Cтраница 3
На ответвлениях воздуховодов к местным отсосам установки пневмотранспорта задвижки ( шиберы) устанавливают только на время регулирования системы, а после их пломбируют или совсем срезают вровень с поверхностью воздуховодов. Для очистки воздуховодов установки пневмотранспорта на горизонтальных участках предусматривают лючки, перекрываемые задвижками. [31]
Воздух для продувки электродвигателей необходимо подавать индивидуальными ( для каждого двигателя) или групповыми системами с подогревом его в зимний период до температуры, исключающей образование конденсата на поверхностях воздуховодов и кожухов электродвигателей, а в летнее время охлаждать поверхностными воздухоохладителями. [32]
Там же приводятся акустические характеристики звукопоглощающих материалов и конструкций, используемых для облицовки стен и потолка вентилируемого помещения, данные по расчету и конструкциям вибропоглощающих покрытий, используемых для обработки поверхностей воздуховодов, проходящих по помещению. [33]
В процессе эксплуатации воздуховодов удаляемые аэрозоли осаждаются на их стенках в виде конденсата или пылевых частиц, существенно изменяя шероховатость труб. Изменение внутреньей поверхности воздуховодов происходит также за счет корродирующего действия агрессивных паров и газов. [34]
Ввиду того что менее дефицитный листовой полиэтилен толщиной 2 5 мм недостаточно обеспечивает жесткость конструкции, для воздуховодов диаметром свыше 400 мм применяют дополнительное армирование с помощью приваренных по наружному контуру воздуховода колец из полиэтиленовой трубки диаметром 10 мм со стенкой толщиной 2 мм, в которую помещают стальную проволоку диаметром 6 мм. Кольца приваривают к поверхности воздуховода с шагом. [35]
Длина прихваток в зависимости от толщины листов. [36] |
До отправки на объекты воздуховоды должны быть замаркированы в соответствии с монтажными чертежами. Существуют два способа маркировки: нанесение маркировочного знака на поверхность воздуховода несмываемой краской, отличающейся по цвету от грунта, с помощью листа или трафарета; прикрепление к фланцу воздуховода металлической бирки с выштампованным знаком. [37]
Воздуховоды вентиляционных систем очищают не реже одного раза в два месяца. На вытяжных воздуховодах предусматривают плотно закрывающиеся люки для удобства очистки поверхности воздуховодов. [38]
Вместе с тем, воздушное отопление не лишено существенных недостатков. Как известно ( см. табл. 1.1), площадь поперечного сечения и поверхности воздуховодов из-за малой теплоаккумулирующей способности воздуха во много раз превышает площадь сечения и поверхности жидкостных теплопроводов. В сети значительной протяженности заметно охлаждается воздух, несмотря на то, что воздуховоды покрывают тепловой изоляцией. По этим причинам применение центральной системы воздушного отопления в сравнении с другими системами может оказываться экономически нецелесообразным. Местное воздушное отопление не имеет перечисленных недостатков, однако не лишено отрицательных черт, обусловленных размещением отопительного оборудования непосредственно в помещении. [39]
Во всех помещениях, где проводятся работы с соединениями бериллия, ежедневно должна осуществляться влажная уборка. Один раз в месяц следует проводить генеральную уборку помещения с мытьем горячей водой оборудования, коммуникаций, поверхностей воздуховодов, дверей и пр. Рабочие поверхности оборудования необходимо предварительно промыть, а затем пропарить острым паром для лучшего удаления загрязнения. Чистка оконных стекол должна производиться не реже трех раз в год, чистка светильников - не реже двух раз в месяц. [40]
Во всех помещениях, где проводятся работы с соединениями бериллия, ежедневно должна осуществляться влажная уборка. Один раз в месяц следует проводить генеральную уборку помещения с мытьем горячей водой оборудования, коммуникаций, поверхностей воздуховодов, дверей и пр. Рабочие поверхности оборудования необходимо предварительно промыть, а затем пропарить острым паром для лучшего удаления загрязнения. Чистка оконных стекол должна производиться не реже трех раз в год, чистка светильников - не реже двух раз в месяц. [41]
Перемещение воздуха, как и всякое движение, совершается за счет затрат энергии на преодоление сопротивлений, которые возникают на пути движения воздуха Различают два вида сопротивлений: сопротивления трению и местные сопротивления. Потери давления на трение возникают по всей длине воздуховода и при данных геометрических размерах и расходе воздуха зависят от режима течения и состояния поверхности воздуховода. [42]
Для присоединения перехода к прямому участку воздуховода на нижней части перехода с помощью точечной сварки крепят металлическую ленту с закругленными зубцами. Уложив по краю заранее вырезанного в воздуховоде отверстия уплотнительную резину, в него вставляют переход и изнутри воздуховода молотком отгибают зубцы на ленте, прижимая их к поверхности воздуховода. [43]
Для присоединения перехода к прямому участку воздуховода на нижней части перехода точечной сваркой крепят металлическую ленту с закругленными зубцами. Уложив по краю заранее вырезанного в воздуховоде отверстия уплотнительную резину, в него вставляют переход и изнутри воздуховода молотком отгибают зубцы на ленте, плотно прижимая их к поверхности воздуховода. [44]
Соединение винипласта на клею. [45] |