Подражательное поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Подражательное поведение

Cтраница 1


Подражательное поведение не только в детском возрасте, но и у взрослых в большей степени также воспринимается и воспроизводится подсознательно. Оно и подкрепляется часто подсознательно эмоциональным фоном, либо воспринимается от любимого или очень, чтимого человека, либо определяется наличием резкой агрессивности окружающих, из-за невосприятия их форм поведения. Ребенок сам даже не замечает, как он усваивает поведение родителей, своих учителей, если он их любит, и сверстников, на которых он хочет быть похожим, или нравственные оценки группы, в которую он желает входить. Он подсознательно понимает, что нарушитель норм поведения в группе, сообществе очень неприятен остальным и может быть изгнан из группы или жестоко наказан. Дети часто не понимают, что их нелюбовь к кому-нибудь объясняется тем, что этот человек нарушает те нормы поведения, которые импонируют им. Дети даже неприязненно воспринимают отклонения в физическом состоянии и дефекты других детей, подсознательно включая эти дефекты в сферу нарушения поведения. Эта способность подражательного поведения у детей очень важна для социальной адаптации.  [1]

Была расширена модель подражательного поведения Рашевского. В нее были дополнительно включены факторы, связанные с наличием у респондента некоторого внутреннего стандарта и влиянием на его установку средств массовой информации. Построена динамическая модель изменения установки.  [2]

К сфере обучения относится подражательное поведение, которое так эффективно осваивается в детском возрасте, порой с успехом заменяя реальные знания.  [3]

4 Ордината - это показатель средней амплитуды колебаний в динамическом развитии в простой модели гидродинамической турбулентности, взвешенной все больше и больше по направлению к большим амплитудам по мере роста т. Абсцисса - это временной интервал, в котором производятся измерения. Данный рисунок иллюстрирует то, что логопериодичность может быть не видна в некоторых измеряемых величинах ( здесь для т1, оставаясь сильным свойством других ( для т3 и 4. Источник. [4]

Полезно будет еще проиллюстрировать влияние иерархической структуры подражательного поведения среди трейдеров на измеряемые признаки на фондовом рынке. Мы, таким образом, предполагаем существование иерархической организации, показанной на 66, где трейдер влияет только на ограниченное число трейдеров на одном уровне иерархии с ним и ниже его. Благодаря эффекту каскада решение более низких уровней, в свою очередь, влияет на более высокие уровни.  [5]

В первой, управляемой риском модели, за счет механизмов подражательного поведения и кооперативности шумовые трейдеры могут делать рынок все более и более нестабильным в определенные временные интервалы, поскольку они иногда резко меняют свое мнение, а объемы людей, вовлеченных в это изменения господствующего мнения очень велики.  [6]

Как и раньше, чтобы передать взаимодействие между возрастающим усилением подражательного поведения, контролируемым связями и взаимодействием между трейдерами, и повсеместностью идиосинкразического поведения, а также влиянием многих других факторов, неподдающихся детальному моделированию, необходимо стохастическое описание. Вследствие этого, динамика цен является стохастической, а момент реализации краха, являясь неопределенным, может характеризоваться его коэффициентом риска h ( t), определяемым как вероятность в единицу времени того, что крах произойдет в следующий момент, если еще не произошел.  [7]

В первой, управляемой риском модели, за счет механизмов подражательного поведения и кооперативности шумовые трейдеры могут делать рынок все более и более нестабильным в определенные временные интервалы, поскольку они иногда резко меняют свое мнение, а объемы людей, вовлеченных в это изменения господствующего мнения очень велики.  [8]

Как и раньше, чтобы передать взаимодействие между возрастающим усилением подражательного поведения, контролируемым связями и взаимодействием между трейдерами, и повсеместностью идиосинкразического поведения, а также влиянием многих других факторов, неподдающихся детальному моделированию, необходимо стохастическое описание. Вследствие этого, динамика цен является стохастической, а момент реализации краха, являясь неопределенным, может характеризоваться его коэффициентом риска h ( t), определяемым как вероятность в единицу времени того, что крах произойдет в следующий момент, если еще не произошел.  [9]

