Поверхность - подкладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - подкладка

Cтраница 2


Перед погрузкой пол вагонов, подкладки, прокладки, бруски и опорные поверхности и поверхность груза под обвязками отправитель обязан очистить от снега, льда и грязи; в зимнее время полы вагонов и поверхности подкладок в местах стирания груза - посыпать тонким слоем ( 1 - 2 мм) чистого сухого песка.  [16]

Шабреные постоянные подкладки после окончательной установки цилиндров и корпусов подшипников подгоняют к месту так, чтобы площадь прилегания каждой подкладки к поверхностям как закладной ялиты, так и фундаментной рамы составляла не менее 70 % поверхности подкладки. Постоянные подкладки, через которые проходят контрольные штифты, должны после окончательной установки прихватываться электросваркой к закладным опорным плитам. Прихватка остальных постоянных подкладок запрещается.  [17]

18 Схемы установки рам или картеров для выверки на фундаменте. [18]

Прокладки изготовляют из полосовой или листовой стали. Поверхность подкладок не должна иметь заусенцев. Количество подкладок в пакете не должно превышать 5 шт.  [19]

20 Схема приспособления для укладки изолированных стальных труб при их перевозке. [20]

Трубы на автомашины укладывают при помощи рассмотренных выше приспособлений. Поверхность подкладки устилают резиной толщиной не менее 10 мм -, углубления в подкладке ( выкружки) могут быть разных размеров, но глубиной около х / з Диа - метра трубы.  [21]

Тетраэтиленгликоль при нагревании полимеризуется и затем выгорает. Плутоний распределяется по поверхности подкладки очень равномерно, но пленки получаются непрочными.  [22]

Следует отметить, что метод изучения газопроницаемости покрытий имеет, кроме упомянутых, тот недостаток, что для снятия осадков с подкладки осаждение металла производится на специально подготовленную поверхность, обеспечивающую невысокую сцепляемость. Очевидно, что состояние поверхности подкладки может существенно влиять на образование пор, поэтому получающиеся результаты могут не отражать действительной пористости при обычной подготовке поверхности, применяемой в практике.  [23]

На платформах аппараты крепят проволочными растяжками, деревянными брусками, клиньями и прокладками. В зимнее время полы платформ и поверхность подкладок в местах опирания аппарата посыпают тонким слоем чистого-сухого песка, что обеспечивает большую устойчивость аппаратов на платформах.  [24]

Перед погрузкой пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки, бруски и поверхности груза под обвязками должны быть очищены от снега, льда и грязи. В зимнее время полы вагонов и поверхности подкладок в местах опи-рания груза должны посыпаться тонким слоем ( 1 мм) чистого сухого песка.  [25]

На платформах аппараты крепят проволочными растяжками, деревянными брусками, клиньями и прокладками. В зимнее время полы платформ и поверхность подкладок в местах опирания аппарата посыпают тонким слоем чистого сухого песка для большей устойчивости аппаратов на платформах. При определении необходимых размеров креплений крупногабаритных тяжеловесных аппаратов на подвижном составе выполняют расчеты устойчивости этих аппаратов при движении.  [26]

Крепление обрабатываемого материала на столе станка или в приспособлении должно быть жестким. Обрабатываемый материал должен плотно прилегать к поверхности подкладки, и обрабатываемая поверхность должна быть перпендикулярна оси сверла. С целью экономии прокладок рекомендуется работу производить с таким расчетом, чтобы сверло при выходе из обрабатываемого материала попадало в ранее надсверленные в прокладке отверстия, диаметр которых, однако, не должен быть больше просверливаемого отверстия.  [27]

На платформах аппараты крепят проволочными растяжками, деревянными брусками, клиньями и прокладками. В зимнее время полы платформ и поверхность подкладок в местах опирания аппарата посыпают тонким слоем чистого сухого песка для большей устойчивости аппаратов на платформах. При определении необходимых размеров креплений крупногабаритных тяжеловесных аппаратов на подвижном составе выполняют расчеты устойчивости этих аппаратов при движении.  [28]

В качестве подкладки обычно употребляют воду или ртуть. Пленки твердых веществ получают нанесением на поверхность подкладки капли раствора твердого вещества в легколетучей жидкости: пленка образуется при испарении последней.  [29]

Перед погрузкой железнодорожную платформу, ходовую часть экскаватора, подкладки и бруски очищают от снега, льда, грязи и мусора. Зимой во избежание примерзания пол платформы и поверхности подкладок в местах опирания экскаватора посыпают тонким слоем сухого песка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4