Cтраница 1
Поверхность зуба 10, совпадающая с теоретической поверхностью, называется главной поверхностью. Часть боковой поверхности 7, соединяющая главную и цилиндрическую поверхности тела колеса, называется переходной. [1]
![]() |
Боковые стороны профиля зубьев нарезанные. [2] |
Поверхность зуба, нарезанная двухзаходной фрезой, имеет 48 гребешков и соответствующее количество лунок. [3]
![]() |
Цикл работы электровоза тушильного вагона. [4] |
Поверхность зубьев подвергнута закалке токами высокой частоты. Каждая пара шестерен закрыта сварным разъемным кожухом, который заполняют специальной смазкой - осерненным нигролом. [5]
Поверхность зубьев подвергнута закалке током высокой частоты. [6]
![]() |
Общий вид звездочки диаметром 1235 мм.| Припуски ( в мм на обработку деталей после газовой резки. [7] |
Поверхность зубьев не подвергается последующей механической обработке. [8]
Поверхности зубьев являются взаимоогибаемыми в относительном движении как при зацеплении друг с другом, так и при зацеплении с инструментом. [9]
Поверхности зубьев касаются друг друга в точке Р, являющейся одновременно точкой касания начальных цилиндров rt и г2 колес. [10]
![]() |
Передачи, преобразующие вращательное движение в поступательное. [11] |
Поверхность зубьев может быть прошлифована на специальных станках. [12]
Поверхность зубьев подвергается сильному и неравномерному нагружению, связанному с воздействием на долото высоких статических и динамических нагрузок, крутящего момента, гидроабразивной жидкости под высоким давлением и др. Величина статической нагрузки на долото меняется в широких пределах ( 0 025 - 0 4 МН) и зависит от его диаметра. [13]
Поверхность зубьев шестерен перед входом в зацепление смазывается маслом не полностью. [14]
Поверхность зубьев венцов и шестерен после нарезки, но до шлифовки, подвергается поверхностной закалке ( поверхностному упрочнению), за исключением венцов зубчатых колес моторных вагонов электросекций, для которых ограничиваются термоулучше-пием. [15]