Cтраница 3
График пропускной способности пружинных предохранительных клапанов. [31] |
На поверхности пружины не должно быть механических повреждений: вмятин, забоин и рисок. Перпендикулярность торцов оси пружины должна быть в пределах допуска, указанного в ТУ на поставку пружин. [32]
Компрессионный манометр. [33] |
Наружная поверхность пружины всегда подвергается воздействию атмосферного давления. Пока на обе поверхности пружины действует атмосферное давление, стрелка стоит на нуле. [34]
В других конструкциях индикаторов с оптической записью используется консольно закрепленная плоская пружина с зеркалом, прикрепленным к ее свободному деформируемому концу. Зеркало может быть укреплено как параллельно поверхности пружины, так и перпендикулярно оси пружины. [35]
Приспособление для тарировки пружин. [36] |
Новую пружину от поставщика ( исполнителя) принимают по внешнему виду и по соответствию ее данным, указанным в рабочем чертеже. Внешний вид пружины проверяется осмотром; поверхность пружины должна быть гладкой, без трещин, плен, раковин, окалины, ржавчины. Соответствие данным чертежа устанавливается обмером и испытанием пружины. Изготовление и приемка шестерен. [37]
Перед нанесением антикоррозионного покрытия или перед химико-термической обработкой поверхность пружин должна быть тщательно очищена и подготовлена путем механических, химических или электрохимических процессов. Большие пружины обычно лакируют. [38]
Критические точки, горячекатаных кремнистых сталей. [39] |
Максимальный предел упругости достигается при т-ре 400 - 450 С. После отпуска целесообразно ускоренное охлаждение, что создает на поверхности пружины полезные сжимающие напряжения. [40]
Характеристики пружин. [41] |
При конструировании зажима пружин следует позаботиться, чтобы края держателя пружины были округлены. Кроме того, для хорошо обработанных пружин в местах зажима нужно предусмотреть прокладки из мягкого материала во избежание повреждения поверхности пружины. [42]
Есть указания, что путем применения специального антивибрационного лака для покрытия пружин подвесок автомобиля, можно повысить срок их службы. Дело в том, что если покрытие обладает низким модулем упругости и сравнительно большими деформациями, оно выполняет двойную роль: 1) защищает поверхность пружин от агрессивного действия воды и абразивных веществ ( дорожной грязи), способствующих развитию поверхностных дефектов, возникших в результате действия знакопеременных нагрузок, и 2) снижает коэффициент концентрации напряжений в поверхностных дефектах металла. [43]
Дефекты поверхности ( трещины, риски, следы коррозии, обезуглероживание) недопустимы, так как они сильно снижают усталостную прочность. Этим объясняются высокие требования к качеству поверхности пружинной проволоки н ленты. Поверхность пружин, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, обрабатывается обточкой, бесцентровой шлифовкой или полировкой. Ряд пружин подвергают цементации или азотированию поверхности. [44]
Дефекты поверхности ( трещины, риски, следы коррозии, обезуглероживание) недопустимы, так как они сильно снижают усталостную прочность. Этим объясняются высокие требования к качеству поверхности пружинной проволоки и ленты. Поверхность пружин, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, обрабатывается обточкой, бесцентровой шлифовкой или полировкой. Ряд пружин подвергают цементации или азотированию поверхности. [45]