Cтраница 1
Поверхность батареи насухо вытирают, а штыри смазывают техническим вазелином. [1]
Поверхность батареи следует насухо протереть, штыри и межэлементные соединения очистить и смазать тонким слоем вазелина. Хранить батареи следует в помещении с температурой не ниже - 30 С и не выше 0 С. [2]
Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды. Окислы ( зеленый налет) с наконечников проводов и выводов батареи удаляют ветошью, смоченной в воде. Провода, соединяющие батарею с массой и стартером, не должны быть натянуты. [3]
Проверка состояния аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой. [4] |
Если на поверхности батареи появились трещины, их необходимо ликвидировать путем оплавления мастики. [5]
Наличие на поверхности батареи электропроводного слоя пыли, смоченной водой или раствором серной кислоты, приводит к постепенному разряду батареи и коррозии металлических деталей крепления. Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной в 1 % - ном растворе кальцинированной соды или в растворе нашатырного спирта. Не реже 2 раз в месяц следует проверять надежность крепления батареи, плотность контакта наконечников проводов с полюсными выводами и чистоту вентиляционных отверстий пробок. Выводы батареи и наконечники проводов рекомендуется смазывать техническим вазелином. [6]
Протереть сухой тряпкой поверхность батареи, удалив с нее пыль и грязь. [7]
Грязь и сырость на поверхности батареи приводят к саморазряду батареи, поэтому поверхность се нужно протирать чистыми сухими концами. Вентиляционные отверстия в пробках в случае засорения необходимо прочищать. Неплотное крепление наконечников проводов на клеммах батареи, а также их загрязнение препятствуют полному прохождению зарядного тока и могут также вызвать ускоренную разрядку батареи. Оголение пластин элементов ба-тарен вследствие понижения уровня электролита, а также длительное пребывание батареи в разряженном или неполностью заряженном состоянии приводит к покрытию поверхности пластин слоем кристаллического свинца ( сульфатация пластин), плохо проводящего ток и ухудшающего проникновение электролита внутрь пластин. Сульфатация пластин является одной из основных причин, приводящих к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи. [8]
Электролит, попавший на поверхность батареи, нужно вытирать сухой ветошью, смоченной в нашатырном спирте или 10 % - ном растворе кальцинированной соды. [9]
Проверка плотности электролита. [10] |
Внешним осмотром проверяют чистоту поверхности батареи, отсутствие следов электролита, отсутствие трещин. Залитую электролитом поверхность батареи протирают тканью, смоченной 10 % - ным раствором нашатырного спирта или двууглекислой соды. [11]
При техническом обслуживании следует протереть поверхность батареи 10 % - ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего протереть чистой сухой ветошью. [12]
Когда все аккумуляторы залиты электролитом, поверхность батареи насухо вытирается тряпкой. [13]
Быстрый саморазряд может быть следствием загрязнения поверхности батареи и электролита. Для устранения неисправности следует протереть поверхность батареи и заменить электролит. [14]
Быстрый саморазряд может явиться следствием загрязнения поверхности батареи и электролита. Для устранения неисправности следует протереть поверхность батареи и заменить электролит. [15]