Cтраница 3
Это вызвано несколькими причинами: большим отношением поверхности кожуха, через которую передается теплота, к количеству циркулирующего холодильного агента; близостью температуры кожуха к температуре цилиндров; применением конденсаторов с принудительным движением воздуха, поток которого также охлаждает компрессор. [32]
Утверждение о том, что алюминиевая краска на поверхности кожуха печи дает заметное снижение тепловых потерь, необоснованно. Учитывая, что тепловые потери через футеровку в подавляющем большинстве промышленных электропечей обычно составляют менее 20 % суммарного расхода электроэнергии, уловить мизерную экономию электроэнергии за счет окраски кожуха алюминиевой краской техническими измерительными приборами не представляется возможным. [33]
Шахтная подстанция типа ТКШВП-240 / 6 с трансформатором, заполненным кварцевым песком. [34] |
Определение превышения температур обмоток и магнитопровода над температурой поверхности кожуха основано на рассмотрении теплопередачи теплопроводностью. Для решения этой задачи обычно вводится ряд упрощающих предположений. [35]
Работа допускается при зазоре между сработанным кругом и поверхностями кожуха, равном 100 мч. [36]
Выбор системы охлаждения определяется мощностью, выделяемой на единицу поверхности кожуха аппаратуры. [37]
Пуск должна быть утоплена не менее чем на 5 мм от поверхности кожуха; кнопка Стоп - окрашена в ярко-красный цвет и выступать над поверхностью не менее чем на 3 мм; расстояние между кнопками Стоп и Пуск должно быть не менее 50 мм во избежание одновременного нажатия на них. [38]
Иногда встречаются ошибочные утверждения о том, что алюминиевая краска на поверхности кожуха дает существенное снижение тепловых потерь печи. [39]
Для упрощения расчета допустим, что значения степени черноты и площади поверхности кожуха, экрана и сосуда одинаковы. [40]
Однако в реальных условиях эксплуатации промышленных печей даже тонкий слой пыли на поверхности окрашенного кожуха практически полностью устраняет различие в теплоотдаче излучением обычного и окрашенного алюминиевой краской кожухов. [41]
Отмечают следующие дефекты кожуха: ржавчина, загрязнение в виде твердого шлама на поверхности кожуха, вмятины и погнутость, трещины в местах сварки, стертость краски. [42]
Численные распределения скорости по поверхности согласуются с экспериментальными данными до точки отрыва на поверхности кожуха и до положения максимума скорости на диске. На рис. 13.5 построены профили скорости и направления течения в поперечных сечениях 1 и 2, указанных на рис. 13.3, в передней части аксиального и радиального заборника соответственно. Значительный интерес представляет то обстоятельство, что экспериментальные и расчетные данные, относящиеся к передней части радиального заборника, хорошо согласуются, несмотря на полностью развитый отрыв внутреннего течения. [43]
При применении чугунного кожуха указанная противокоррозионная защита не наносится, а на монтаже поверхность кожуха в местах нарушения заводской окраски, а также стягивающие болты покрываются слоем расплавленного битума. [44]
Установка прибора на язычковых амортизаторах.| Язычковые амортизаторы. [45] |