Поверхность - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - зубчатое колесо

Cтраница 2


Выкрашивание - дефект, характерный для поверхностей деталей, подвергнутых химико-термической обработке ( поверхности зубчатых колес коробок передач, зубчатые муфты), появляющийся вследствие динамических ударных нагрузок в процессе эксплуатации.  [16]

Нормы точности размеров, формы и расположения поверхностей и их ссей и шероховатости поверхностей зубчатых колес приведены в гл.  [17]

С выкрашиванием не следует смешивать отслаивания, наблюдаемого у некоторых азотированных, цементованных или закаленных с поверхности зубчатых колес ( в особенности при наличии больших перегрузок), когда внутренние напряжения недостаточно сняты отпуском или когда хрупкая корка зубьев не имеет под собой достаточно прочной сердцевины.  [18]

19 Автоматическая линия ( со спутником для обработки блок-цилиндров. [19]

Затем на протяжном автомате 6 обрабатываются в отверстии шлицы и на токарном автомате 7 производится чистовая обработка торцовых и цилиндрической поверхностей зубчатого колеса.  [20]

21 Схема обработки зубчатого колеса на шестишпиидельном полуавтомате с простой индексацией. [21]

Заготовку запрессовывают на оправку и обтачивают на многорезцовом полуавтомате. Заготовки из прутков обрабатывают в зависимости от выпуска и габаритных размеров на токарных, револьверных и многорезцовых станках. В последнем случае прутки предварительно разрезают на дисковых пилах. Правильность взаимного положения поверхностей зубчатого колеса относительно его основных баз проверяют с помощью индикатора.  [22]

В том случае, когда термическая обработка зубчатых колес производится в печах без контролируемой атмосферы, на поверхности изделий образуется окалина, которую необходимо удалить. Для этого ранее использовались пескоструйные уепновки, применение которых, однако, запрещено в связи с требованиями техники безопасности. Оптимальным методом очистки является гидропескоочист-ка. Такая смесь специальным насосом подается по гибкому шлангу в рабочую камеру и распыливается через сопла сжатым воздухом давлением 4 - 5 ат, Отработанная смесь поступает в отдельную камеру и вновь может быть использована. Может применяться также и очистка поверхности стальной дробью - в результате чего помимо очистки от окалины достигается дополнительное упрочнение поверхности зубчатых колес.  [23]

Если термическая обработка зубчатых колес проводится в печах без контролируемой атмосферы, на поверхности изделий образуется окалина, которую необходимо удалить. Для этого ранее использовали пескоструйные установки, теперь их применение запрещено в связи с несоответствием их требованиям охраны здоровья. Такая смесь специальным насосом подается по гибкому шлангу в рабочую камеру и распыливается через сопла сжатым воздухом 0 4 - 0 5 МПа. Отработанная смесь поступает в отдельную камеру и вновь может быть использована. Может применяться также очистка поверхности стальной дробью, в результате чего, помимо очистки от окалины, достигается дополнительное упрочнение поверхности зубчатых колес. В случае необходимости удаления с поверхности изделии масла, используемого для закалки, перед отпуском изделия предварительно промывают в моечных машинах с использованием горячего ( 80 - 90 С) водного 10 % - ного раствора соды или 36 % - ного раствора каустической соды.  [24]



Страницы:      1    2