Поверхность - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - поршневое кольцо

Cтраница 1


Поверхность поршневых колец после обкатки двигателя должна быть блестящей по всей окружности.  [1]

Поверхность поршневых колец после обкатки должна быть приработана по всей окружности. При недостаточной приработке поршневых колец обкатку продолжают по режиму III. При получении неудовлетворительной приработки кольцо заменяют.  [2]

Поверхность поршневых колец после обкатки двигателя должна быть блестящей по всей окружности.  [3]

Поверхность поршневых колец после обкатки должна быть приработана по всей окружности. При недостаточной приработке поршневых колец обкатку Продолжают по режиму III. При получении неудовлетворительной приработки кольцо заменяют.  [4]

При обнаружении трещин на поверхности поршневых колец, при значительном и неравномерном износе, эллипсности, потере упругости колец их необходимо заменить новыми.  [5]

Надевание димо обильно смазать его и поверхность поршневых колец при цилиндра компрессорным маслом. Встав-лять поршень можно, плавно нажимая на него деревянным рычагом, привязанным одним концом за шпильки фланца цилиндра.  [6]

Особенно вредны продукты полимеризации, откладывающиеся на поверхности поршневых колец, клапанах, в промежуточных и концевых холодильниках, диффузорах и обратных направляющих аппаратах турбокомпрессоров, запорных устройствах, контрольно-измерительных приборах. В связи с этим температура на последней ступени компрессоров, перекачивающих пирогазы, по данным Американских стандартов, устанавливается не выше 110 С для поршневых компрессоров и 85 С для турбокомпрессоров. Опыт эксплуатации компрессоров на этих газах показывает, что их необходимо останавливать через каждые 500 - 750 ч для очистки от смол поверхностей цилиндров, клапанов и теплообменников. На некоторых установках пирогаз предварительно охлаждают, в результате чего продукты, дающие полимеризацию, конденсируются и не попадают в компрессор. Кроме того, предварительное охлаждение увеличивает степень наполнения цилиндров компрессоров.  [7]

Специальное приработочное масло должно создавать оптимальный профиль поверхности поршневых колец и цилиндра и ускорять процесс приработки для снижения времени обкатки и сокращения затрат. Режим приработки разрабатывается с учетом данных о количестве прорывающихся газов и времени, необходимого для достижения заданных характеристик работы двигателя. Износ и шероховатость поверхности оценивают визуально.  [8]

Цилиндры поршневых машин подвержены износу вследствие трения об их поверхность поршневых колец. Этот износ может допускаться только до известного предела, после которого нарушается необходимая компрессия в цилиндрах, а следовательно, и нормальная работа машины.  [9]

Угар картерного масла является хорошим показателем для определения качества приработки поверхностей поршневых колец и зеркала цилиндров.  [10]

Трещины, раковины, рыхлости, черновины, следы засоренности инородными включениями, заусенцы на поверхностях поршневых колец не допускаются.  [11]

Для равномерною износа колен и цилиндра для изготовления колец следует употреблять перлитный чугун твердостью на 5 - 10 единиц больше твердости чугуна стенок цилиндра, так как при движении поршня поверхность поршневых колец все время трется о внутреннюю поверхность зеркала цилиндра, тогда как поверхность зеркала в трении участвует только периодически, г, зависимости от положения поршня.  [12]

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец.  [13]

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; по задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец.  [14]

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных поршневых колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец.  [15]



Страницы:      1    2