Поверхность - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - батарея

Cтраница 1


Поверхность батареи насухо вытирают, а штыри смазывают техническим вазелином.  [1]

Поверхность батареи следует насухо протереть, штыри и межэлементные соединения очистить и смазать тонким слоем вазелина. Хранить батареи следует в помещении с температурой не ниже - 30 С и не выше 0 С.  [2]

Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды. Окислы ( зеленый налет) с наконечников проводов и выводов батареи удаляют ветошью, смоченной в воде. Провода, соединяющие батарею с массой и стартером, не должны быть натянуты.  [3]

4 Проверка состояния аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой. [4]

Если на поверхности батареи появились трещины, их необходимо ликвидировать путем оплавления мастики.  [5]

Наличие на поверхности батареи электропроводного слоя пыли, смоченной водой или раствором серной кислоты, приводит к постепенному разряду батареи и коррозии металлических деталей крепления. Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной в 1 % - ном растворе кальцинированной соды или в растворе нашатырного спирта. Не реже 2 раз в месяц следует проверять надежность крепления батареи, плотность контакта наконечников проводов с полюсными выводами и чистоту вентиляционных отверстий пробок. Выводы батареи и наконечники проводов рекомендуется смазывать техническим вазелином.  [6]

Протереть сухой тряпкой поверхность батареи, удалив с нее пыль и грязь.  [7]

Грязь и сырость на поверхности батареи приводят к саморазряду батареи, поэтому поверхность се нужно протирать чистыми сухими концами. Вентиляционные отверстия в пробках в случае засорения необходимо прочищать. Неплотное крепление наконечников проводов на клеммах батареи, а также их загрязнение препятствуют полному прохождению зарядного тока и могут также вызвать ускоренную разрядку батареи. Оголение пластин элементов ба-тарен вследствие понижения уровня электролита, а также длительное пребывание батареи в разряженном или неполностью заряженном состоянии приводит к покрытию поверхности пластин слоем кристаллического свинца ( сульфатация пластин), плохо проводящего ток и ухудшающего проникновение электролита внутрь пластин. Сульфатация пластин является одной из основных причин, приводящих к преждевременному выходу из строя аккумуляторной батареи.  [8]

Электролит, попавший на поверхность батареи, нужно вытирать сухой ветошью, смоченной в нашатырном спирте или 10 % - ном растворе кальцинированной соды.  [9]

10 Проверка плотности электролита. [10]

Внешним осмотром проверяют чистоту поверхности батареи, отсутствие следов электролита, отсутствие трещин. Залитую электролитом поверхность батареи протирают тканью, смоченной 10 % - ным раствором нашатырного спирта или двууглекислой соды.  [11]

При техническом обслуживании следует протереть поверхность батареи 10 % - ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего протереть чистой сухой ветошью.  [12]

Когда все аккумуляторы залиты электролитом, поверхность батареи насухо вытирается тряпкой.  [13]

Быстрый саморазряд может быть следствием загрязнения поверхности батареи и электролита. Для устранения неисправности следует протереть поверхность батареи и заменить электролит.  [14]

Быстрый саморазряд может явиться следствием загрязнения поверхности батареи и электролита. Для устранения неисправности следует протереть поверхность батареи и заменить электролит.  [15]



Страницы:      1    2    3    4