Cтраница 4
К сплаву должно плотно прилегать не менее 80 % поверхности сердечника. Это можно определять визуально при рассмотрении шлифов. [46]
Представим обмотку индуктора распределенной по бесконечно тонкому слою на поверхности сердечника. Магнитную проницаемость материала сердечника по сравнению с магнитной проницаемостью воздуха принимаем бесконечно большой. [47]
Величина лО 1 / 2р в (9.5) представляет собой поверхность сердечника якоря, приходящуюся на один полюс. [48]
Расположение координатных осей в плоском зазоре. [49] |
Статор несет на себе рабочую обмотку и, следовательно, поверхность сердечника статора, обращенная к воздушному зазору, имеет зубчатое исполнение. [50]
Тороидальная разноименнополюсная обмотка.| Кольцеобразная обмотка и когтеобразный сердечник.| Кольцеобразная одноименнополюсная обмотка и зубчатый сердечник. [51] |
Периодическое изменение индукции поля в зазоре достигается за счет зубчатости поверхности сердечника, обращенной к зазору. [52]
Таким образом, в рассматриваемом случае интенсивность поля при удалении от поверхности сердечника убывает экспоненциально. [53]
На рис. 5 - 8 приводятся кривые аксиальной составляющей индукции на поверхности сердечника статора, рассчитанные для нажимной плиты без экрана. [55]
Поле произвольного тока, расположенного на оси бесконечно глубокого прямоугольного полузакрытого паза с бесконечно тонкими усиками / /. [56] |
Наоборот, при токе ilt вынесенном в зазор и помещенном на поверхности гладкого сердечника ( Л - 0) сила F; может составлять значительную часть от Fu, a сила Fc может быть сравнительно невелика. [57]
Влияние выпучивания магнитного потока в зазоре зависит от длины последнего, формы поверхностей сердечника, прилегаю) щих к зазору, а также от обмотки. [58]
Железо, как составная часть медно-железного электрода, может быть также нанесено на поверхность медного сердечника способом металлизации или введено в покрытие электрода в виде железного порошка. [59]
В теории электрических машин показывается, что при расположении проводников обмотки якоря на поверхности сердечника условия коммутации тока существенно улучшаются, в связи с чем появляется возможность увеличить силу тока в обмотке в большей степени, чем для обычного двигателя. [60]