегии определяется не в последнюю очередь предвидением, интуицией, чувством поступать правильно - т.е. всем тем, что определяется как предпринимательская инициатива. Ансофф, предпринимательское поведение означает создание потенциала для получения прибыли там, где его раньше не было. Это, в свою очередь, требует формирования новых систем, новых структур и новых навыков менеджеров, в частности, выраженных лидерских черт - харизмы, умения творчески решать проблемы, брать на себя риск, планировать, основываясь на предпринимательских взглядах.  [16]

Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуализмом и оригинальностью. Это позволяет отходить от канонов предпринимательского поведения и избирать оригинальные пути развития.  [17]

18 Типы работников и формы их трудового поведения. [18]

Теперь поговорим о форме поведения, которая сейчас активно обсуждается, осмысливается в нашем обществе, воспринимается как нечто новое и способное определить судьбу преобразований в нашей стране. Речь идет о так называемом предпринимательском поведении. Конечно, любой предприниматель, как живой человек, проявляет и другие формы поведения, однако определим, что специфического содержится в его поведении.  [19]

Но эти потребности включены в любое трудовое поведение как систему реализации трудового потенциала успешного работника. Укажем еще на одну - потребность в преодолении принудительной ситуации, которая ведет к пониманию специфического механизма предпринимательского поведения.  [20]

Складывающаяся в России рыночная система хозяйствования обусловливает необходимость переосмысления форм и методов ведения экономики предприятия. Очевидно, что они должны быть иными, чем ранее: многообразными по форме, быстро адаптирующимися к меняющейся обстановке и предполагающими предпринимательское поведение во взаимодействии одновременно со многими субъектами рыночной экономики.  [21]

22 Типы работников и формы их трудового поведения. [22]

И предприниматель, предпринимая какое-либо предприятие, рассчитывает на его успех. Анализируя предпринимательское поведение, современные социологи 53 отмечают сложность этого явления и многообразие условий успеха предпринимательства.  [23]

К таким способностям могут быть отнесены: образование, обучение, основные и специальные знания, компетенция. Предпринимаются попытки смешать личные качества, ценные управленческие навыки, компетенцию и иерархические теории. Выдвигается мнение, что следование большинству из этих моделей будет безрезультатным, если выбранный подход не применяется вместе с подходом, который концентрируется не только на характеристиках предпринимателя ( социальных, психологических, экономических), но и на его поведении. Чтобы достигнуть роста на различных сегментах рынка, требуются разные виды предпринимательского поведения, зависящие от уровней неопределенности и сложности в окружающей среде и включающие характеристики качества, умения ( компетенции) и способности.  [24]

Обстановка внутри предприятия ICIw принципиально другая. Перед ним не стоит задачи сохранял ь какую-нибудь фабрику или услуги для уже существующей базы покупателей. Следовательно, его культура очень отличается от культуры предприятия Ids, характеризуясь предпринимательским поведением ( риск, активность) и живым организационным окружением, которое поддерживает такое поведение, позволяя быстро реагировать на требования и изменения рынка и промышленности. Отдельные лица внутри предприятия ICIw в большей степени способны участвовать в такой нешаблонной деятельности, как сканирование и создание сетей, поскольку этот бизнес молод и ему еще только предстоит разработать свои собственные рутинные процедуры, поощряя пока разработку новых идей для бизнеса. Недостаток рутины повышает гибкость. Рабочая обстановка предприятия поддерживает внешнюю деятельность, необходимую для разработки новых продуктов и нахождения новых рынков, однако не обходится, как это ни парадоксально, без проблем, поскольку отсутствие рутинных процедур создает трудности и потенциальные проблемы, когда предприятие пытается использовать реальные деловые благоприятные возможности для получения конкурентного преимущества.  [25]



Страницы:      1    2