Поверхность - зеркало - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зеркало - цилиндр

Cтраница 2


16 Схемы стыковых замков колец. [16]

При повышении твердости поверхности кольца износ уплотнительной пары понижается благодаря тому, что кольцо в этом случае соскребает с поверхности зеркала цилиндра посторонние твердые частицы, не допуская их внедрения в какой-либо элемент пары. Поверхности кольца и зеркала цилиндра должны быть пористыми, благодаря чему часть мелких абразивных частиц разместится в микропорах, уменьшая тем самым внедрение их в сопряженную рабочую поверхность. Кроме того, благодаря этим микропорам улучшается смазка трущихся поверхностей.  [17]

Топливная смесь в цилиндр карбюраторного двигателя поступает в течение всего времени, пока поршень движется к нижней мертвой точке, и, таким образом, действию этой смеси подвергается вся поверхность зеркала цилиндра. Конденсация, хотя бы частичная, топлива на стенках цилиндра, особенно в период пуска и при недостаточно прогретом двигателе, приводит к неизбежному попаданию топлива в смазочное масло в картере и непосредственно на стенках цилиндра в какой-то, пусть малой степени, даже при идеальном состоянии поршневых колец. Таким образом, в процессах образования отложений в зоне поршневых колец карбюраторного двигателя топливо принимает определенное участие.  [18]

19 Установка наружных Ш, главных ( 2 и распределительных ( 3 манжет главного тормозного цилиндра ( а-е - расположение манжет. [19]

Для автомобилей Москвич и Волга это ветвь малых цилиндров передних тормозов и задних, и наиболее вероятной неисправностью в данном случае будет неудовлетворительное состояние манжеты второй камеры главного тормозного цилиндра ( рис. 230) или поверхности зеркала цилиндров рабочей зоны этой манжеты или повреждение посадочного места манжеты на поршне.  [20]

Кроме того, не снимают головку блока, а следовательно, и детали шатунно-поршневой группы. Поверхность зеркала цилиндров при этом осматривают со стороны картера, пользуясь переносной электрической лампой.  [21]

Они хорошо растворяются в топливе и при сгорании его в цилиндрах образуют очень мелкий абразив. Часть этого абразива попадает на поверхность зеркала цилиндров, где, смешиваясь с маслом, образует своеобразную притирочную пасту, которая, проникая между трущимися поверхностями поршневых колец и цилиндров, ускоряет их взаимную приработку.  [22]

Поршневые кольца из чугуна делают с прорезью ( замком) и в свободном состоянии они имеют наружный диаметр больше, чем диаметр цилиндра. За счет упругости в сжатом состоянии они прижимаются к поверхности зеркала цилиндра. Применяют следующие основные типы замков: прямой, косой, внахлестку и герметичный.  [23]

Необходимо также иметь в виду, что приведенные выше зависимости выражают все количество тепла, выделяемое при сгорании топлива. Как известно, это тепло расходуется в основном на работу поршня, и только часть его передается через масляную пленку на поверхность зеркала цилиндра и камеры сгорания, а затем в охлаждающую среду.  [24]

ЭМО, повысилась в 1 5 раза по сравнению с цилиндрами, работающими в паре с кольцами, серийно изготовленными. При этом износ цилиндров, сопрягаемых с кольцами, упрочненными ЭМО, более стабильный и равномерный, что сказывается на улучшении прилегаемости колец к поверхности зеркала цилиндров. Для массового упрочнения поршневых колец должна быть сконструирована специальная двухинструментальная оснастка и технологическое оборудование, позволяющее обрабатывать одновременно две поверхности. Аналогично могут упрочняться ЭМО тормозные диски, уплотнительные кольца и другие детали.  [25]

Поршневые кольца изготовляют из специального чугуна с повышенным содержанием фосфора, легированного хромом, никелем и другими элементами. Хромирование колец способствует лучшей их приработке и увеличивает срок службы колец и гильз цилиндров, так как в порах хромированной поверхности накапливается смазочное масло, которое разносится по поверхности зеркала цилиндра. Износ колец снижается в 2 - 3 раза, а работающих с ними гильз цилиндров - в 1 5 - 2 раза.  [26]

До установки цилиндров на место отсоединяют их крышки, отворачивают штуцера для подачи смазочного материала, вынимают фонари и клапаны. Чтобы клапанные отверстия не загрязнялись, их закрывают крышками, а гнезда под штуцера - деревянными пробками. Проверяют поверхности зеркала цилиндров, при-валочных торцов и центрирующих поверхностей, предварительно очищенных от консервирующего смазочного материала. Удаляют забоины, риски и следы коррозии. Резьбу шпилек очищают от загрязнений, смазывают маслом с графитом и проверяют легкость навинчивания гайки. У цилиндров с охлаждающей рубашкой последнюю подвергают гидравлическому испытанию на давление, указанное в чертеже, или на избыточное давление 0 2 МПа в течение 10 мин. Обнаруженные места течи чеканят, запаивают медным припоем или подваривают электросваркой. Проверяют прилегание к зеркалу цилиндра всех поршневых колец и тепловой зазор в их замках.  [27]

Проведенные в дальнейшем исследования влияния шероховатости поверхности а трение и изнашивание сводились к установлению так называемой оптимальной шероховатости применительно к конкретным трущимся сопряжениям. Исследования по влиянию чистоты механической обработки поверхности хромированного зеркала цилиндра на износ поршневых колец показали, что кривая зависимости износа поршневого кольца от класса чистоты обработки цилиндра имеет минимум.  [28]

Подобрав поршни по размерам и весу, приступают к установке поршневых колец. Предварительно поршневые кольца должны быть проверены на упругость и правильность формы. Поршневые кольца, которые не плотно прилегают к поверхности зеркала цилиндра, подвергают притирке в специальном приспособлении, изображенном на фиг.  [29]

При установке поршневых колец замки соседних колец должны быть смещены примерно на 30 и иметь скосы разных направлений. Аналогичные операции выполняют при установке поршневых колец из текстолита или фторопласта. Перед установкой поршня с чугунными поршневыми кольцами в цилиндр поверхность зеркала цилиндра смазывают цилиндровым маслом. Для установки в цилиндр поршневых колец их сжимают специальным манжетом из тонкого листа толщиной 0 5 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3