Поверхность - футляр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - футляр

Cтраница 1


Поверхность футляров по окончании монтажа их окрашивается соответствующей краской.  [1]

Перед нанесением грунтовки поверхность футляра очищают и промывают бензином или ацетоном.  [2]

Трещины, появившиеся на поверхности деревянных футляров, можно замаскировать пчелиным воском, после чего тщательно протереть обработанные места шерстяной тканью.  [3]

Аэрографический способ имитации заключается в нане сении на поверхность футляра слоя водорастворимого крз сителя, соответствующего по плотности и цвету светлы. Затем, чередуя просушку покраску, последовательно наносят рисунок древесинь соответственно меняя толщину, четкость и плотность от дельных линий.  [4]

5 Схема охлаждения / - шасси. 2 - футляр. 3 - узел, защищаемый от нагрева. 4 - тепловой экран. S - нагревающий узел ( стрелками показано направление конвекционного потока воздуха. [5]

Указанные ребра должны изготавливаться из материала с хорошей теплопроводностью и иметь хорошее соприкосновение с поверхностью футляра. Отверстия следует располагать в нижней и в верхней части футляра аппарата так, чтобы восходящие потоки воздуха омывали большую поверхность нагревающихся элементов.  [6]

Остывший корпус ( или крышку) футляра вынимают из матрицы, удаляют ножом лишний материал, подгоняют корпус и крышку друг к другу и вырезают в них отверстия для громкоговорителя и ручек упровления. Поверхность футляра из органического стекла обрабатывают сначала крупной, а затем мелкозернистой наждачной бумагой и полируют куском войлока. Для удаления остатков полировочной пасты футляр промывают в теплой воде с мылом.  [7]

8 Этикетка-инструкция элемента 1 35 - ТВМЦ-50.| Этикетка элемента - ТВМЦ-50 с указателем расположения отверстий гильз. [8]

Под бумагой не должны находиться пузыри воздуха. Поверхность оклеенного футляра должна иметь чистый вид, без наплывов изолирующей композиции и следов клея.  [9]

Во внешней отделке пластмассовых футляров часто применяются окантовки, выполняемые из металла или путем закраски бронзой или нитроэмалями. На поверхность футляра в местах окантовки следует нанести канавки глубиной 0 5 - 1 мм; в дальнейшем они заливаются краской, образуя кант. Канавка прорезается специально заточенным резаком, изготавливаемым из обломков ножовочного полотна.  [10]

Имитация способом раскраски выполняется кистью от эуки. Перед раскраской поверхность футляра покрывают: лоем олифы и после просушки шпаклюют. Для приготов-тения шпаклевки берут по весу 50 частей мела, 44 части зоды, 4 части столярного клея, 2 части натуральной олифы [ или 8 частей искусственной) и все это перемешивают до юлучения густой массы.  [11]

12 Крышка элемента 045 из коробчатого картона, пропитанная парафиновой композицией ( в скобках указаны размеры крышки элемента 076. [12]

С залитых композицией элементов батарей снимают металлические формы и передают на заливку следующих источников тока. Подтеки битума на поверхности футляров не допускаются.  [13]

Батарея должна иметь правильную геометрическую форму. Подтеки битума по поверхности футляров не допускаются.  [14]

Дефектоскопами типа МРД выявляют дефекты в головке рельса типа изломов, трещин от буксования, усталостных трещин, залегающих под поверхностью катания головки рельса на глубине до 4 мм. Под полюсами магнита между поверхностью футляра и поверхностью катания головки рельса остаются зазоры 4 5 - 5 мм, необходимые для прохода дефектоскопа по путям со стыковыми соединениями, - имеющими значительное возвышение конца одного рельса относительно начала другого.  [15]



Страницы:      1    2