Cтраница 1
Поверхность уплотнительного кольца следует отполировать. После вдавливания в колпак уплотнения кольцо должно свободно выходить обратно под действием пружины. [1]
Нажим притира на поверхность уплотнительного кольца не должен превышать 1 5 к / еж2 при грубой притирке около 1 к / см2 - при средней притирке л 0 5 к / см2 - при тонкой притирке и доводке. Трубуамый нажим обеспечивается надлежащим весом притира. [2]
Нажим притира на поверхность уплотнительного кольца не должен превышать 1 5 кГ / см2 при грубой притирке, около 1 кГ / см2 - при средней притирке и 0 5 кГ / см. - при тонкой притирке и доводке. Требуемый нажим обеспечивается надлежащим весом притира. [4]
Применяется также и метод проверки поверхности уплотнительных колец по отпечаткам краски или по рискам карандаша. При этих способах одна - поверхность ( контрольная плита или одно из колец пары) намазывается тонким слоем краски ( берлинская лазурь, разведенная керосином) либо на одной поверхности наносятся радиальные штрихи карандашом. К этой поверхности прикладывается другая и производится поворот одной поверхности по другой на угол 20 с легким нажимом. [5]
При закрывании и открывании задвижки поверхность уплотпитель-ных колец затвора перемещается по поверхности уплотнительных колец корпуса. [6]
Уплотнение упругим клиновым кольцом с клиновым затвором. [7] |
Таким образом, создается предварительное уплотнение по линии соприкосновения сферической поверхности крышки с поверхностью уплотнительного кольца и частичное уплотнение по плоскости соприкосновения конической заточки корпуса с уплотнительным кольцом. [8]
Механической обработке подлежат внутренняя и торцовая поверхности ступицы, а также торцовая и наружная цилиндрическая поверхности уплотнительных колец. [9]
Вследствие увеличения сопротивления на трение в проточных каналах насоса производительность и напор уменьшаются, а мощность увеличивается вследствие увеличения дискового трения и трения поверхности уплотнительных колец рабочих колес. В то же время объемные потери и потери на внезашгое расширение несколько уменьшаются с увеличением вязкости перекачиваемой жидкости. [10]
Зависимость между температурой деталей фланцевого соединения и температурой пара в сосуде. [11] |
Вследствие увеличения сопротивления на трение в проточных каналах насоса производительность и напор уменьшаются, а мощность увеличивается вследствие увеличения дискового трения и трения поверхности уплотнительных колец рабочих колес. С увеличением вязкости объемные потери, наоборот, уменьшаются. Потери внезапного расширения также, невидимому, несколько уменьшаются с увеличением вязкости перекачиваемой жидкости. [12]
Цель работы: На основе теоретического анализа факторов, влияющих на основные характеристики ГДБКТУ, и экспериментальных исследований собственных конструкций уплотнений разработать новые ГДБКТУ с гидродинамическими канавками особой геометрии на поверхностях уплотнительных колец, принципы проектирования ГДБКТУ и их вспомогательных систем с учетом конкретных условий эксплуатации. [13]
Затем обе поверхности вытирают начисто и осматривают на отблеск света. При отсутствии блестящих пятен, бликов, штрихов-нитей или паутинок поверхность уплотнительного кольца считается качественной, а арматура - пригодной к установке. [15]