Поверхность - пара - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - пара - трение

Cтраница 1


1 Прорези, заполненные антифрикционным пластиком. [1]

Поверхность пары трения состоит из сочетания оголенных металлических выступов либо из металлических выступов, покрытых тонкой пленкой пластмассы и пластмассовых участков. Применение той или иной разновидности в каждом отдельном случае определяется конкретными условиями и требованиями. Предлагаемая конструкция устраняет недостатки как тонко, так и толсто облицованных пластмассами пар трения, сохраняя достоинства тех и других.  [2]

3 Узел уплотнения с форсалышком редуктор-ного турбобура. [3]

Наплавка поверхностей пары трения производится методами порошковой металлургии.  [4]

5 Поверхности пары трения силици-рованный графит - складированный графит. а - после доводки ( до приработки. 6 - в процессе приработки. в - после приработки.| Профилограммы рабочей поверхности одного из колец пары трения силицированный графит - силицированный графит. [5]

Схема взаимодействия поверхностей пары трения со слоем жидкости между ними показана на-рис.  [6]

7 Пары трения гидродинамических. [7]

В гидродинамических уплотнениях разделение поверхностей пары трения и восприятие сжимающих нагрузок осуществляется силами, возникающими в результате нагнетания жидкости в сужающуюся часть зазора под действием сил трения.  [8]

Адгезионная составляющая силы трения обусловливается молекулярным взаимодействием атомов поверхностей пары трения во время цикла напряжения, разрыва и релаксации. На рис. 2.7 показано раздельно возникновение общей силы трения при скольжении относительно одиночного выступа за счет адгезионной и деформационной составляющих. Последняя обусловлена запаздыванием восстанавливаемости эластомера после вдавливания в него выступа твердой опоры. При этом происходит рассеивание энергии за счет гистерезиса и рост силы трения, в результате чего эта ее составляющая названа гистере-зисной.  [9]

10 Структура части поверхности кольца из углеграфита. 1 - микропяты. 2 - поры. 3 - впадины.| Форма поверхностей пары трения. [10]

Для оценки математического ожидания гидродинамического давления, создаваемого микроподшипниками на всей поверхности пары трения, используют статистические методы. Распределение размеров 5 и / на основе статистического анализа принято экспоненциальным: е - 8 / 8ср и e - fri / icp. Отношение 6г и зазор hm приняты постоянными для всех микроподшипников.  [11]

12 Влияние режимов трения на разрушение резин на основе бутадиен-нитрильных каучуков. [12]

Для области А точки выше кривой / получены в результате подогрева поверхности пары трения. В области С точки ниже кривой 2 получены за счет охлаждения поверхности пары трения. Область В является промежуточной; в ней в зависимости от давления применяется как охлаждение, так и нагревание образцов пары трения. Результаты, представленные на рис. 5, показывают, что все резиновые образцы, вне зависимости от режимов испытаний, начинают разрушаться при достижении критической температуры. Критической температурой для резины на основе бу-тадиен-нитрильных каучуков является температура поверхности трения порядка 300 С.  [13]

В ГДБКТУ для расклинивания пары трения используется энергия движения уплотнительных поверхностей, при этом разделение поверхностей пары трения и восприятие сжимающих нагрузок осуществляется силами, возникающими в результате нагнетания жидкости или газа в сужающуюся часть зазора через расположенные на уплотнительных поверхностях канавки под действием сил трения.  [14]

15 Схема действия пульсирующей тормозной системы. [15]



Страницы:      1    2