Поверхность - крепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - крепление

Cтраница 3


Однако практически резино-металлические детали машин и автоматов, работающих под растяжением, разрушаются при нагрузках, равных примерно / з от максимальных. Это явление, вероятно, связанб с тем фактом, что резина в месте крепления к металлу испытывает не только растяжение, но и более - сложные напряжения, не всегда нормально направленные к поверхности крепления. Это проявляется также и в том, что при статических испытаниях на растяжение прикрепленные к металлу резины разрушаются гораздо раньше, чем те же резины при испытании их на растяжение.  [31]

Фрезерование полузакрытых канавок ничем не отличается от обработки закрытых канавок. К типичным видам брака относят: несовпадение осей шпоночной канавки и вала, что является следствием неправильной установки вала по отношению дисковой или концевой фрезы; увеличение ширины канавки, что возникает при торцовом или осевом биении дисковой или торцовой фрезы, слишком широкой фрезе, при плохой заточке инструмента, при установке заготовки не перпендикулярно к оси шпинделя; увеличение глубины канавки, которое происходит благодаря неправильному отсчету делений по шкале лимба или невыбиранию люфтов винтового соединения; увеличение длины закрытой или полузакрытой канавки, что получается при неправильной установке упоров механического выключения подачи; плохое качество чистоты поверхности, вмятины и рваные края, возможные при неправильно выбранных режимах резания; забоины и вмятины на поверхностях крепления заготовки вследствие небрежной работы, отсутствия мягких прокладок и молотков; непараллельность или неперпендикулярность канавки установочным поверхностям, что происходит при погрешностях в креплении заготовок или приспособлений.  [32]

33 Последовательность затяжки гаек головки цилиндров. [33]

Водитель автопогрузчика контролирует подтяжку крепления головки блока цилиндров. Гайки алюминиевой головки затягивают при холодном двигателе, гайки чугунной головки-при прогретом. Чтобы добиться равномерного прилегания поверхностей крепления, гайки затягивают в строгой последовательности - от середины к краям и крест-накрест. На рис. 6 цифрами показан порядок затяжки гаек.  [34]

Детали поступают на линию из литейного цеха. Загрузочная 1 и разгрузочная 15 позиции оснащены кантователями и контрольными устройствами наличия заготовок. При следующем ходе конвейера деталь поступает на позицию 3, в которой после зажима осуществляется черновое фрезерование поверхности крепления масляного картера и постели крышек коренных подшипников. После обработки деталь разжимается и перемещается на холостую позицию 4, в которой оператор может проконтролировать фактические размеры детали.  [35]

Борьбу с последствиями воздействия динамических нагрузок необходимо вести не только путем защиты от них технических устройств, но и путем создания элементов и систем, стойких по отношению к динамическим воздействиям. Для подшипников применяют предварительный натяг, рациональное расположение подшипника относительно возможного направления действия силы удара ( чтобы удар воспринимался всеми шариками) и другие конструктивные способы уменьшения последствий удара. При разработке технических устройств, предназначенных для работы в условиях сильных динамических нагрузок, особое внимание должно обращаться на конструкцию корпусов, шасси и каркасов. Они должны быть жесткой конструкции, причем частота свободных колебаний должна быть значительно выше наиболее часто встречающихся в эксплуатации частот вибраций. Шасси электронной аппаратуры должно иметь малый вес, минимальные размеры и расположенный как можно ближе к поверхности крепления центр тяжести.  [36]

Входной и складской контроль должен устанавливать пригодность черновых деталей, полуфабрикатов, обработанных деталей и узлов. Такой контроль обеспечивает бесперебойное производство и выпуск годной продукции. К этим видам контроля относится также проверка отсутствия раковин и значительного смещения стержня при литье детали, достаточности толщины тела отливки. У тянутых и прокатанных полуфабрикатов, кроме отклонений размеров, важное значение имеют отклонения формы. Четырехгранные прутки, устанавливаемые на магнитном столе, не должны иметь выпуклых поверхностей, так как из-за этого крепление станет ненадежным. У тонкостенных деталей, которые также можно закреплять на магнитном столе, поверхность крепления не должна быть вогнутой. Иногда важна также перпендикулярность сторон. Отклонения формы могут быть источником трудностей при закреплении в патронах.  [37]



Страницы:      1    2    3