Таким образом, при обучении необходимо создать методы формирования условий задачи по описанию проблемной области или по наблюдению за этой ситуацией, научиться переходу от известного решения частных задач ( примеров) к решению общей задачи, создать приемы декомпозиции исходной для автоматизированной системы задачи на более мелкие так, чтобы они оказались для системы уже известными, разработать нормативные и декларативные модели самого процесса обучения, создать теорию подражательного поведения.  [10]

Нельзя, наконец, недооценивать факторы идентификации работника с организацией, которые обрамляют мотивации и побуждают работников к установлению иерархии их собственных мотиваций. Частота контактов, однородность исходных формирований, сходство общественных ситуаций, порождающих подражательное поведение, оказывают сильное влияние на способность организации привести к общему знаменателю поведение ее членов и, следовательно, обеспечить с большими или меньшими издержками сходство их выбора определенного типа поведения. Здесь становится понятным решающее значение процедур отбора на входе в организацию, которые характерны для большинства организаций. Но чтобы прийти к этим результатам и преодолеть разнородность мотиваций, организация использует также свои собственные характеристики, пуская в ход, в частности, мотивации немонетарного свойства.  [11]

Нельзя, наконец, недооценивать и важность факторов идентификации, которые обрамляют мотивации и побуждают участников к установлению иерархии их собственных мотиваций. Частота контактов, однородность исходных формирований, сходство общественных ситуаций, порождающих подражательное поведение, оказывают сильное влияние на способность организации привести к общему знаменателю поведение ее членов и, следовательно, обеспечить с большими или меньшими издержками сходство их выбора. Здесь становится понятным решающее значение процедур отбора на входе, которые характерны для большинства организаций, причем не только фирм. Но чтобы прийти к этим результатам и преодолеть разнородность мотиваций, организация использует также свои собственные характеристики, пуская в ход, в частности, мотивации немонетарного свойства. Организация, поскольку она является структурированной совокупностью, может делать ставку на присутствие иерархических связей, чтобы вызвать серию поступков, не получающих выражения ( по крайней мере в обязательном порядке) через поиск денежных выгод. Невозможно в теоретическом плане отвлечься от того факта, что многие американские фирмы оказались в худшем положении, чем их японские конкуренты.  [12]

Этот класс моделей обеспечивает альтернативу модели влияния, описываемой выражением ( 6), делая больший акцент на необратимости процессов принятия решения. Напротив, имитационная модель ( 6) больше соответствует, своего рода, равновесию, допуская изменения мнения для любого из инвесторов. Несмотря на эти различия, важное следствие этого параграфа в том, что, очевидно, аномальные стадии пузыря рынка являются устойчивыми последствиями подражательного поведения агентов.  [13]

В упомянутой выше работе [ Моин, 1991 ] предлагается учитывать плюралистичность мнения каждого респондента. Но отсутствие строгого определения этой плюралистичное делает этот совет лишь благим пожеланием, не содержащим никаких элементов конструктивности. Примером может служить ставшая классической модель Рашевского подражательного поведения [ Моделирование социальных... Рашевский, 1966 ], использование которой позволяет учесть влияние на установку одного респондента совокупности мнений других людей.  [14]

Так какова причина этой стадности. Если все аналитики получают новую щформацию по какой-либо бумаге одновременно и интерпретируют ее одинаково, это может привести к рациональной стадности. Но аналитики могут также просто злепо подражать своим коллегам, даже когда нет новой фундаментальной щформации, и это приводит к иррациональной стадности. Чтобы провести эазличие между этими двумя выводами, Уэлч определил степень склонности следовать общему мнению в случаях, когда толпа на практике показывает свою травоту. Смысл этой идеи в том, что если стадность основана на рациональности и фундаментальной информации, она должна приводить в среднем к более лучшим эекомендациям, чем когда она является иррациональной и основанной на подражательном поведении. Поскольку у стадности на превалирующем мнении, похоже, нет информационного преимущества, можно сделать вывод, что она носит иррациональный характер. Это также является доказательством того, что аналитики следуют за превалирующим мнением, основанным на ограниченной информации, зсли она вообще есть.  [15]



Страницы:      1    2