Поверхность - воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - воздуховод

Cтраница 1


Поверхности воздуховодов под фланцами также окрашиваются.  [1]

Поверхности воздуховодов под фланцами должны быть также окрашены.  [2]

3 Шероховатость стенок. [3]

Поверхность воздуховодов абсолютно гладкой не бывает, она в той или иной степени шероховата.  [4]

Поверхности воздуховодов под фланцами должны быть также окрашены.  [5]

На поверхность воздуховодов лакокрасочные материалы наносят несколькими способами: кистями ( для различных подкрасок), окунанием ( погружением мелких Изделий - фланцев, бандажей, мелких отводов и других деталей в ванны с красителем), пневматическим распылением и струйным обливом.  [6]

Антикоррозионную защиту поверхности воздуховодов хлориновой тканью с последующим нанесением пер-хлорвинилового лака выполняют в следующем порядке.  [7]

Кэ-абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re-число Рей-нольдса.  [8]

9 ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ма / ч. [9]

Кэ - абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re - число Рейнольдса.  [10]

Кэ - абсолютная эквивалентная шероховатость поверхности воздуховода из листовой стали, равная 0 1 мм; d - диаметр воздуховода, мм; Re - число Рейнольдса.  [11]

12 Виды окраски воздуховодов при изготовлении. [12]

Существует несколько способов нанесения лакокрасочных материалов на поверхности воздуховодов.  [13]

В Проектном институте НПО Лакокраспокрытие разработан способ очистки труднодоступных поверхностей воздуховодов от засохшей краски при помощи сублимирующих веществ, температура возгонки которых лежит в пределах 40 - 100 С. Перед эксплуатацией систему воздуховодов продувают подогретым воздухом, насыщенным парами нерастворимых в воде веществ, например 1 6-дихлорнафталина CioH6Cl2 с температурой возгонки 48 - 49 С. При контакте с поверхностью воздуховодов вещество конденсируется, покрывая поверхность кристаллами по ходу воздуховода. Окончание нанесения защитного слоя определяют по появлению осевшего вещества в месте выхода воздушного потока. ЛКМ, попавший в воздуховоды, оседает на слое нанесенного вещества. Для удаления засохшей краски достаточно продуть воздуховод воздухом, температура которого выше температуры возгонки сублимирующих веществ.  [14]

15 Условные обозначения, применяемые в монтажных чертежах. [15]



Страницы:      1    2    3    4