Поверхность - катание - головка - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - катание - головка - рельс

Cтраница 1


Поверхность катания головки рельса всегда делается выпуклой для обеспечения наибольшей центральности передачи давления от колес. Больший радиус RI выпуклой поверхности катания головки принят для рельсов типов Р75, Р65 и Р50 равным 300 мм, эта поверхность переходит к поверхностям радиуса R2, равного 80 мм.  [1]

Поверхности катания головок рельсов должны периодически шлифоваться рельсошлифовальными поездами: на участках с грузонапряженностью 50 млн. т-км брутто / км в год и более - не менее одного раза в год, а при грузонапряженности до 50 млн. т-км брутто / км в год - один раз в два года. Рельсы в пути должны подвергаться комплексному дефектоскопированию с применением ультразвуковых съемных и магнитных дефектоскопов.  [2]

Очертания поверхности катания головок современных зарубежных рельсов приняты ( см. рис. 107 и 108) по коробовой кривой Подобное очертание верха головки имеют и современные рельсы, изготовляемые в Англии и Японии.  [3]

4 Распространение лучей в головке рельса при контроле зеркальным методом. [4]

Для обнаружения таких трещин разработан зеркальный метод контроля, согласно которому на поверхность катания головки рельса на расстоянии В от излучающего преобразователя устанавливают второй преобразователь, принимающий переотраженные УЗ-колеба-ния. Путь УЗ-лучей при этом показан на рис. 3.93. Как видно, этот метод подобен эхозеркально-му методу контроля сварных соединений, но вместо отражения от дна используется отражение от нижней грани головки рельса. При этом амплитуда принятых вторым ПЭП эхосигналов намного выше, чем амплитуда сигналов, диффузно рассеянных на краях трещины и принятых первым ПЭП.  [5]

6 Схема контроля рельсов, уложенных в путь, зеркально-теневым методом.| Схемы контроля труб.| Схема выявления поперечных трещин в рельсах. [6]

При контроле рельсов, уложенных в пути, ультразвук вводится со стороны поверхности катания головки рельса ( рис. 62, б), а при производстве - также с других поверхностей.  [7]

На кривых участках это возвышение как внутри колеи, так и снаружи отсчитывается от линии, соединяющей поверхности катания головок рельсов.  [8]

Дефектоскопами выявляют дефекты в головке рельса типа изломов, трещин от буксирования, усталостных трещин, залегающих под поверхностью катания головки рельса на глубине до 4 мм.  [9]

Дефектоскопами типа МРД выявляют дефекты в головке рельса типа изломов, трещин от буксования, усталостных трещин, залегающих под поверхностью катания головки рельса на глубине до 4 мм. Под полюсами магнита между поверхностью футляра и поверхностью катания головки рельса остаются зазоры 4 5 - 5 мм, необходимые для прохода дефектоскопа по путям со стыковыми соединениями, - имеющими значительное возвышение конца одного рельса относительно начала другого.  [10]

Дефектоскопами типа МРД выявляют дефекты в головке рельса типа изломов, трещин от буксования, усталостных трещин, залегающих под поверхностью катания головки рельса на глубине до 4 мм. Под полюсами магнита между поверхностью футляра и поверхностью катания головки рельса остаются зазоры 4 5 - 5 мм, необходимые для прохода дефектоскопа по путям со стыковыми соединениями, имеющими значительное возвышение одного рельсового конца относительно другого.  [11]

12 Контроль сварного стыка. [12]

Для выявления дефектов в соединении металла термитного шва с металлом рельса выполняют контроль методом тандем двумя наклонными преобразователями с углом ввода 45 с поверхности катания головки рельса, шейки и на участке подошвы рельса под шейкой, а также двумя наклонными преобразователями с углом ввода 70 с боковых граней головки.  [13]

14 Оптический прибор. [14]

УЗД-НИИМ-6М - дефекты в стыках - 52.1; 55.1 глубиной не менее 7 5 мм, длиной не менее 10 мм, проекции которых на поверхность катания головки рельса не совпадают с проекцией болтовых отверстий; дефекты 53.1; ЗОВ.  [15]



Страницы:      1    2