Cтраница 2
Математически поверхности скольжения представляют собой тонкие зоны интенсивных градиентальных изменений. [16]
Дн поверхности скольжения, относительной скорости скольжения слоев жидкости и обратно пропорциональна толщине слоя смазки. [17]
Поэтому поверхность скольжения целесообразно рассматривать ( см. раздел V.1) как разделяющую поверхность в гидродинамически эквивалентной ( в отношении потока жидкости при данном давлении), идеализированной системе, где т) г 0 при х d и т) оо при х d, где d - расстояние между поверхностью и границей скольжения. [18]
Качество поверхности скольжения определяет в основном ожидаемую несущую способность подшипника. [19]
Сеть линий скольжения в грунте при полосовой нагрузке и боковой пригрузке ( без учета собственного веса грунта.| Схема откоса в предельном напряженном. состоянии. [20] |
Огибающей поверхностей скольжения является поверхность разрушения массива, которая оказывается ( в математическом плане) поверхностью разрыва непрерывности решения. На рис. 48 для примера приведены сетка линий скольжения и поверхность разрушения ( abed) для невесомого массива с полосовой нагрузкой [ 20, стр. [21]
Проверка поверхности скольжения на отсутствие царапин и других дефектов производится визуально. [22]
Образование гсрещвны IB результате перерезания мало-углевой. лраоШцы щи пластической деформации. [23] |
Искривление поверхности скольжения при сдвиге вдоль нее вызывает появление нормальных напряжений. Эта схема, предложенная В. Л. Инденбомом, реализуется после значительной пластической деформации. [24]
Шабрение поверхностей скольжения вкладышей производят после их установки в корпус. При шабрении должна соблюдаться правильность межцентрового расстояния и не допускаться непараллельпость и перекос осей. Проверку положения осей производят при помощи штихмасса и уровня. Параллельность валов открытых передач при большом расстоянии между осями проверяют также струной и рейсмусом. Непараллельность и перекос осей валов в значительной степени отражаются на прилегании зубьев. [25]
Прилегание поверхностей скольжения башмаков к направляющим должно быть равномерным; при проверке по краске пятна контакта должны располагаться не менее чем на 75 % площади поверхности башмаков и направляющих. Для образовгния масляного клина башмаки у торцов имеют скос на длине 12 мм, поверхность которого с направляющей не соприкасается. [26]
Износ поверхности скольжения башмаков устраняют, устанавливая дополнительные прокладки между корпусом ползуна и башмаками с последующим шабрением поверхности скольжения башмаков по предварительно выверенным направляющим. Для этого снимают башмаки, очищают их от грязи и масла, промывая в керосине, и накладывают на нижнюю направляющую, предварительно покрытую тонким слоем краски. Поворачивая и перемещая нижний башмак по направляющей, получают на его поверхности красочные пятна, которые зачищают шабером. Затем прочищают канавки для масла и соединяют башмаки с корпусом, устанавливая необходимый зазор между верхним башмаком и направляющей и обеспечивая соосность ползуна и направляющих. Щуп 0 05 мм не должен проходить между нижним башмаком и направляющей. [27]
Схема к расчету устойчивости фундамента устоя. [28] |
Для принятой поверхности скольжения определяют моменты сдвигающих и предельных сил относительно центра окружности О. [29]
Покрытие поверхности скольжения коренных вкладышей двигателя М50 сплавом ПОС-5-12 показывает, что нанесение свин-цовооловянного гальванического сплава взамен свинцовистой бронзы улучшает работу вкладыша в условиях сухого или полусухого трения, так как исключается растрескивание и отслаивание сплава. [30]