Cтраница 1
Поверхности предельного состояния, соответствующие теориям второй группы, ограничены плоскими гранями, поэтому соответствующие условия прочности для самых общих случаев не могут быть выражены одной формулой, в которой все главные напряжения равноправны. Этого недостатка не имеют теории первой группы, для - которых условия предельного состояния выражены аналитическими функциями, что облегчает их использование при построении математического аппарата в соответствующих расчетах. [1]
Поверхность предельного состояния характеризует прочность материала детали при пропорциональном нагружении, когда число циклов и длительность действия нагрузки возрастают одновременно в одинаковой степени. На диаграмме рис. 4.8 этому процессу соответствует перемещение по лучу OAj. Если в рассматриваемый момент наработка детали характеризуется горизонтальными координатами точки D, то запас по циклической долговечности ( для уровня нагрузки в детали Дед) определяется отношением отрезков ОА / ОД. Вертикальные и горизонтальные проекции сечений поверхности предельного состояния представляют собой кривые малоцикловой усталости Ае - 7V, Де - тц и зависимость долговечности от длительности выдержки в цикле тц - N. Эти кривые для конструкций энергетического машиностроения рассмотрены в гл. Зависимости Де - N как для литых, так и для деформируемых жаропрочных авиационных сплавов на никелевой основе могут быть представлены уравнениями Мэнсона - Коффина ДеТУ С. Поэтому использование зависимостей типа Де - N в расчетах деталей авиационных двигателей требует экспериментального исследования соответствующего материала и определения постоянных т и С. Однако возможны некоторое обобщение экспериментальных данных и вывод расчетных зависимостей, пригодных для определения долговечности. [2]
Вертикальные сечения поверхности предельного состояния, изображенной на рис. 4.8, выражают зависимость долговечности при циклическом нагружении от длительности цикла. [3]
При моделировании разрушения поверхность предельного состояния принято называть поверхностью прочности. [4]
Точки, расположенные внутри поверхности предельного состояния, характеризуют своими координатами сочетания нагрузок, являющихся безопасными в отношении исчерпания несущей способности трубы. [5]
Геометрическое место таких точек называется поверхностью предельных состояний. Эта поверхность дает полную информацию о прочностных свойствах материала, т.е. зная ее, можно для любого напряженного состояния судить о том, допустимо или недопустимо оно для данного материала. [6]
Схема перемещения конца вектора у в процессе эксплуатации двигателя. [7] |
Разделим пространство состояний некоторой граничной поверхностью о ( поверхность предельных состояний) на две области: область W работоспособных состояний и область W, в которой интегральные характеристики двигателя J ( Us) достигают такого значения, когда дальнейшая эксплуатация двигателя по технико-экономическим соображениям нецелесообразна без ремонтных воздействий. [8]
Затем по результатам механических испытаний в этом же пространстве определяется поверхность предельного состояния оборудования Sn, формируемая векторами Ищ, УТЛ, -, УРП, соответствующими предельным механическим параметрам. [9]
Исходя из назначения и физических принципов работы привода, разделим фазовое пространство состояний некоторой плоскостью или поверхностью предельных состояний на область Q работоспособных состояний и область со отказов. При этом следует иметь в виду, что параметры состояний yt являются случайными величинами или функциями с конкретными законами распределения. [10]
Рельеф вектора поврежденности в области упругих деформаций.| Рельеф вектора поврежденности в области пластических деформаций. [11] |
В соответствии с теорией распознавания образов техническое состояние оборудования и остаточный ресурс идентифицируются как функция отклонения вектора текущего состояния от вектора эталонной модели и расстояния до поверхности предельного состояния. [12]
Рельеф вектора поврежденности в области упругих деформаций.| Рельеф вектора поврежденности в области пластических деформаций. [13] |
В соответствии с теорией распознавания образов техническое состояние оборудования и остаточный ресурс идентифицируются как функция отклонения вектора текущего состояния от вектора эталонной модели и расстояния до поверхности предельного состояния. [14]
Затем в этом же пространстве определяется поверхность предельного состояния оборудования. Техническое состояние оборудования и остаточный ресурс идентифицируются как функции отклонения вектора текущего состояния от вектора эталонной модели и расстояния до поверхности предельного состояния. [15]