Cтраница 2
Рассмотрим элементарную площадку dF поверхности бандажа ведущего колеса. [16]
Применение бакелитовых колодок вызывает образование на поверхности бандажа сетки трещин термического характера, что требует обточки бандажей через каждые 140 - 180 тыс. км. В настоящее время вагоны оборудуются электрическим реостатным торможением. [17]
Наличие указанных трех механизмов обеспечивает зигзагообразное перемещение всего аппарата по поверхности бандажа, что позволяет выполнять наплавки шириной от 60 до 120 мм. [18]
Лист сердечника главного полюса.| Поправочный коэффициент для расчета потерь в стали.. [19] |
Потери в стальных бандажах обычно составляют менее 0 3 Вт / см2 поверхности бандажа и около 10 % потерь в стальном пакете якоря. В новых двигателях применяются стеклобандажи, потерь в которых практически нет. [20]
При обслуживании опорных катков оголовка башни проверяют величину зазоров между катками и поверхностью бандажа неповоротного оголовка крана, а также устанавливают, не заклиниваются ли - катки на их осях. [21]
Схема действия сил на бандаж, ролики и упорный винт. [22] |
При работе машины со свободно надетым бандажом корпус под действием нагрузки деформируется и соприкасается с поверхностью бандажа через башмаки, причем длин зависит от величины нагрузки, жесткости бандажа обечайки. [23]
По окончании режима выпечки изделие охлаждают до температуры 70 - 75 С, осторожно снимают образовавшиеся пузырьки на поверхности бандажа и передают на пропитку. [24]
В действительности общая сила сопротивления от трения перекатываемого колеса будет несколько больше за счет появления относительного перемещения прижатых друг к другу поверхностей бандажа и рельса, что порождает дополнительную составляющую сопротивления Кг, и износа бандажей и рельсов вследствие имеющих место пластических деформаций, что создает дополнительную составляющую сопротивления Kz. Эти сопутствующие явления значительно осложняют аналитическое определение величины сопротивления от трения качения. [25]
При этом наружным осмотром проверяют состояние бандажей, колесных центров и зубчатого колеса, наличие соответствующих знаков и клейм на торцах оси, поверхности бандажа и зубчатом колесе, шаблонами измеряют прокат, толщину бандажа и гребня, шейки оси обследуют магнитным дефектоскопом. [26]
Например, бандаж колесной пары электропоезда бракуют при истирании о рельс или прокате на глубину 7 мм, потому что дальнейший износ настолько исказил бы первоначальную форму поверхности бандажа, что движение колесных пар электропоезда по рельсовой колее стало бы небезопасным. [27]
Размеры раскройки съемной формы для заливки компаунда. [28] |
Поверх намотки, наложенной на цилиндрические части наконечников, выполняют бандаж из шпагата. Поверхность бандажа покрывают слоем компаунда. [29]
Плотный бандаж из шпагата накладывается на поверхность подмотки, наложенной поверх цилиндрической части наконечника. Поверхность бандажа покрывается слоем компаунда. [30]