Поверхность - соприкосновение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - соприкосновение - топливо

Cтраница 1


1 Действие металлов на осмоление топлив ( до хранения топливо содержало 5 мг смол. [1]

Поверхность соприкосновения топлива с воздухом, обусловленная степенью заполнения емкости топливом во время хранения, оказывает большое влияние на процессы окисления и осмоления топлив. Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом или чем больше объем воздушного пространства цистерны, не заполненного топливом, тем быстрее окисляется и осмоляется топливо.  [2]

3 Образование фактических смо. [3]

Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом и больше объем воздушного пространства над топливом тем быстрее осмоляется топливо. На рис. 24 показана зависимость содержания фактических смол от продолжительности хранения топлива при различных условиях заполнения емкости.  [4]

Чем больше поверхность соприкосновения топлива с воздухом или чем больше объем воздушного пространства цистерны, не заполненного топливом, тем быстрее портится и ос-моляется топливо.  [5]

Процесс смолообразования ускоряется при увеличении поверхности соприкосновения топлива с воздухом и интенсивности обмена воздуха в газовом пространстве тары. Поэтому степень заполнения тары значительно влияет на скорость осмоления бензина. С уменьшением степени заполнения тары и резервуаров отношение объема воздуха к бензину возрастает, малые дыхания также интенсифицируются и бензин окисляется значительно быстрее, чем в таре, залитой до нормы.  [6]

7 Определение фактических смол в реактивных топливах.| Содержание фактических смол. [7]

Наибольшее влияние на окисление и осмоление топлив при хранении их на бензоскладах оказывают: температура, поверхность соприкосновения топлива с воздухом, металлы и вода.  [8]

При медленном охлаждении топлива, даже при высокой его вязкости, большой толщине слоя в емкости и ограниченной поверхности соприкосновения топлива с воздухом ( при полном заполнении горизонтальных резервуаров) вода может успеть перейти в воздух, в результате чего растворимость воды в топливе превышена не будет, а следовательно, не будут образовываться кристаллы льда.  [9]

Скорость насыщения топлива водой из воздуха и перехода воды из топлива в воздух зависит не только от толщины слоя топлива, но и от отношения площади поверхности соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива, залитого в резервуар.  [10]

При медленном охлаждении топлива, особенно при небольшом содержании в нем воды, даже при высокой вязкости топлива, большой толщине его слоя в емкости и ограниченной поверхности соприкосновения топлива с воздухом, вода при охлаждении топлива может успеть перейти в воздух, в результате чего растворимость воды в топливе не будет превышена, а следовательно, не произойдет и образование кристаллов льда в топливе.  [11]

Кроме того, увлажнение топлива, растрескивание его в процессе высыхания, увеличение содержания мелочи и образование смеси мелочи и крупных кусков угля способствуют самовозгоранию топлива, так как увеличивается поверхность соприкосновения топлива с воздухом и обеспечивается возможность циркуляции последнего в толще угля.  [12]

Скорость изменения содержания воды в топливе определяется скоростью диффузии молекул воды из топлива в воздух или обратно, скоростью диффузии молекул воды в топливе, наличием в последнем конвекционных токов, отношением поверхности соприкосновения топлива с воздухом к объему топлива, залитого в емкость.  [13]

Топливные форсунки предназначены для ввода топлива в камеры сгорания и его распиливания. Распыливание увеличивает поверхность соприкосновения топлива с воздухом, облегчает воспламенение смеси и ее полное сгорание.  [14]

15 Зависимость скорости восстановления СО от природы топлива.| Зависимость скорости разложения водяного пара от температуры и природы топлива. [15]



Страницы:      1    2