Поверхность - коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - коллектор

Cтраница 1


Поверхность коллектора должна быть чистой, щетки хорошо притерты по коллектору и должны прижиматься к нему с давлением, соответствующим заводской инструкции.  [1]

Поверхность коллектора полируют вогнутой колодкой, обработанной по радиусу цилиндрической поверхности коллектора и покрытой стеклянной бумагой мелких номеров. Часто полировка при помощи колодки выполняется после обточки и заменяет шлифование коллектора абразивными кругами. Полировка колодкой со стеклянной бумагой применяется и в процессе эксплуатации машины для снятия шероховатостей и нагара.  [2]

3 Ключ для завертывания гайки коллектора. I - вороток. 2 - нажимная втулка. 3 - корончатая втулка. [3]

Поверхность коллектора должна быть гладко отшлифована. При обточке коллектора риски, забоины и заусенцы не должны иметь места. Шлифовка наждачной бумагой не допускается. В собранном коллекторе поверхность изоляции на выступающей частп нажимного кольца должна быть закреплена веревочным бандажом с пропиткой лаком.  [4]

Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной с красновато-фиолетовым оттенком.  [5]

Поверхности коллектора и контактных колец, соприкасающиеся со щетками, должны быть строго цилиндрическими и полированными без неровностей и горелых мест. Между коллекторными пластинами слюда не должна выступать за поверхность коллектора. На всей площади соприкосновения с коллектором или контактными кольцами угольные щетки должны иметь зеркально-блестящую поверхность.  [6]

Поверхность коллектора проверяют на малых оборотах машины. При неровностях 0 1 - 0 2 мм коллектор полируют, при 0 2 - 0 5 мм шлифуют, а при неровностях свыше 0 5 мм протачивают.  [7]

Поверхность коллектора должна быть чистой без следов масла или другой жидкости.  [8]

Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь значительного подгорания. При наличии на коллекторе загрязнения и незначительного подгорания его протирают ветошью, смоченной в бензине. Сильно подгоревший коллектор зачищают шлифовальной шкуркой.  [9]

Поверхность коллекторов по всей окружности должна быть гладкой, не иметь черного налета от угольной пыли, а также царапин, раковин и выработки пластин. При необходимости подшлифовка поверхности коллектора производится стеклянной бумагой марки ОО. Угольная пыль удаляется сжатым воздухом.  [10]

Поверхность коллектора проверяется при текущем ремонте. Она должна быть совершенно гладкой, без раковин, выбоин и других повреждений. Коллектор протирают сухой чистой тряпкой, а если на его поверхность попало масло или жир - тряпкой, слегка смоченной в чистом бензине. Замеченные следы обгорания на поверхности коллектора зачищают мелкой пемзой, при сильном обгорании поверхность коллектора необходимо шлифовать. По окончании шлифовки машину тщательно очищают продуванием струей сухого воздуха.  [11]

Поверхность коллектора должна быть чистой и не иметь следов значительного подгорания. Грязь и масло, попавшие на коллектор, удаляют ветошью, смоченной бензином. Стартер присоединяют к аккумуляторной батарее и зачистку производят при вращении якоря в режиме холостого хода, прижимая шкурку к коллектору при помощи деревянной колодки. Применение наждачной шкурки недопустимо. После зачистки следует продуть коллектор для удаления абразивных частиц. Незначительное равномерное подгорание сбегающих из-под щетки краев коллекторных пластин не нарушает работоспособности стартера и не требует зачистки.  [12]

13 Зачистка коллектора. [13]

Поверхность коллектора должна быть чистой и гладкой. Грязь удаляют с коллектора ветошью, смоченной бензином. Зачищать коллектор грубой наждачной шкуркой недопустимо. После зачистки следует продуть коллектор для удаления абразивных частиц.  [14]

Поверхность коллектора имеет ровный блестящий коричневый цвет, так называемую коллекторную политуру, без черных матовых пятен и подгаров краев пластин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4