Поверхность - крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - крепление

Cтраница 2


16 Зарядка строительно-монтажного пистолета. [16]

Тип крепежной детали ( дюбеля) выбирают в зависимости от закрепляемой конструкции и ее размеров, а тип патрона - в зависимости от материала поверхности крепления и размеров дюбеля.  [17]

Деталь поступает через холостые позиции 7 - 9 - 10 на рабочие позиции 6 - 8 - 11, в которых осуществляется черновая обработка поверхности крепления головки блока, чистовое фрезерование поверхности крепления масляного картера, получистовое и чистовое фрезерование под протягивание постели крышек коренных подшипников.  [18]

19 Структура конструкции ЭМУ. [19]

При этом элементарными компонентами конструкции могут быть детали ( например, валы, подшипниковые щиты, детали крепления и т.п.) или отдельные их элементы ( пазы, вентиляционные каналы, поверхности крепления и пр.  [20]

Деталь поступает через холостые позиции 7 - 9 - 10 на рабочие позиции 6 - 8 - 11, в которых осуществляется черновая обработка поверхности крепления головки блока, чистовое фрезерование поверхности крепления масляного картера, получистовое и чистовое фрезерование под протягивание постели крышек коренных подшипников.  [21]

22 Резино-металлический образец для испытания на отрыв ( по Пейнтеру. [22]

Одним из новых и интересных является метод, предложенный Пейнтером12, который стремился подобрать такой контур для поверхности металлических образцов, при котором разрушение их при отрыве происходило бы не по резине, а по поверхности крепления. Готовый для испытания образец состоит из двух таких конусовидных металлических грибков, к поверхности которых прикрепляется резина.  [23]

Гайки алюминиевой головки затягивают при холодном двигателе, гайки чугунной головки - при прогретом. Чтобы добиться равномерного прилегания поверхностей крепления, гайки затягивают в строгой последовательности - от середины к краям и крест-накрест. На рис. 6 цифрами в кружке показан порядок затяжки гаек.  [24]

В результате длительной езды по плохим дорогам или аварии поперечина подвески может быть настолько деформирована, что невозможно отрегулировать углы развала или продольного наклона оси поворота колес. Для проверки поперечины замеряют расстояние между поверхностями крепления осей верхнего рычага, которое должно быть не менее 670 мм.  [25]

Дисков по отверстиям крепления. Для уничтожения Этого явления было применено расположение поверхности а-а крепления диска в плоскости, смещенной от плоскости трения Ь - b и с-с ( фиг. Такая конструкция диска, податливая в радиальном направлении, весьма удобна для компенсации температурных деформаций.  [26]

Поскольку скорость таяния максимальна в основании сосульки, то в зависимости от геометрических параметров исходной сосульки процесс ее таяния может происходить двумя принципиально различными способами. Если сечение исходной сосульки сильно расширяется при подходе к поверхности крепления и монотонно сужается при удалении от нее, то таяние льда в соответствии с полученным распределением скоростей перемещения межфазовой границы лед-вода приведет к постепенному сокращению общей длины сосульки и одновременному уменьшению ее поперечных размеров. В этом случае более интенсивное плавление льда вблизи поверхности смерзания компенсируется существенным утолщением конфигурации сосульки на этом участке. Если же форма сосульки близка к цилиндрической, то преимущественное таяние льда на участке, примыкающем к основанию, может привести к образованию шейки и возникновению опасного напряженного состояния в наиболее узком сечении верхней части сосульки. Это, в свою очередь, может привести к разрушению льда в критический момент времени и отрыву соответствующей части сосульки.  [27]

Поэтому без необходимости не следует снимать картер сцепления с блока двигателя и тем более переставлять его с одного двигателя на другой. При вынужденной замене картера сцепления необходимо обязательно проверить точность расположения поверхностей крепления картера коробки передач индикатором и, если нужно, произвести центрирование этих поверхностей с осью коленчатого вала. Для замены изношенных деталей коробки передач ее снимают с автомобиля.  [28]

Участок у точки Г5 может быть неподвижно закреплен, а может проскальзывать по поверхности крепления с известным коэффициентом трения. Физические условия определяют также и возможность угла поворота упругой среды в месте контакта. Говорят, что упругое тело защемлено в Г5, когда недопустим поворот вокруг некоторой оси, или просто закреплено, когда недопустимо смещение.  [29]

К группам б) и в) отнесены также вариаторы и вариаторные приводы. Условные изображения и цифровые обозначения конструктивных исполнений по способу монтажа характеризуют конструктивные исполнения корпусов, а также расположение в пространстве поверхностей крепления, валов или осей валов.  [30]



Страницы:      1    2    3