Поверхность - трение - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение - кольцо

Cтраница 2


Кольцо 3 изготовляют из антифрикционного материала типа АМС-1, 2П - 100 - Ф, а кольцо 4 - - из стали типа 40Х, ШХ15, закаленной до высокой твердости. Ширину поверхности трения кольца 3 принимают при диаметре вала свыше 20 до 40 - 3 мм, свыше 40 до 80 - 4 мм и свыше 80 - 5 мм. Рабочие поверхности уплотнительных колец должны иметь отклонения от плоскостности не более 0 9 мкм, а шероховатость Ra 0 16 мкм.  [16]

Кольцо 3 изготовляют из антифрикционного материала типа АМС-1, 2П - 100 - Ф, а кольцо 4-из стали типа 40Х, ШХ15, закаленной до высокой твердости. Ширину поверхности трения кольца 3 принимают при диаметре вала свыше 20 до 40 - 3 мм, свыше 40 до 80 - 4 мм и свыше 80 - 5 мм. Рабочие поверхности уплотнительных колец должны иметь отклонения от плоскостности не более 0 9 мкм, а шероховатость Ra 0 6 мкм.  [17]

18 Комбинированные уплотнения вращающихся узлов. а - уплотнение с отражательным диском и отгонной резьбой. б - уплотнение с отражательным диском и пружинными разрезными кольцами. в - уплотнение с отражательным диском и армированной манжетой. г - торцевое уплотнение с резиновым кольцом. д - торцевое уплотнение с резиновой гофрированной манжетой. е - торцевое уплотнение с воротниковой манжетой. ж - торцевое уплотнение с мембраной. з - многодисковое торцевое уплотнение с плавающими дисками. [18]

В уплотнении 1 ( см. рис. 2.13.49, г) кольцо изготавливают из антифрикционного материала марок АМС, АГ-1500-С05, 2П - 1000Ф, а кольцо 2 - из сталей марок 1ХВ, 38ХМЮА, 40Х, ШХ15, закаленных до 48 - 60 HRC. Ширину поверхности трения колец при диаметре вала 20 - 40 мм принимают равной примерно 3 мм, при диаметре 40 - 80 мм - 4 мм, а свыше 80 - 5 мм. Ширину поверхности трения кольца 2 делают на 2 - 4 мм больше, чем у кольца. Рабочие поверхности уплотнительных колец должны иметь отклонения от плоскостности не более 0 9 мкм, а шероховатость Ra 0 16 мкм. Давление на уплотняющей поверхности создается пружиной 3 и должно устанавливаться в зависимости от материала контактной пары в пределах ( 0 5 - - 1 5) 104 Па.  [19]

Ширину b поверхности трения колец / принимают при диаметре вала ( мм) свыше 20 до 40 - - 3 мм, свыше 40 до 80 - 4 мм и свыше 80 - 5 мм. Рабочие поверхности уплотнительных колец должны иметь отклонения от плоскостности не более 0 9 мкм, а шероховатость а0 16 мкм.  [20]

Ширину Ъ поверхности трения колец / принимают при диаметре вала ( мм) свыше 20 до 40 - 3 мм, свыше 40 до 80 - 4 мм и свыше 80 - 5 мм.  [21]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 м / сек. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [22]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 М / СРК. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [23]

24 Бегунок и кольцо веретена прядильной машины. [24]

Скорость скольжения бегунка по кольцу быстровращающихся веретен доходит до 24 - 25 м / сск. Смазочное масло подается на поверхности трения кольца обычно фитилем; иногда применяется консистентная смазка. Ввиду крайне неблагоприятной в смазочном отношении конструкции пары кольцо - бегунок жидкостная смазка ее оказывается невозможной, и скольжение бегунка происходит в условиях преимущественно граничного трения, сопровождающегося значительным истиранием. Вследствие этого к противоизносным свойствам смазочного масла должны предъявляться особо высокие требования.  [25]

Свободная посадка в обойму ( без натяга) исключает доводку колец при работе. В этом случае фиксация от проворота обеспечивается либо трением ( поверхность трения кольца с обоймой всегда больше, чем с сопряженным кольцом из антифрикционного материала), либо применением двух лысок с упорами или штифтов, свободно входящих в отверстие кольца. Рекомендуется также фиксация колец О-образными резиновыми кольцами вторичных уплотнений. Применение свободной посадки колец особенно эффективно в условиях, где при эксплуатации узла трения действуют высокие температуры.  [26]

Диск представляет собой кольцо, связанное с валом посредством втулки. Поверхность трения кольца, так называемое зеркало, полируется до получения чистоты, соответствующей восьмому классу, а отклонения от плоскостности и параллельности поверхностей диска не превышают 0 03 мм. Для защиты от подшипниковых токов диск подпятника, а также штифты и болты, с помощью которых он крепится к втулке, изолируют.  [27]

Первая гипотеза предложена В. С. Радчиком и А. С. Радчиком применительно к вращающемуся плоскому кольцу машин трения и сопряженными с ним по торцам трем неподвижным цилиндрическим образцам. Она заключается в следующем: элемент поверхности кольца перед вступлением в контакт подвергается сжатию в соответствии с направлением сил трения, а после выхода из контакта - растяжению. На поверхности трения кольца за один оборот происходит три смены знака напряжения, в то время как на поверхности неподвижных образцов знак напряжения остается постоянным.  [28]

29 Комбинированные уплотнения вращающихся узлов. а - уплотнение с отражательным диском и отгонной резьбой. б - уплотнение с отражательным диском и пружинными разрезными кольцами. в - уплотнение с отражательным диском и армированной манжетой. г - торцевое уплотнение с резиновым кольцом. д - торцевое уплотнение с резиновой гофрированной манжетой. е - торцевое уплотнение с воротниковой манжетой. ж - торцевое уплотнение с мембраной. з - многодисковое торцевое уплотнение с плавающими дисками. [29]

В уплотнении 1 ( см. рис. 2.13.49, г) кольцо изготавливают из антифрикционного материала марок АМС, АГ-1500-С05, 2П - 1000Ф, а кольцо 2 - из сталей марок 1ХВ, 38ХМЮА, 40Х, ШХ15, закаленных до 48 - 60 HRC. Ширину поверхности трения колец при диаметре вала 20 - 40 мм принимают равной примерно 3 мм, при диаметре 40 - 80 мм - 4 мм, а свыше 80 - 5 мм. Ширину поверхности трения кольца 2 делают на 2 - 4 мм больше, чем у кольца. Рабочие поверхности уплотнительных колец должны иметь отклонения от плоскостности не более 0 9 мкм, а шероховатость Ra 0 16 мкм. Давление на уплотняющей поверхности создается пружиной 3 и должно устанавливаться в зависимости от материала контактной пары в пределах ( 0 5 - - 1 5) 104 Па.  [30]



Страницы:      1    2    3