Cтраница 1
Тарельчатая пружина.| Комплект тарельчатых пружин, установленных соответственно. [1] |
Поверхность пружины очищают от окалины и заусенцев травлением, пескоструйным аппаратом и обработкой на наждачных кругах. [2]
Поверхность пружин после испытаний покрыта тонкой окиснои пленкой. [3]
Зубчатое колесо электровоза с упругой передачей.| Шестерня прямозубой передачи. [4] |
Поверхность пружин не должна иметь трещин, раковин и расслоений; после термообработки пружины проверяют на коробление. От готовой партии не менее 10 % пружин испытывают на остаточную деформацию. В зависимости от типа зубчатой передачи и серии локомотива шестерни могут отличаться количеством и наклоном зубьев, размерами и весом от 16 до 30 кг. [5]
Поверхность пружины очищается от окалины и заусенцев посредством травления, очистки пескоструйным аппаратом и обработкой на наждачных кругах. [6]
Поверхность пружин, не предназначенных к длительному хранению, не покрывают цинком, а покрывают лаком или промасливают. [7]
На поверхности пружины не допускается никаких пороков металла, что проверяется ее внешним осмотром. [8]
На поверхности пружин не допускаются трещины, раковины, расслоения, ржавчина, следы разъедания, электроожоги. [9]
Микроструктура рессорной стали. травление 4 % - ной НГОз. ХЮО. [10] |
На поверхности пружин не должно быть трещин и пережимов. [11]
На поверхности пружин не допускаются трешины, раковины, расслоения, ржавчина, следы разъедания, электроожоги. [12]
Чистота поверхности пружин после дробеструйной обработки понижается: чистота поверхности у пружин из стали 60С2А без упрочения - 6 - й класс, после дробеструйной обработки - 4 - й класс, после гидроабразивной обработки - 7 - й класс. [13]
Обезуглероживание поверхности пружин, особенно тонких, делает их непригодными для работы. [14]
Эскиз полюсного наконечника к дефектоскопу 77ПМД - ЗМ для контроля пружины мембраны ограничителя оборотов.| Эскиз пластины-магнитопровода. [15] |