Поверхность - бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - бандаж

Cтраница 4


Паяют бандажи в процессе намотки и после намотки. При намотке пропаивают начала и концы бандажей в местах ответвления от них переходных витков, а после намотки и заделки концов пропаивают всю поверхность бандажа. Паяют при помощи дуговых паяльников, которые обеспечивают достаточное количество тепла. При паянии надо остерегаться, чтобы капли припоя не протекали в пазы и промежутки между лобовыми частями. Необходимо следить за тем, чтобы не образовались большие наплывы припоя на бандаже, так как вес наплывов создает дополнительную нагрузку от центробежной силы при вращении ротора. Поэтому после паяния бандажи протирают тряпкой, пока припой еще не застыл.  [46]

Износ бандажей выражается в том, что поверхность катани бандажа срабатывается и утрачивает свою коничность. Кроме этого, при неправильном торможении, когда колеса сильно зажимаются тормозными колодками и уже не: вращаются, а скользят по рельсам, на поверхности бандажа может получиться местный прокат или выбоина.  [47]

В связи с улучшением технологии изготовления колес несколько уменьшились расходы Т, но вместе с тем увеличились примерно на 80 % расходы Q вследствие необходимости механической обработки гюсадоч-ных поверхностей бандажа и диска.  [48]

Сочлененные электровозы с короткими жесткими базами тележек хорошо вписываются в кривые малого радиуса, но при движении с большими скоростями по прямым участкам пути, а также по кривым средних п больших радиусов обладают неспокойным ходом из-за виляния тележек. Основными причинами возникновения колебаний виляния являются: наличие коничности бандажей, зазоры между рельсом и гребнем бандажа, короткая жесткая база, поперечные и продольные разбеги колесных пар, жесткость рессорного подвешивания, подвижность сочленения, силы трения, возникающие между поверхностями бандажа и рельса, и другие конструктивные факторы электровозов и верх-пего строения пути. Вследствие явлений резонанса амплитуды виляния при определенных скоростях могут достигнуть величины, не обеспечивающей устойчивости движения п вызывающей опасные напряжения в деталях электровоза и верхнем строении пути.  [49]

50 Приспособление для ремонта коллектора. [50]

При пайке бандажей надо следить, чтобы капли припоя не протекали в пазы и в промежутки между лобовыми частями обмотки. Рекомендуется пропаянные места охлаждать струей воздуха для сокращения времени прогревания обмотки. На поверхности бандажа не должно быть больших наплывов припоя, так как они могут задевать за полюса. Поэтому в процессе пайки бандажи протирают тряпкой до тога, как припой застынет.  [51]

52 Дуговой паяльник. [52]

При пайке бандажей надо следить, чтобы капли припоя не протекали в пазы и в промежутки между лобовыми частями обмотки. Рекомендуется пропаянные места охлаждать струей воздуха для сокращения времени прогревания обмотки. На поверхности бандажа не должно быть больших наплывов припоя, так как они могут задевать за полюса. Поэтому в процессе пайки бандажи протирают тряпкой, пока припой еще не застыл.  [53]

Также проверяют состояние тормозных колодок и их положение относительно бандажа. Колодки, имеющие трещины, надколы и другие дефекты, а также толщину менее 15 мм, заменяют. Колодки должны равномерно отстоять от поверхности бандажа с зазором не менее 3 - 5 мм. Разность зазоров по концам одной колодки должна быть не более 5 мм. При разных зазорах по концам тормозной колодки больший зазор должен быть снизу.  [54]

55 Бандажепрокатный стан. [55]

На старых заводах из одного ( единичного) слитка получали один бандаж, на современных заводах бандажи и кольца изготовляют из крупных слитков, которые разрезают на части. Полученные заготовки нагревают, а затем на отдельных прессах осаживают и прошивают. Для обработки рабочей и внутренней поверхностей бандажа служат валки / и 2, а для торцовых поверхностей-валки 3 и 4, Валки 1 3 к 4 - приводные, а валки 2 и 5 - холостые.  [56]

Проволочные бандажи должны быть выполнены из проверенной бандажной проволоки, а стекловолокнистые бандажи - из ленты ЛСБ-В. Витки проволочного бандажа должны быть наложены плотно - без пропусков и перекрещиваний, а каждый слой - тщательно пропаян. Замки должны быть подбиты и плотно пропаяны, конец проволоки верхнего слоя - заделан в петлю. На поверхности бандажа не должно быть черновик и пятен.  [57]

При ремонте запрещено остукивать бандажи над пазом, чтобы не повредить изоляции обмотки. Наматывают бандажи с определенным натягом, который все время контролируют. При паянии припой равномерно распределяют по поверхности бандажа, не допуская капель и сплесков припоя и флюса. Концы витков бандажей проволоки убирают в замок так, чтобы они не выступали над поверхностью бандажа.  [58]

Расход гидроизоляционного состава равен в среднем 0 8 кг на 1 м2 обрабатываемой поверхности столба. При бандажном способе антисептирования расход пасты определяют так, чтобы на каждый см2 поверхности бандажа приходилось около 0 12 г чистого фтористого натрия, что соответствует 0 21 г пасты, составленной на основе экстракта сульфитных щелоков. Технический фтористый натрий содержит некоторый процент ( 70 - 90) чистого реактива; расход его на покрытие бандажей определяют из процентного содержания чистого реактива. При указанной норме расхода пасты ее слой на поверхности бандажа имеет толщину 1 - 2 мм. При большей толщине слой делается непрочным, и паста может осыпаться.  [59]

При ежесменном обслуживании крана осматривают центральную цапфу оголовка башни. Обслуживание ее заключается в смазке трущихся поверхностей и контроле за их состоянием. В связи с большими удельными давлениями в опорах цапфы этот узел смазывают ежесменно. При обслуживании опорных катков оголовка башни проверяют величину зазора между катками и поверхностью бандажа неповоротного оголовка крана, а также устанавливают, не заклиниваются ли катки на их осях.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5