Поверхность - бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - бандаж

Cтраница 2


Рассмотрим элементарную площадку dF поверхности бандажа ведущего колеса.  [16]

Применение бакелитовых колодок вызывает образование на поверхности бандажа сетки трещин термического характера, что требует обточки бандажей через каждые 140 - 180 тыс. км. В настоящее время вагоны оборудуются электрическим реостатным торможением.  [17]

Наличие указанных трех механизмов обеспечивает зигзагообразное перемещение всего аппарата по поверхности бандажа, что позволяет выполнять наплавки шириной от 60 до 120 мм.  [18]

19 Лист сердечника главного полюса.| Поправочный коэффициент для расчета потерь в стали.. [19]

Потери в стальных бандажах обычно составляют менее 0 3 Вт / см2 поверхности бандажа и около 10 % потерь в стальном пакете якоря. В новых двигателях применяются стеклобандажи, потерь в которых практически нет.  [20]

При обслуживании опорных катков оголовка башни проверяют величину зазоров между катками и поверхностью бандажа неповоротного оголовка крана, а также устанавливают, не заклиниваются ли - катки на их осях.  [21]

22 Схема действия сил на бандаж, ролики и упорный винт. [22]

При работе машины со свободно надетым бандажом корпус под действием нагрузки деформируется и соприкасается с поверхностью бандажа через башмаки, причем длин зависит от величины нагрузки, жесткости бандажа обечайки.  [23]

По окончании режима выпечки изделие охлаждают до температуры 70 - 75 С, осторожно снимают образовавшиеся пузырьки на поверхности бандажа и передают на пропитку.  [24]

В действительности общая сила сопротивления от трения перекатываемого колеса будет несколько больше за счет появления относительного перемещения прижатых друг к другу поверхностей бандажа и рельса, что порождает дополнительную составляющую сопротивления Кг, и износа бандажей и рельсов вследствие имеющих место пластических деформаций, что создает дополнительную составляющую сопротивления Kz. Эти сопутствующие явления значительно осложняют аналитическое определение величины сопротивления от трения качения.  [25]

При этом наружным осмотром проверяют состояние бандажей, колесных центров и зубчатого колеса, наличие соответствующих знаков и клейм на торцах оси, поверхности бандажа и зубчатом колесе, шаблонами измеряют прокат, толщину бандажа и гребня, шейки оси обследуют магнитным дефектоскопом.  [26]

Например, бандаж колесной пары электропоезда бракуют при истирании о рельс или прокате на глубину 7 мм, потому что дальнейший износ настолько исказил бы первоначальную форму поверхности бандажа, что движение колесных пар электропоезда по рельсовой колее стало бы небезопасным.  [27]

28 Размеры раскройки съемной формы для заливки компаунда. [28]

Поверх намотки, наложенной на цилиндрические части наконечников, выполняют бандаж из шпагата. Поверхность бандажа покрывают слоем компаунда.  [29]

Плотный бандаж из шпагата накладывается на поверхность подмотки, наложенной поверх цилиндрической части наконечника. Поверхность бандажа покрывается слоем компаунда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5