Cтраница 1
Поверхность коллектора должна быть чистой, щетки хорошо притерты по коллектору и должны прижиматься к нему с давлением, соответствующим заводской инструкции. [1]
Поверхность коллектора полируют вогнутой колодкой, обработанной по радиусу цилиндрической поверхности коллектора и покрытой стеклянной бумагой мелких номеров. Часто полировка при помощи колодки выполняется после обточки и заменяет шлифование коллектора абразивными кругами. Полировка колодкой со стеклянной бумагой применяется и в процессе эксплуатации машины для снятия шероховатостей и нагара. [2]
Ключ для завертывания гайки коллектора. I - вороток. 2 - нажимная втулка. 3 - корончатая втулка. [3] |
Поверхность коллектора должна быть гладко отшлифована. При обточке коллектора риски, забоины и заусенцы не должны иметь места. Шлифовка наждачной бумагой не допускается. В собранном коллекторе поверхность изоляции на выступающей частп нажимного кольца должна быть закреплена веревочным бандажом с пропиткой лаком. [4]
Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной с красновато-фиолетовым оттенком. [5]
Поверхности коллектора и контактных колец, соприкасающиеся со щетками, должны быть строго цилиндрическими и полированными без неровностей и горелых мест. Между коллекторными пластинами слюда не должна выступать за поверхность коллектора. На всей площади соприкосновения с коллектором или контактными кольцами угольные щетки должны иметь зеркально-блестящую поверхность. [6]
Поверхность коллектора проверяют на малых оборотах машины. При неровностях 0 1 - 0 2 мм коллектор полируют, при 0 2 - 0 5 мм шлифуют, а при неровностях свыше 0 5 мм протачивают. [7]
Поверхность коллектора должна быть чистой без следов масла или другой жидкости. [8]
Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь значительного подгорания. При наличии на коллекторе загрязнения и незначительного подгорания его протирают ветошью, смоченной в бензине. Сильно подгоревший коллектор зачищают шлифовальной шкуркой. [9]
Поверхность коллекторов по всей окружности должна быть гладкой, не иметь черного налета от угольной пыли, а также царапин, раковин и выработки пластин. При необходимости подшлифовка поверхности коллектора производится стеклянной бумагой марки ОО. Угольная пыль удаляется сжатым воздухом. [10]
Поверхность коллектора проверяется при текущем ремонте. Она должна быть совершенно гладкой, без раковин, выбоин и других повреждений. Коллектор протирают сухой чистой тряпкой, а если на его поверхность попало масло или жир - тряпкой, слегка смоченной в чистом бензине. Замеченные следы обгорания на поверхности коллектора зачищают мелкой пемзой, при сильном обгорании поверхность коллектора необходимо шлифовать. По окончании шлифовки машину тщательно очищают продуванием струей сухого воздуха. [11]
Поверхность коллектора должна быть чистой и не иметь следов значительного подгорания. Грязь и масло, попавшие на коллектор, удаляют ветошью, смоченной бензином. Стартер присоединяют к аккумуляторной батарее и зачистку производят при вращении якоря в режиме холостого хода, прижимая шкурку к коллектору при помощи деревянной колодки. Применение наждачной шкурки недопустимо. После зачистки следует продуть коллектор для удаления абразивных частиц. Незначительное равномерное подгорание сбегающих из-под щетки краев коллекторных пластин не нарушает работоспособности стартера и не требует зачистки. [12]
Зачистка коллектора. [13] |
Поверхность коллектора должна быть чистой и гладкой. Грязь удаляют с коллектора ветошью, смоченной бензином. Зачищать коллектор грубой наждачной шкуркой недопустимо. После зачистки следует продуть коллектор для удаления абразивных частиц. [14]
Поверхность коллектора имеет ровный блестящий коричневый цвет, так называемую коллекторную политуру, без черных матовых пятен и подгаров краев пластин. [15]