Cтраница 1
Поверхность башмака, сопрягаемая с эксцентриком, наплавляется баббитом для обеспечения лучшего прилегания. [1]
Поверхность башмаков закалена т.в.ч. Крейцкопф соединен со штоком двумя закладными гайками, с шатуном - цементированным п закаленным до высокой твердости пальцем. [2]
Таким образом для переменной составляющей НС зазора поверхность башмака не является эквипотенциальной, а сам зазор будет иметь большее сопротивление, чем для постоянной составляющей. Относительное увеличение магнитного сопротивления может быть приближенно оценено при сопоставлении площади прямоугольника с основанием Ьа и высотой F с площадью, ограниченной кривой F8 и осью абсцисс. [3]
Подвод смазки к пальцу осуществляют по шатуну или от масляных канавок на поверхности рабочего башмака через сверление в корпусе ( фиг. [4]
Распределение давления под башмаком.| Башмак с шарниром. [5] |
Характер поля давления под башмаком приводит к тому, что касательные напряжения на поверхности башмака около входного сечения меньше, а около выходного сечения больше обычного трения; на опорной поверхности имеет место обратное соотношение. [6]
Иногда встречаются выдавленные канавки длиной до 5 - 8 мм и таких же размеров сколы поверхности башмака. [7]
Торцы измерительных сопел 5 утоплены на 30 мк относительно наконечников 6, изготовленных из алюминия или пластмассы, чтобы не повредить поверхность башмаков. [8]
Прилегание поверхностей скольжения башмаков к направляющим должно быть равномерным; при проверке по краске пятна контакта должны располагаться не менее чем на 75 % площади поверхности башмаков и направляющих. Для образовгния масляного клина башмаки у торцов имеют скос на длине 12 мм, поверхность которого с направляющей не соприкасается. [9]
Башмак пяты способен воспринимать нагрузку благодаря избыточным давлениям, возникающим в клиновом слое смазки, заполняющем зазор между движущейся опорной поверхностью и наклоненной к ней поверхностью неподвижного башмака. [10]
Башмак пяты способен воспринимать нагрузку благодаря избыточному давлению, возникающему в клиновом слое смазки, заполняющей зазор между движущейся опорной поверхностью и наклоненной к ней поверхностью неподвижного башмака. [11]
Башмак пяты способен воспринимать нагрузку благодаря избыточным давлениям, возникающим в клиновом слое смазки, заполняющем зазор между движущейся опорной поверхностью и наклоненной к ней поверхностью неподвижного башмака. [12]
Башмак пяты спо: обен воспринимать нагрузку благодаря избыточным давлениям, возникающим в клиновидном слое смазки, заполняющем зазор между движущейся опорной поверхностью и наклоненной к ней поверхностью неподвижного башмака. [13]
В начальном периоде при эксплуатации компрессоров было установлено, что у некоторых типов компрессоров трущиеся поверхности башмаков изготовлены из чугуна, в результате чего происходит значительный износ как поверхности башмаков, так и поверхности параллелей рамы. [14]
Крейцкопфы на базах 2П и 5П отлиты заодно целое с башмаками из модифицированного чугуна. Поверхность башмаков закалена ТВЧ. Крейцкопф соединен со штоком двумя гайками / с шатуном - цементированным и закаленным до высокой твердости пальцем. [15]