Cтраница 1
Поверхности воздуховодов под фланцами также окрашиваются. [1]
Поверхности воздуховодов под фланцами должны быть также окрашены. [2]
Шероховатость стенок. [3] |
Поверхность воздуховодов абсолютно гладкой не бывает, она в той или иной степени шероховата. [4]
Поверхности воздуховодов под фланцами должны быть также окрашены. [5]
На поверхность воздуховодов лакокрасочные материалы наносят несколькими способами: кистями ( для различных подкрасок), окунанием ( погружением мелких Изделий - фланцев, бандажей, мелких отводов и других деталей в ванны с красителем), пневматическим распылением и струйным обливом. [6]
Антикоррозионную защиту поверхности воздуховодов хлориновой тканью с последующим нанесением пер-хлорвинилового лака выполняют в следующем порядке. [7]
Кэ-абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re-число Рей-нольдса. [8]
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ма / ч. [9] |
Кэ - абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re - число Рейнольдса. [10]
Кэ - абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re - число Рейнольдса. [11]
Виды окраски воздуховодов при изготовлении. [12] |
Существует несколько способов нанесения лакокрасочных материалов на поверхности воздуховодов. [13]
В Проектном институте НПО Лакокраспокрытие разработан способ очистки труднодоступных поверхностей воздуховодов от засохшей краски при помощи сублимирующих веществ, температура возгонки которых лежит в пределах 40 - 100 С. Перед эксплуатацией систему воздуховодов продувают подогретым воздухом, насыщенным парами нерастворимых в воде веществ, например 1 6-дихлорнафталина CioH6Cl2 с температурой возгонки 48 - 49 С. При контакте с поверхностью воздуховодов вещество конденсируется, покрывая поверхность кристаллами по ходу воздуховода. Окончание нанесения защитного слоя определяют по появлению осевшего вещества в месте выхода воздушного потока. ЛКМ, попавший в воздуховоды, оседает на слое нанесенного вещества. Для удаления засохшей краски достаточно продуть воздуховод воздухом, температура которого выше температуры возгонки сублимирующих веществ. [14]
Условные обозначения, применяемые в монтажных чертежах. [15] |