Поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зуб

Cтраница 2


Поверхности зубьев венцов электровозов, изготовленных из стали марки 37ХЗА, также подвергаются закалке с отпуском по рабочему профилю ( фиг.  [16]

17 Схема конического зацеплений Новикова.| Цилиндрические колеса, эквивалентные прямозубым коническим. [17]

Поверхность зуба конического колеса, взаимодействующего с плоской поверхностью зуба конической рейки, называют квази-эвольвентной. В квазиэвольвентном зацеплении линия зацепления не совпадает с дугой большого круга сферы, а лишь касается его в полюсе. По форме линия зацепления напоминает расположенную на сфере восьмерку. При любом угле а Ф 0 квазиэвольвента отклоняется от сферической эвольвенты. Однако так как эти отклонения соизмеримы с допусками на изготовление зубьев, то в большинстве случаев ими можно пренебречь. Конические эвольвентные зацепления очень чувствительны к несовпадению осей вращения звеньев. Они должны пересекаться в точке, совпадающей с вершинами начальных конусов.  [18]

Поверхности зубьев производящего колеса ( кроме поверхности впадин) называют производящими поверхностями. Они образуются кромками зубьев инструмента ( резцов, фрез) при их движении. Поверхности зубьев нарезаемого колеса ( кроме поверхности вершин) формируются в относительном движении производящего колеса и заготовки как огибающие производящих поверхностей.  [19]

20 Рекомендуемые размеры и расположение пятна краски. [20]

Поверхность зубьев ведущего колеса покрывают тонким равно, мерным слоем краски, затем колеса проворачивают вручную несколько раз-создавая при этом легкое усилие, прижимающее зубья друг к другу. Отпечатки на зубьях ведомого колеса сравнивают с требованиями чертежа.  [21]

Поверхности зубьев прецизионных зубчатых колес имеют в среднем шероховатость Ra - 0.8 мкм; колес, используемых в общем машиностроении, - Ra 1 6 - н 6 3 мкм.  [22]

Поверхность зуба гипоидной шестерни легкового автомобиля, поврежденного ускоренным истиранием, показана на фиг.  [23]

Омедненную поверхность зубьев несколько раз промывают водой и просушивают фильтровальной бумагой. Определив пятно контакта, поверхность протирают ваткой, смоченной в растворе, содержащем Сг03 ( 250 - 300 г / л) и ( NH4) 2SO4 ( 100 - 120 г / л), промывают и просушивают фильтровальной бумагой.  [24]

Омедненную поверхность зубьев несколько раз промывают водой и просушивают фильтровальной бумагой. Определив пятно контакта, поверхность протирают ваткой, смоченной в растворе, содержащем СгОз ( 250 - 300 г / л) и ( NH4bS04 ( 100 - 120 г / л), промывают и просушивают фильтровальной бумагой.  [25]

Омедненную поверхность зубьев несколько раз промывают водой и просушивают фильтровальной бумагой. Определив пятно контакта, поверхность протирают ваткой, смоченной в растворе, содержащем СгО3 ( 250 - 300 г / л) и ( NH4) 2SO4 ( 100 - 120 г / л), промывают и просушивают фильтровальной бумагой.  [26]

На поверхности зубьев шестерен в результате эксплоа. Питтинги возникают на поверхности зубьев нагруженных шестерен, обеспеченных смазкой, и являются проявлением усталости поверхностного слоя при контактных напряжениях, а не изнашиванием в принятом понимании.  [27]

Если поверхность зубьев новых шестерен имеет достаточно выраженную шероховатость, то для предупреждения повышенного износа в период приработки следует применять более вязкое масло, чем для работы в обычных условиях. По окончании приработки необходимо перезаправить редуктор менее вязким маслом.  [28]

29 Узел шпинделя станка 2450. [29]

Изолируют поверхности зубьев рейки, не подлежащие хромированию, отверстия и торцы гильзы закрывают с двух сторон.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5