Поверхность - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - протектор

Cтраница 3


Монтаж протекторов без активатора выполняется в такой последовательности: перед установкой с поверхности протектора удаляют окис-ную пленку и жирные вещества; проводник в полихлорвиниловой изоляции припаивают к выступающему из протектора концу внутреннего стержня, зачищенному до металлического блеска; изолируют место пайки грунтовкой и слоем битума толщиной не менее 4 мм; концы стального сердечника и соединительного провода зачищают и залуживают припоем. Жилы провода продевают через прорезь в стальном сердечнике, плотно обматывают вокруг него. Место пайки и весь оголенный участок сердечника изолируют битумной мастикой слоем не менее 10 мм.  [31]

Монтаж протекторов без активатора выполняется в такой последовательности: перед установкой с поверхности протектора удаляют окисную пленку и жирные вещества; проводник в полихлорвиниловой изоляции припаивают к выступающему из протектора концу внутреннего стержня, зачищенному до металлического блеска; изолируют место пайки грунтовкой и слоем битума толщиной не менее 4 мм; концы стального сердечника и соединительного провода зачищают и залуживают припоем. Жилы провода продевают через прорезь в стальном сердечнике, плотно обматывают вокруг него. Место пайки и весь оголенный участок сердечника изолируют битумной мастикой слоем не менее 10 мм.  [32]

33 Браслетный станок со столом. [33]

Пластины, двигаясь вверх и вниз, могут создавать одинаковое давление на поверхность протектора как в зоне беговой дорожки, так и в зоне боковины.  [34]

В первом случае используются точечные источники, вставленные на оптимальной глубине под поверхностью протектора.  [35]

При применении протекторов, не укомплектованных активатором, на монтажно-заготовительных участках предварительно зачищается поверхность протекторов, производится спайка изолированных проводов с контактными сердечниками протекторов, место спайки тщательно изолируется и заливается слоем битума толщиной не менее 4 мм.  [36]

37 Зависимость поляризационного сопротивления магниевых протекторов от анодной плотности тока для грунта с р25 Ом - м. [37]

A p затем по найденному значению тока вычисляется плотность тока на 1 дм2 поверхности протектора, определяется А пол и ток протектора, но уже с учетом поляризационного сопротивления.  [38]

При применении протекторов, не укомплектованных активатором, на монтажно-заготовительных участках предварительно зачищается поверхность протекторов, производится спайка изолированных проводов с контактными сердечниками протекторов, место спайки тщательно изолируется и заливается слоем битума толщиной не менее 4 мм.  [39]

Круглая форма обычной шины, близкая к тору, создает касание небольшой части беговой поверхности протектора с поверхностью дороги; эта площадь касания, или контакта, шины с дорогой имеет форму овала. В зависимости от конструкции шины площадь контакта ее с дорогой может значительно отличаться по форме и величине.  [40]

В-шина с варочной камерой вынута из формы; С-момент раскрытия автоклава, / - около поверхности протектора, соприкасающейся с формой; 1 - между подканавочным слоем и первым верхним слоем под утолщением в плечевой части; 3-между варочной камерой и плечевой зоной шины.  [41]

Абразивный износ происходит из-за повышения температуры при трении двух поверхностей и проявляется в образовании на поверхности протектора раздиров и трещин в результате резкого и длительного торможения или разгона автомобиля, при движении с большими скоростями на поворотах.  [42]

43 Влияние ингибиторов на пассивность стали Ст. 3 при соотношении Ст. 3. углерод-80. 1. [43]

Из рассмотренных работ вытекает, что применение катодных протекторов из благородных металлов эффективно лишь тогда, когда поверхность протектора превышает защищаемую поверхность или, по крайней мере, сравнима с ней.  [44]

При вулканизации восстанавливаемых покрышек пользуются паровоздушной смесью, которая обеспечивает необходимую температуру при более высоком давлении на поверхность протектора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5