Поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зуб

Cтраница 1


Поверхность зуба 10, совпадающая с теоретической поверхностью, называется главной поверхностью. Часть боковой поверхности 7, соединяющая главную и цилиндрическую поверхности тела колеса, называется переходной.  [1]

2 Боковые стороны профиля зубьев нарезанные. [2]

Поверхность зуба, нарезанная двухзаходной фрезой, имеет 48 гребешков и соответствующее количество лунок.  [3]

4 Цикл работы электровоза тушильного вагона. [4]

Поверхность зубьев подвергнута закалке токами высокой частоты. Каждая пара шестерен закрыта сварным разъемным кожухом, который заполняют специальной смазкой - осерненным нигролом.  [5]

Поверхность зубьев подвергнута закалке током высокой частоты.  [6]

7 Общий вид звездочки диаметром 1235 мм.| Припуски ( в мм на обработку деталей после газовой резки. [7]

Поверхность зубьев не подвергается последующей механической обработке.  [8]

Поверхности зубьев являются взаимоогибаемыми в относительном движении как при зацеплении друг с другом, так и при зацеплении с инструментом.  [9]

Поверхности зубьев касаются друг друга в точке Р, являющейся одновременно точкой касания начальных цилиндров rt и г2 колес.  [10]

11 Передачи, преобразующие вращательное движение в поступательное. [11]

Поверхность зубьев может быть прошлифована на специальных станках.  [12]

Поверхность зубьев подвергается сильному и неравномерному нагружению, связанному с воздействием на долото высоких статических и динамических нагрузок, крутящего момента, гидроабразивной жидкости под высоким давлением и др. Величина статической нагрузки на долото меняется в широких пределах ( 0 025 - 0 4 МН) и зависит от его диаметра.  [13]

Поверхность зубьев шестерен перед входом в зацепление смазывается маслом не полностью.  [14]

Поверхность зубьев венцов и шестерен после нарезки, но до шлифовки, подвергается поверхностной закалке ( поверхностному упрочнению), за исключением венцов зубчатых колес моторных вагонов электросекций, для которых ограничиваются термоулучше-пием.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5