Cтраница 1
Действие металлов на осмоление топлив ( до хранения топливо содержало 5 мг смол. [1] |
Поверхность соприкосновения топлива с воздухом, обусловленная степенью заполнения емкости топливом во время хранения, оказывает большое влияние на процессы окисления и осмоления топлив. Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом или чем больше объем воздушного пространства цистерны, не заполненного топливом, тем быстрее окисляется и осмоляется топливо. [2]
Образование фактических смо. [3] |
Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом и больше объем воздушного пространства над топливом тем быстрее осмоляется топливо. На рис. 24 показана зависимость содержания фактических смол от продолжительности хранения топлива при различных условиях заполнения емкости. [4]
Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом или чем больше объем воздушного пространства цистерны, не заполненного топливом, тем быстрее портится и ос-моляется топливо. [5]
Процесс смолообразования ускоряется при увеличении поверхности соприкосновения топлива с воздухом и интенсивности обмена воздуха в газовом пространстве тары. Поэтому степень заполнения тары значительно влияет на скорость осмоления бензина. С уменьшением степени заполнения тары и резервуаров отношение объема воздуха к бензину возрастает, малые дыхания также интенсифицируются и бензин окисляется значительно быстрее, чем в таре, залитой до нормы. [6]
Определение фактических смол в реактивных топливах.| Содержание фактических смол. [7] |
Наибольшее влияние на окисление и осмоление топлив при хранении их на бензоскладах оказывают: температура, поверхность соприкосновения топлива с воздухом, металлы и вода. [8]
При медленном охлаждении топлива, даже при высокой его вязкости, большой толщине слоя в емкости и ограниченной поверхности соприкосновения топлива с воздухом ( при полном заполнении горизонтальных резервуаров) вода может успеть перейти в воздух, в результате чего растворимость воды в топливе превышена не будет, а следовательно, не будут образовываться кристаллы льда. [9]
Скорость насыщения топлива водой из воздуха и перехода воды из топлива в воздух зависит не только от толщины слоя топлива, но и от отношения площади поверхности соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива, залитого в резервуар. [10]
При медленном охлаждении топлива, особенно при небольшом содержании в нем воды, даже при высокой вязкости топлива, большой толщине его слоя в емкости и ограниченной поверхности соприкосновения топлива с воздухом, вода при охлаждении топлива может успеть перейти в воздух, в результате чего растворимость воды в топливе не будет превышена, а следовательно, не произойдет и образование кристаллов льда в топливе. [11]
Кроме того, увлажнение топлива, растрескивание его в процессе высыхания, увеличение содержания мелочи и образование смеси мелочи и крупных кусков угля способствуют самовозгоранию топлива, так как увеличивается поверхность соприкосновения топлива с воздухом и обеспечивается возможность циркуляции последнего в толще угля. [12]
Скорость изменения содержания воды в топливе определяется скоростью диффузии молекул воды из топлива в воздух или обратно, скоростью диффузии молекул воды в топливе, наличием в последнем конвекционных токов, отношением поверхности соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива, залитого в емкость. [13]
Топливные форсунки предназначены для ввода топлива в камеры сгорания и его распиливания. Распыливание увеличивает поверхность соприкосновения топлива с воздухом, облегчает воспламенение смеси и ее полное сгорание. [14]
Зависимость скорости восстановления СО от природы топлива.| Зависимость скорости разложения водяного пара от температуры и природы топлива. [15] |