Cтраница 4
Кривая / показывает зависимость суммарных рассеиваемых потерь в машинах с различными D2l & при определенном перепаде температуры поверхности машины и окружающей среды Д § ь Если Л соответствует допустимому превышению температуры для принятого класса изоляции обмотки, то точка А пересечения кривых 1 и 3 соответствует объему, который необходимо выбрать при проектировании электрической машины данной мощности. [46]
Теплоотдача в радиальных каналах. [47] |
При одном и том же расходе воздуха количество тепла, уносимого воздухом, пропорционально значению перегрева 0а теплоот-дающих поверхностей машины. [48]
Так, для характеристики шума, излучаемого машиной, обычно указывался уровень акустического давления на определенном расстоянии от поверхности машины. Так как на эту величину влияют расстояние от источника и акустические условия помещения, где производятся измерения, то этот показатель не однозначно характеризует шум, произведенный машиной. [49]
Вследствие наличия потока тепловой энергии с тех частей машины, в которых выделяются потери электрической энергии, к теп-лоотдающим поверхностям машины и конечного значения теплопроводности материала температура той или иной части машины не является одинаковой для всего ее объема. Например, в быстроходных машинах лобовые соединения обмотки, если они хорошо вентилируются, могут иметь температуру более низкую, чем середина активной части обмотки, па 15 - 20 С. Поэтому термин превышение температуры ( перегрев) той или иной части машины над температурой окружающей среды имеет довольно условный характер. [50]
Лучшим мероприятием по удлинению срока службы вакуум-насосов, работающих в агрессивной среде, яв ляется применение пластмасс для защиты поверхностей машин от коррозии. [51]