Cтраница 1
Поверхность машин и аппаратов, в которых технологический процесс осуществляется при температуре выше 45 С ( варочное оборудование, мылосборники, сушильные установки), а также соответствующие трубопроводы покрывают тепловой изоляцией. [1]
Полирующие поверхность машины, которые удаляют выступающую шерсть с поверхности с помощью пемзы или абразивного полотна. [2]
Обливать поверхность машины стирочным раствором не рекомендуется во избежание порчи ее окраски. [3]
Окраска поверхностей машин, механизмов, узлов и деталей должна вестись в зависимости от условий эксплуатации и требований к внешней отделке. Окраска поверхностей должна вестись в два слоя. Лакокрасочные покрытия должны быть однотонными, нанесены ровным слоем и не иметь подтеков, трещин, пузырей, оспин, отслоений, шелушений. Толщина покрытия должна быть 0 04 - 0 08 мм. [4]
Подготовка поверхности машины под окраску включает очистку от грязи, старой краски, масла и ржавчины. На старую краску наносят 5 - 10 % - ный раствор каустической соды, подогретый до 60 - 80 С. При этом краска размягчается и ее удаляют скребками или щетками. Для обезжиривания поверхности ее протирают ветошью, смоченной в растворителе. [5]
Окраска поверхностей машин, механизмов, узлов и деталей должна вестись в зависимости от условий эксплуатации и требований к внешней от -, делке. Окраска поверхностей должна вестись в два слоя. Лакокрасочные покрытия должны быть однотонными, нанесены ровным слоем и не иметь подтеков, трещин, пузырей, оспин, отслоений, шелушений. Толщина покрытия должна быть 0 04 - 0 08 мм. [6]
Подготовка поверхности машин высшего класса с небольшим выпуском включает ряд специальных так называемых рихтовочных операций, выполняемых слесарями с целью получения ровной поверхности. Важнейшей из этих операций является нанесение оловянистых припоев для сглаживания неровностей, углублений швов мелких трещин и царапин. [7]
Очистка наружней поверхности машины производится для того, чтобы при разборке грязь не попала во внутреннее пространство машины. [8]
Соосность далеко раздвинутых поверхностей машин и агрегатов контролируют нивелиром или теодолитом. [9]
Под оптимально оформленными поверхностями машины и ее частей понимаются эстетичные, качественно окрашенные поверхности, при этом их цвета должны одновременно обеспечивать психофизиологический комфорт ( оптимально воздействовать на психику и физиологию человека), подчеркивать композиционные особенности машины ( выявлять ее объемно-пространственную структуру), информировать и ориентировать оператора на рабочем месте. [10]
Нет ли на поверхности машины острых граней и выступов, которые в процессе работы могут вызвать травму. [11]
Проверка соосности далеко раздвинутых поверхностей машин и агрегатов должна производиться геодезическими инструментами - нивелиром или теодолитом. [12]
Глушитель шума для электровентилятора. [13] |
В непосредственной близости от поверхности машины уровень звукового давления зависит не только от расстояния, но и от точки измерения, особенно вблизи отверстий, через которые всасывается и выдувается охлаждающий воздух. [14]
Коэффициент теплоотдачи а между поверхностью машины и окружающей средой не зависит от места и длительности протекания процесса. [15]