Поверхность - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зуб - колесо

Cтраница 4


У червячных передач могут быть следующие дефекты: выкрашивание, задиры, трещины, износ поверхности зубьев колеса и ниток червяка. Кроме того, возможно появление односторонних натиров вследствие смещения оси червяка относительно плоскости, проходящей через середину зубьев колеса.  [46]

При нереверсивной работе цилиндрических зубчатых колес и симметричной их конструкции с целью использования для работы неизношенной поверхности зубьев колеса переворачивают на валу. При передаче зубчатым зацеплением нормальных усилий могут быть рекомендованы три способа восстановления разрушенных зубьев.  [47]

48 Огранка на профиле зуба.| Ошибка окружного шага стружечных канавок фрезы. [48]

При неточности шага между режущими кромками 1 и 2 или 2 и 3 гребенки на поверхностях зубьев колеса будут регулярно повторяться переломы. Регулярность повторения переломов поверхности зуба указывает, что причина их появления связана с неточностью шага, а не со случайной погрешностью станка.  [49]

Целительная бабка 21 предназначена для установки заготовки в такое положение, чтобы центр линий, образующих поверхность зубьев колеса, совпал с центром станка.  [50]

В табл. 1 и 2 указаны области применения цилиндрических и червячных передач, рекомендуемые степени точности и классы чистоты поверхности зубьев колес.  [51]

Диагональное зубофрезерование является одним из методов нарезания цилиндрических зубчатых колес, повышающим производительность зубонарезания при одновременном повышении класса чистоты поверхности зубьев колеса.  [52]

В табл. 1 и 2 указаны области применения цилиндрических и червячных передач, рекомендуемые степени точности и классы чистоты поверхности зубьев колес.  [53]

Общим недостатком червячных передач I-V ( табл. 1) являются неблагоприятные, с точки зрения гидродинамики, условия контакта рабо-чйх поверхностей зубьев колеса и витков червяка. Предпочтительны к применению из передач I-V - эвольвент-ные и с червяком, шлифуемым дисковым коническим кругом.  [54]

При заедании частицы поверхности зубьев колеса сцепляются с частицами поверхности червяка ( намазываются) и, находясь на витках червяка, царапают поверхность зубьев колеса.  [55]

Эталонные зубчатые колеса имеют зубья различных направлений - прямые, левые винтовые и правые винтовые, в результате чего зубья эталонов скользят по поверхности зубьев притираемого колеса по траекториям S, как показано на фигуре.  [56]

Ширина шевера больше ширины зубчатого венца, в продольном направлении зубья шевера имеют вогнутую форму, режущие зубчики расположены по винтовой линии, вся поверхность зуба колеса обрабатывается одновременно.  [57]

Измерительный боковой зазор определяется, с помощью часового индикатора, укрепленного на корпусе контрольно-обкатного станка, при этом измерительный наконечник индикатора должен быть расположен перпендикулярно поверхности зуба колеса и контактировать с крайней точкой пятки ( фиг. При неподвижном ведущем колесе поворачивают в обе стороны ведомое колесо, определяя по индикатору.  [58]

59 Червяки редукторов.| Форма контакта на зубе червячного колеса в передачах с цилиндрическим червяком. [59]

В передачах с цилиндрическим червяком обычно находится в зацеплении 1 5 - 2 зуба червячного колеса ( в зависимости от межосевого расстояния и передаточного числа), поверхности зубьев колеса и витка червяка имеют различную кривизну. Несущая способность передач может быть повышена снижением контактных напряжений и улучшением условий смазки в зоне контакта. Близкие по величине кривизны зубьев колеса и витка червяка, перпендикулярное расположение контактных линий относительно направления скорости скольжения способствуют образованию масляного клина в зоне контакта так же, как при смазке опор с подшипниками скольжения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5