Cтраница 1
Параметрическая чувствительность слоев катализатора. [1] |
Поверхность теплообменника обычно берут с запасом, но, чтобы поддержать нужный температурный режим, часть нагреваемого газа при этом пропускают помимо теплообменника по байпасу. [2]
Поверхность теплообменника определяется замерами. [3]
Поверхность теплообменника рассчитывается по способу Грасгофа. [4]
Параметрическая чувствительность слоев катализатора. [5] |
Поверхность теплообменника обычно берут с запасом, но, чтобы поддержать нужный температурный режим, часть нагреваемого газа при этом пропускают помимо теплообменника по байпасу. [6]
Поверхность теплообменника, расположенного вне зоны реакции, зависит от давления процесса, способа очистки азото-водородной смеси и конструкции катализаторной коробки, а также от того, передается ли тепло реакции постороннему теплоносителю. [7]
Поэтому поверхность теплообменника должна быть надежно защищена от коррозии. [8]
Определение поверхности теплообменника производится по формулам теплопередачи. [9]
Схема потоков газов в детандерном теплообменнике. [10] |
Расчет поверхности теплообменника можно было производить, исходя из логарифмической разности температур, ввиду того, что теплоемкость воздуха изменяется относительно в небольших пределах. [11]
Определение поверхности теплообменника аналогично приведенному на стр. Если при выбранном диаметре аппарата длина трубчатки получается чрезмерно большой, то приходится уменьшать значение 7, тем самым снижая степень использования холода отсепарированного газа. [12]
Необходимо определить поверхность теплообменника. [13]
Схема обогрева двигателей паром. [14] |
Объем и поверхность теплообменника для разогрева моторного масла рассчитаны таким образом, чтобы масло разогревалось также за 15 - 20 мин. [15]