Cтраница 3
Значения коэффициента облученности для гладкотрубных батарей. [31] |
С 4 7 ккал / м - ч - К - Коэффициент облученности - ф зависит от конфигурации поверхности батареи. [32]
В результате наступит новое динамическое равновесие, при котором количество влаги A G, передаваемое - от продуктов к воздуху камеры и выделяемое на поверхности батареи, будет одинаковым. [33]
Задача расчета параметров полупроводниковых охладителей и нагревателей в предлагаемой книге решается для двух различных систем: а) с постоянной температурой вдоль холодной и горячей поверхностей батареи; б) с температурой, меняющейся вдоль поверхности батареи при обтекании ее потоками теплоносителей. [34]
Задача расчета параметров полупроводниковых охладителей и нагревателей в предлагаемой книге решается для двух различных систем: а) с постоянной температурой вдоль холодной и горячей поверхностей батареи; б) с температурой, меняющейся вдоль поверхности батареи при обтекании ее потоками теплоносителей. [35]
При батарейном охлаждении теплообмен между продуктами и поверхностью охлаждающей батареи осуществляется в условиях свободной конвекции, возникающей в результате разности плотностей холодного воздуха, уходящего с поверхности батареи ( он тяжелее) и отепленного воздуха у поверхности продуктов. Скорость воздуха составляет 0 05 - 0 15 м / с, В камерах с батарейным охлаждением всегда существует перепад температур по высоте до 3 - 8 - холодный воздух опускается вниз. При неправильном размещении батарей перепад температур может быть более значительным, что отрицательно влияет на качество сохраняемой продукции. Охлаждающие батареи располагают в верхней части камер и в первую очередь у наружных стен. [36]
Если батарея будет храниться длительное время, то она разряжается, электролит выливается, сосуды тщательно промываются дистиллированной водой, контактные соединения смазываются вазелином, сосуды и поверхности батареи насухо вытираются. [37]
Задача расчета параметров полупроводниковых охладителей и нагревателей в предлагаемой книге решается для двух различных систем: а) с постоянной температурой вдоль холодной и горячей поверхностей батареи; б) с температурой, меняющейся вдоль поверхности батареи при обтекании ее потоками теплоносителей. [38]
Саморазряд может значительно увеличиться из-за утечки тока по загрязненной или залитой водой поверхности крышки аккумуляторной батареи. Поэтому поверхность батареи следует всегда очищать и вытирать насухо. [39]
Аккумуляторная батарея. [40] |
Для безотказной работы батареи необходимо периодически ее осматривать, содержать в чистоте и в заряженном состоянии. Загрязнение поверхности батареи приводит к повышенному саморазряду. Наличие окислов или грязи на зажимах значительно ухудшает пуск двигателя стартером из-за значительного падения напряжения в соединениях. Если батарея часто и длительное время находится в разряженном или даже полуразряженном состоянии, может возникнуть сульфатация пластин, что приводит к снижению емкости и к увеличению внутреннего сопротивления батареи. [41]
Наличие на поверхности батареи электропроводного слоя пыли, смоченной водой или раствором серной кислоты, приводит к постепенному разряду батареи и коррозии металлических деталей крепления. Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной в 1 % - ном растворе кальцинированной соды или в растворе нашатырного спирта. Не реже 2 раз в месяц следует проверять надежность крепления батареи, плотность контакта наконечников проводов с полюсными выводами и чистоту вентиляционных отверстий пробок. Выводы батареи и наконечники проводов рекомендуется смазывать техническим вазелином. [42]
Работы, выполняемые при ТО аккумуляторных батарей. При ТО-1 поверхность батареи протирают ветошью, смоченной в 10 % - ном растворе нашатырного спирта, и затем вытирают насухо. Прочищают вентиляционные отверстия в пробках, проверяют уровень электролита. При его снижении вследствие испарения доливают дистиллированную воду, в случае утечки или расплескивания электролита - электролит. Зачищают и соединяют наконечники проводов и выводные штыри аккумуляторной батареи. Проверив контакт, их смазывают солидолом. [43]
Перед постановкой на хранение батарею полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1 27 ( южные районы 1 25), а уровень электролита - на 10 - 12 мм выше уровня пластин. Насухо протирают поверхность батареи, а штыри смазывают техническим вазелином. [44]
Перед постановкой на хранение батарею полностью заряжают и доводят плотность электролита до 1 27 ( южные районы 1 25), а уровень электролита на 10 - 12 мм выше уровня пластин. Насухо протирают поверхность батареи, а штыри смазывают техническим вазелином. [45]