Поверхность - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - протектор

Cтраница 2


В зависимости от отношения поверхности протектора ( Fn к поверхности защищаемого сооружения ( Fm) на коррозионной диаграмме изменяется наклон кривой протектора.  [16]

Описаны: диффузионная активация поверхности протектора вулканизированной шины радиоактивным изотопом S35 ( медленно вращающаяся шина соприкасается с поверхностью раствора S35 в бензоле) и применение приборов для измерения и регистрации активности оставляемого шиной следа; метод измерения гомогенности шинных резин просвечиванием, при котором не надо в испытуемые смеси добавлять активные материалы. Сказано о возможностях испытания вулканизированных и невулканизированных образцов или образцов, отобранных из готовых изделий.  [17]

18 Кривые нагревания и охлаждения при вулканизации шины высокой проходимости размером 16 00 - 24. [18]

Первая кривая показывает изменение температуры на поверхности протектора, соприкасающейся с формой. Некоторая неровность этой кривой, вероятно, связана с недостатками работы измерительного устройства. Тем не менее средняя температура поверхности в течение вулканизации близка к 127 С. Третья кривая отражает изменение температуры при вулканизации на границе между варочной камерой и каркасом и показывает температуру после прохождения тепла через варочную камеру толщиной в месте замера 15 24 мм. Наибольший интерес представляет вторая кривая, показывающая изменение температуры при вулканизации в самом холодном месте шины.  [19]

20 Примерное распределение нормальных давлений на площади контакта шины с дорогой. [20]

Кроме сил давления, направленных перпендикулярно поверхностям протектора шины и дороги, в контакте действуют тангенциальные ( касательные) силы. Эти силы, направленные приблизительно к центру контакта, вызваны касательным сжатием элементов протектора в области контакта с дорогой.  [21]

Количество накопленного заряда при заданном соотношении площади поверхности протектора S и площади защищаемого аппарата SA определяет время сохранения пассивного состояния поверхности в отсутствие поляризующего тока.  [22]

Описанный метод был применен для оценки шероховатости поверхности протектора автомобильной шины после стендовых испытаний на износ.  [23]

Плавно опускают насос до касания его с поверхностью протектора. При этом необходимо следить, чтобы вырез под плоский кабель на головке электродвигателя, срезы на фланцах протектора и направляющие ребра на насосе были расположены с одной стороны, на одной прямой. Устанавливают болты, шайбы и равномерно затягивают гайки, вывинчивают пробку в основании насоса. Осторожно поднимают собранные части установки или установку с одной секцией насоса до выхода кабельного ввода из скважины. Чтобы не допустить трения плоского кабеля о колонну, установку при подъеме отжимают руками.  [24]

25 Монтажные узлы подключений протекторов, выполняемые термитной. [25]

В случае попадания битума, масла или грязи на поверхность протектора его очищают п промывают бензином.  [26]

Существуют баллоны бесколодочного исполнения, в них рабочей является поверхность внутреннего протектора 5, который в этом случае облицовывается фрикционным резиновым слоем. Отсутствие фрикционных колодок облегчает монтаж и обслуживание муфты. Баллон может быть цельным или разъемным. В последнем случае значительно упрощается замена износившихся баллонов. Возвращение фрикционных колодок в исходнбе положение осуществляется за счет сил упругости баллона.  [27]

28 Ремонт проколов с применением. [28]

Выступающую часть ножки срезают на расстоянии 2 - 3 мм от поверхности протектора.  [29]

На рис. 79 показано удаление остатков старого протектора резцом и шероховка поверхности протектора фрезой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5